• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » DoctorX Call of The Zone (Глобальный мод на платформе Call of Chernobyl)
DoctorX Call of The Zone
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Четверг, 21.05.2020, 11:37 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018


Разработчик: DoctorX
Платформа: Call of Chernobyl 1.5
Дата выхода: 20.05.2020
Последняя версия: 1.1

ВНИМАНИЕ! МОД ПОКА ЧТО ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! РАЗРАБОТЧИК РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАЧНЁТ РАБОТУ НАД РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ!









Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Воскресенье, 31.05.2020, 13:03
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Yurken23
Суббота, 27.06.2020, 14:42 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Цитата Maximouse ()
Отнюдь, где-то даже согласен, и спасибо, что не весь отзыв на капсе.)

Есть у меня такая дурная привычка smile Пытаюсь таким образом акценты делать, но получается как получается.

А вообще затянула не на шутку. Единственный абуз нашел, которым не пользуюсь - у своей группы можно из инвентаря пушки их стащить, а они могут быть новые. Я так не делаю, потому что тут довольно интересно пушку себе самому починить, или в награду за квест получить.
Сборка нравится именно осмысленностью, атмосферностью и сбалансированностью, когда ты не бегаешь с убер пушкой в экзе через пару часов игры.

Советую кстати поставить absolute nature redux, без него мне было мрачновато, с ним - зелень и солнышко. Не любитель мрачнухи и осени в Сталке smile

По поводу самих боев - они очень классные. Оружие мощное, чувствуется сила даже у пистолетов. С этим тут полный порядок.

По поводу артов - включайте деградацию. Я раньше НЕНАВИДЕЛ эту опцию, но именно тут она как раз к месту. Артефакт портится не быстро, НО именно тогда, когда он реально используется. Например МЕДУЗА - если нет радиации, то пусть она и висит на поясе - портиться не будет. Портится только тогда, когда ты под радиацией, и она ее выводит.

Количество артов - в самый раз, они есть, но их не слишком много. После выброса идем за грибами smile

По поводу ящиков (деревянных и металлических) - тут они очень к месту, потому что они наконец содержат в себе что-то (патроны, аптечки, бинты, антирады - все то, на что ЖАЛКО с трудом заработанных здесь денег).
Сообщение отредактировал Yurken23 - Суббота, 27.06.2020, 15:01
Испания  Ekkaia
Понедельник, 29.06.2020, 01:43 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2020

Enhancement Addons Pack (E.A.P.) for Call of The Zone:
https://www.moddb.com/mods....ack-eap

HQ textures, models, effects and sound. Read instructions, 32 bits engine cause problems in some maps.





Сообщение отредактировал Ekkaia - Понедельник, 29.06.2020, 03:20
Украина  Catalyst
Понедельник, 29.06.2020, 02:13 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1743
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Ekkaia, thanks.
Российская Федерация  Charry
Вторник, 30.06.2020, 23:35 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Как же долго выходит русификатор...
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 01.07.2020, 15:29 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Charry ()
Как же долго выходит русификатор...

И не говори . на испанский давно перевели уже , возможно кто то возьмется за перевод.
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 04.07.2020, 05:50 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Крайне нестабильная игра на данный момент. Постоянно сыплет ошибками в лог прямо из движка.

На локациях из Зова Припяти периодически появляется непонятный лаг - игра начинает идти рывками. Лагать может весьма продолжительное время. Однозначно устраняет этот лаг только смена локации, но он может возникнуть уже на новой локации в любой момент. Судя по статистике что то идёт не в то горло в планировщике (uscheduler), время обработки увеличивается до десятков миллисекунд, а иногда и сотен. Рендер при этом показывает стабильное время кадра порядка 8-15 мс.

Странная рекомендация в шапке про использование dx9/10 рендеров. На них регулярный вылет (раз в 1-2 часа) с одной и той же трассировкой, указывающей на Render_R2.dll / Render_R3.dll.
Более-менее стабильно только на dx11 (Render_R4.dll) - много-много часов подряд без единого вылета.

Скрипты квестов, как и настройки квестов, явно недоработаны. Например, Кролик и Клерик регулярно начинают отпинывать друг к другу по сюжетным (жёлтая метка) заданиям - триггеры обоих находятся в таймауте, узнать время истечения которых не представляется возможным, если только не играть постоянно в отладочном режиме.

ЗЫ. Вобщем очень странный выбор движка автором. Особенно глядя на историю коммитов 1.5b R4. Хотя 32-битность в нынешних реалиях скорее благо, чем нет - не будет необоснованных раздувательств супер-пупер-мега-гига-8к-текстур и инвентарей торговцев до масштабов супермаркетов biggrin
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 04.07.2020, 05:51
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 04.07.2020, 10:25 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата m00slim25 ()
Крайне нестабильная игра на данный момент. Постоянно сыплет ошибками в лог прямо из движка.

На локациях из Зова Припяти периодически появляется непонятный лаг - игра начинает идти рывками. Лагать может весьма продолжительное время. Однозначно устраняет этот лаг только смена локации, но он может возникнуть уже на новой локации в любой момент. Судя по статистике что то идёт не в то горло в планировщике (uscheduler), время обработки увеличивается до десятков миллисекунд, а иногда и сотен. Рендер при этом показывает стабильное время кадра порядка 8-15 мс.

Странная рекомендация в шапке про использование dx9/10 рендеров. На них регулярный вылет (раз в 1-2 часа) с одной и той же трассировкой, указывающей на Render_R2.dll / Render_R3.dll.
Более-менее стабильно только на dx11 (Render_R4.dll) - много-много часов подряд без единого вылета.

Скрипты квестов, как и настройки квестов, явно недоработаны. Например, Кролик и Клерик регулярно начинают отпинывать друг к другу по сюжетным (жёлтая метка) заданиям - триггеры обоих находятся в таймауте, узнать время истечения которых не представляется возможным, если только не играть постоянно в отладочном режиме.

ЗЫ. Вобщем очень странный выбор движка автором. Особенно глядя на историю коммитов 1.5b R4. Хотя 32-битность в нынешних реалиях скорее благо, чем нет - не будет необоснованных раздувательств супер-пупер-мега-гига-8к-текстур и инвентарей торговцев до масштабов супермаркетов

Лучше бы это дело на аномалии сделал было куда лучше, там какраз не хватает фри плей квестов.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.07.2020, 11:07 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6080
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Master_Boli ()
Лучше бы это дело на аномалии сделал было куда лучше

автор явно не любитель симулятора мусорщика.
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 04.07.2020, 13:00 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stern-13 ()
автор явно не любитель симулятора мусорщика.

Зря ибо аномалия довольно стабильна и много крутых фич есть, по мне это самый лучший аддон на сталкер всех времен.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.07.2020, 13:58 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6080
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Master_Boli ()
Зря ибо аномалия довольно стабильна и много крутых фич есть, по мне это самый лучший аддон на сталкер всех времен

Тогда что ты тут делаешь? Играй в аномалию и не плачь в темах других модов про, якобы, мод всех времен.
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 04.07.2020, 15:27 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Master_Boli ()
Лучше бы это дело на аномалии сделал

Фтопку вашу аномалию... убожество. И вас, фанатов, туда же - вслед за ней.

Прикрепления: 8949306.gif(0.6 Kb)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 04.07.2020, 15:32
Украина  Doctor1101
Суббота, 04.07.2020, 15:32 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Master_Boli ()
самый лучший аддон на сталкер всех времен.

Слишком ИМХО
Российская Федерация  Charry
Понедельник, 06.07.2020, 19:25 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Чекаю каждый день тему, в надежде на русификатор cry Хоть и есть познания в английском, но их не хватает, для полного погружения в игру. Свой язык воспринимается роднее. Эх.
Российская Федерация  Steppen_Wolf
Понедельник, 06.07.2020, 20:04 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2012

Цитата Charry ()
Хоть и есть познания в английском, но их не хватает, для полного погружения в игру. Свой язык воспринимается роднее.


Да чего там не хватает то, все квесты примитивны и интуитивны, равно как и диалоги. Базового знания хватит с головой, все вдоль и поперек исхожено.
Просто родной язык воспринимается более эстетичнее, вот и все. Так что играй и не парься. smile
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 09.07.2020, 14:42 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Когда разбиваете ножом ящики, держИте детектор в левой руке. Из многих ящиков, кажущихся пустыми, выпадают артефакты. Но залутать их можно только обнаружив детектором.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » DoctorX Call of The Zone (Глобальный мод на платформе Call of Chernobyl)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: