Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 19.05.2020, 23:18 | Сообщение # 976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 730
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Popugai_v_Svobode, Я убивал химеру из РПД и АС ВАЛ, патронов уходит много, т.к. некорректная регенерация. На МодДб есть правка, которая это лечит, ну и нерфит некоторых мутных.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Вторник, 19.05.2020, 23:18
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 20.05.2020, 00:59 | Сообщение # 977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата [Bobik] ()
Popugai_v_Svobode, Я убивал химеру из РПД и АС ВАЛ, патронов уходит много, т.к. некорректная регенерация. На МодДб есть правка, которая это лечит, ну и нерфит некоторых мутных.

Спасибо, я думал это фича такая с неубиваемостью, а это баг, оказывается.
Нашел правку на реддите
https://www.reddit.com/r....ead_air

Попробую. А то минут 20 реального времени минимум пытался убежать от химеры в Рыжем лесу, а может и много больше... Убить никак, и убежать было сложно, аномалии и все такое.

Странно как-то переход сработал с Юпитера на Затон с напарником по заданию Спасение. Я вышел как обычно северо-восточный угол, а он появился аж на юго-востоке на заводе и бежал потом ко мне через всю карту.
Прикрепления: 3885999.png(410.3 Kb)
Украина  13stalker13
Среда, 20.05.2020, 14:47 | Сообщение # 978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Надоело от них бегать.

Это топовый мутант, так и должно быть, чтобы убить такого нужно продумать план, ловушки расставить, а ты хочешь дуплетом из тоза biggrin

Добавлено (20.05.2020, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Странно как-то переход сработал с Юпитера на Затон с напарником по заданию Спасение. Я вышел как обычно северо-восточный угол, а он появился аж на юго-востоке на заводе и бежал потом ко мне через всю карту.

Это связанное с тем что для нпс есть специальные переходы
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 20.05.2020, 16:39 | Сообщение # 979
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата 13stalker13 ()
Это топовый мутант, так и должно быть, чтобы убить такого нужно продумать план, ловушки расставить, а ты хочешь дуплетом из тоза biggrin
Ну пусть не дуплетом из ТОЗа, а чтоб ну хотя бы не 5 пачек дроби, почти все в морду и даже не чешется. И в огненную аномалию забежала и сидит на меня смотрит. Сидит и сидит, сидит и сидит, встанет, походит по огню, потом еще посидит. и ноль реакции. хотя может опять глюк, как у меня ранее был с кровососом, что высадил в него 3 пачки дроби и с пистолета еще добавил, а он бегал с кровотечением, всю поляну залил, и не умирал. Перезагрузил сейв более ранний, и в итоге убил с 2 выстрелов, как обычно.
Украина  Bazillio
Среда, 20.05.2020, 17:47 | Сообщение # 980
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 525
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Кстати о Рыжем лесу, карта в ПДА в нем не работает, а миникарта в углу (если включена в опциях) - работает.

Миникарта? я и забыл что она существует wacko
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Химера из огнестрела пулевого/дробестрельного вообще убивается

Шкура толстая, жекан убивает, крупный калибр убивает, но я обычно ее миной взрываю(химкой), либо ножиком.... правда ножиком надоедает ее убивать, потому уже сваливаю

Добавлено (20.05.2020, 17:52)
---------------------------------------------
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Ну пусть не дуплетом из ТОЗа, а чтоб ну хотя бы не 5 пачек дроби

Дробь? может еще с ПМа пытался убить? с дробью даже на кабанов не ходят(тут я не корректно обращаюсь к реальности что имеет влияние на баланс в игре)

п.с. если порыться по теме то найдешь много подобных веселых историй, да и как я недавно вспоминал: "Вот на 0,98а была химера, вот она была настоящая химера!"
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 20.05.2020, 17:56
Российская Федерация  Detector
Пятница, 22.05.2020, 11:18 | Сообщение # 981
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2019

Цитата Bazillio ()
"Вот на 0,98а была химера, вот она была настоящая химера!"

Мну хватает нынешней, по этому даже не хочеться знакомиться со старой. Блин, да я рад что не застал ту, а ведь эту версию тоже не назовёшь лайтовой.

Добавлено (22.05.2020, 11:24)
---------------------------------------------
П.с. Ребзя, а кто нить ещё голосовал за статику? Это по новости которая была не давно.

Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 22.05.2020, 20:02 | Сообщение # 982
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 730
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Detector,
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.05.2020, 04:11 | Сообщение # 983
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5800
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата [Bobik] ()
статику, directx 8, он же R1, нет не голосовал, а где можно?

На вк, линк в шапке.
Цитата [Bobik] ()
Поддерживая старье

Сколько людей, столько и мнений.
Цитата [Bobik] ()
Все куда сложнее...

Именно по этой причине решили провести голосование.
Российская Федерация  Irrial
Суббота, 23.05.2020, 12:06 | Сообщение # 984
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2019

Что случилось с темой с модификациями и дополнениями от народа? Почему не открывается?
Российская Федерация  NiceDreamer
Суббота, 23.05.2020, 12:58 | Сообщение # 985
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Цитата Irrial ()
Что случилось с темой с модификациями и дополнениями от народа? Почему не открывается?

Irrial, может ссылка неверно переадресовывается, так тема модификаций открывается
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 24.05.2020, 15:15 | Сообщение # 986
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5800
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Irrial ()
Что случилось с темой с модификациями и дополнениями от народа?

Глюк сайта, который имеет место не только в теме допов для Дэйр.
Цитата Irrial ()
Почему не открывается?

Просто заходи не через последние страницы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 24.05.2020, 15:16
Российская Федерация  Detector
Среда, 27.05.2020, 11:56 | Сообщение # 987
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2019

Цитата [Bobik] ()
Лично я не понимаю за статическое освещение, ретрогейминг получается, лишняя спейс РОМ на SSD/HDD.

А если у мну ща нет возможности апнуть комп? Имхо, дэд эйр спецом так сделали что бы каждый мог поиграть. Не знаю правильно это или нет, но люди у которых компы ниже среднего наверняка голосовали за статику. Ещё вопрос по снайперкам. У дядьки яра правда можно получить рысь? Ну, как бы если он склеит ласты?

Добавлено (27.05.2020, 11:58)
---------------------------------------------
И у какой групировки самая лучшая по убойности снайперка?

Добавлено (27.05.2020, 12:00)
---------------------------------------------
Что бы и дамаг, и точность были нормальной.

Украина  SirTokaryev
Среда, 27.05.2020, 12:38 | Сообщение # 988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2015

Цитата Detector ()
А если у мну ща нет возможности апнуть комп?

значит будешь играть тогда, когда апнешь ¯\_(ツ)_/¯ (жиза, если честно, но не трагедия же)
Поддерживаю товарища [Bobik], ИМХО время, потраченное на отладку статики, можно было бы тратить на что-то более важное
Сообщение отредактировал SirTokaryev - Среда, 27.05.2020, 12:38
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 27.05.2020, 18:23 | Сообщение # 989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Detector ()
А если у мну ща нет возможности апнуть комп? Имхо, дэд эйр спецом так сделали что бы каждый мог поиграть. Не знаю правильно это или нет, но люди у которых компы ниже среднего наверняка голосовали за статику.

Поддерживаю. Успел себе обновить все железо, кроме самого дорогого - видяхи. Мод нравится, но на динамике никак не играется. Жаль будет, если вырежут.
Цитата Detector ()
Ещё вопрос по снайперкам. У дядьки яра правда можно получить рысь? Ну, как бы если он склеит ласты?

Сохраниться - убить - полутать - загрузиться не вариант? Пока не могу проверить сам таким способом, нет доступа к игре.
Беларусь  Magnymlord@
Среда, 27.05.2020, 20:23 | Сообщение # 990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 954
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Когда выйдет новая часть,кто в курсе ребят ? smile
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 28.05.2020, 12:35
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air
Поиск: