• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoC]S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn (Продолжение STALKER - Зов Припяти от разработчика Stason174)
[CoC]S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn
Российская Федерация  g0dl1ke
Вторник, 29.01.2019, 00:22 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn


Разработчик: G0dl1ke's Mod Studio
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by Stason174
Дата выхода: Ранняя альфа версия v0.23 уже доступна.

Cold Autumn - это сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by stason174 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую из 9 группировок, в которой игрок познакомится с одним из возможных продолжений игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, а так же игрока ждёт особая атмосфера осенней Зоны, встреча с персонажами из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и возможность почувствовать себя обыкновенным сталкером, благодаря фриплейному геймплею и нелинейности квестов.















Ссылка на группу ВК: https://vk.com/stalkercoldautumn

Добавлено (30.01.2019, 19:29)
---------------------------------------------
Перезапуск погоды в Cold Autumn. Настоящая осень в Зоне


Поиграв немного в Чистое небо заметил, что на всех локациях присутствует дымка в радиусе 250 метров от игрока. Решил, что нечто подобное нужно и мне.

Теперь на всех локациях в радиусе 350 метров от игрока будет лёгкий туман (раньше стояло значение 1000 и его совсем не было видно). Так же надёргал скайбоксов с Чистого Неба, Теней Чернобыля, SWTC, Legend Returns и подобрал нужные к циклам. Смешал их с небом АФ3 и получилось это smile Красивые восходы и закаты сохранены. cool

Так же увеличил дальность освещения фонарика и слегка уменьшил угол освещения, дабы игроки не заблудились в тумане :D


Сообщение отредактировал g0dl1ke - Воскресенье, 06.10.2019, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2019, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2017
Албания  STULker_Zhidkii
Понедельник, 26.08.2019, 23:21 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2019

Ну во первых спасибо за труды сталкерня! Побегал недельку в этот мод, понравился визуал, атмосфера, подобранные паки и другие мелочи. Стоит своего времени и скачки однозначно, подробнее свое мнение изложу под спойлером
Российская Федерация  g0dl1ke
Воскресенье, 08.09.2019, 02:17 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2017

STULker_Zhidkii, спасибо за отзыв и за пищу для размышлений!
Российская Федерация  ARTcom
Понедельник, 16.09.2019, 16:49 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2019

Всем Салам! Мод просто шедевр! Очень благодарю автора за проделанную колоссальную работу! Но идрит того серого, пишу от отчаяния, где документы в лаборатории X-8, квест от болотного доктора? Раз 150 уже всё излазил, в каждый угол заглянул, найти не могу. Помогите пожалуйста, подскажите, вдруг кто этот квест прошел. Мод на вес золота, очень интересно самому сюжетную линию пройти. Заранее благодарю за помощь! Всем позитива! biggrin biggrin
Российская Федерация  g0dl1ke
Вторник, 17.09.2019, 00:34 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2017

ARTcom, советую проверить обе шахты лифта и из каждой попасть на разные этажи. Тогда найдёшь то, что ищешь.

Добавлено (06.10.2019, 21:17)
---------------------------------------------
В настоящее время идёт работа над новой версией. Всё пришлось начинать с начала, с чистого СоС 1.4.22.

В каком состоянии находится проект?

На данный момент закончена пересборка проекта с нуля, с чистого Call of Chernobyl 1.4.22. Добавлено много интересных аддонов и все наработки с прошлых версий Cold Autumn.

Список аддонов:

1.Оружейный пак OWR (правка русской локализации);

2.Квесты DoctorX (ничего не изменено);

3.Динамические аномалии DoctorX (теперь спавнят не только мясорубки);

4.Работа проводником от SadBlackFox (увеличено время для выполнения квеста);

5.Smurth's Dynamic Hud (вырезана опция включения псевдоотдачи и худ, худ остался из Cold Autumn);

6.Движок Call of Misery (возможность крутить настройки травы и бликов);

7.Мелочи от Грелки (Сидорович, мегафонфикс, FightCry и тд);

8.PDA lag fix;

9.PDA off (ПДА не работает при выбросе, правки SadBlackFox);

10.TRX: Global Weather (настраивать погоду сразу на всех локациях);

11.TRX: Sounds Revamp (звуки окружения);

12.Background Radiation (фоновая радиация, правки Батьки Ковцура);

13.Алайф от Скелии (будет опционально, симуляция не такая мясная, как по умолчанию);

14.Музыка в меню с сайта Stalker2;

15.Все отряды на карте (отображение всех НПС и их направлений в КПК);

16.Рандомные новости (из MLR, Misery, от Скели и VanoSanturi, возможность менять частоту выдачи новостей);

17.Бессмертные напарники

18.Возможно что-то ещё по мелочи, мог и забыть.

Наработки Cold Autumn:

1.Осенняя растительность (трава, кусты, деревья);

2.Новое главное меню (Survoks);

3.Худ ЧН с встроенным дозиметром;

4.Инвентарь GunslingerMod (Survoks);

5.Новое оружие для OWR из ТЧ/ЧН (АКВ-74, ТОЗ-34 "Охотник" и тд. Всего 5 единиц);

6.Уникальные НПС из книжной вселенной и их модели от Вячеслава Пушкина;

7.Многочисленные правки огромного кол-ва конфигов;

8.Адаптированный эффект контролёра из OGSE (спасибо Батька Ковцур);

9.Осенняя погода (скайкубы ЗП+SWTC, конфиги свои)

10.Мутант "Страж" из Метро 2033;

11.Курсор (Survoks);

12.Правки заселения НПС;

13.Возможно что-то ещё по мелочи, мог и забыть.

Всё это протестировано и исправно функционирует.

Благодаря тщательной настройке погоды и освещения, удалось добиться красивой картинки без использования тяжёлых партиклов и текстур. Системные требования как в Зове Припяти.

Да, тут нету СТКоПа, МЛР, 4к графона, 100500 мусорных мелочей и модных 3D прицелов. Мод задуман как сюжетный, в духе Скайрима, всё это здесь ни к чему.

Над чем сейчас ведётся работа?

1.Редактирование и исправление шероховатостей сценария;

2.Диалоги, квесты;

3.Переселение НПС, правка их логики;

4.Добавления парочки фич (трансмутация, например);

5.Добавление новых артефактов и трансмутов;

6.Правка иногда вылезающих багов biggrin

Темп разработки вырос, поэтому надеюсь!!, что смогу выпустить бетку осенью, всё таки мод у нас осенний biggrin (но это не точно).

P.S. Основной дневник разработки ведётся в группе ВК, так как отчеты часто приходится выкладывать с телефона.
Ссылка на оф. группу: https://vk.com/stalkercoldautumn

Беларусь  mrAkira
Вторник, 12.11.2019, 23:08 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2019

на ферме на кордоне во время перестрелки перестало использоваться оружие.в руки не бралось больше.
Российская Федерация  g0dl1ke
Четверг, 14.11.2019, 00:27 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2017

Цитата mrAkira ()
на ферме на кордоне во время перестрелки перестало использоваться оружие.в руки не бралось больше.


Бывает такое, перезагрузка сохранения должна была помочь.
Беларусь  mrAkira
Пятница, 15.11.2019, 00:07 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2019

2 раза пробовал.хватало на 5-7 минут.попробую ещё.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoC]S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn (Продолжение STALKER - Зов Припяти от разработчика Stason174)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: