• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » New Level Changer (NLC) » NLC 6 - Long Way Mod
NLC 6 - Long Way Mod
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 01.10.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012


Дата выпуска: Октябрь 2014
Разработчик: Forest Of Shadows
Платформа: ТЧ 1.0006 + NLC 6.008
Версия мода: 6.009.5
  • Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.
  • На северных локациях добавлены чекпоинты.
  • Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3.
  • Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП-2.
  • Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender.
  • У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой - нибудь излишек.
  • Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX.

    Установка:
    1. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006
    2. NLC 6.008
    3. Неофициальный патч 6.009.1 (бета)
    4. Фикс для игры на статике (Если играете на динамике - не ставить).
    5. Версия 6.009.5 (Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций)

    Альтернативная ссылка на репак

    NLC 6 с дополнением LWM

    Переоформил шапку - Катана
  • Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Суббота, 25.10.2014, 21:08
      Злобная реклама
    Среда, 01.10.2014, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2012
    Казахстан  Alkseur
    Четверг, 19.02.2015, 16:32 | Сообщение # 181
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 219
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    Кому интересно правка обновилась.
    Украина  Сапсан
    Четверг, 16.06.2016, 14:48 | Сообщение # 182
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2016

    Скиньте кто роспакованую геймдату NLC v6.008).
    А то я роспаковал правлю актора,а оно ничего не делается.
    Спс.
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Суббота, 08.04.2017, 12:45 | Сообщение # 183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Шапка обновлена:
    - Приведено в порядок оформление
    - Ссылки на скачивание исправлены на рабочие
    Российская Федерация  FlyDream
    Суббота, 29.07.2017, 13:42 | Сообщение # 184
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2017

    Когда ищу контейнер для Сидора ловлю вылет:
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...:\nlc 6. long way mod\gamedata\scripts\ph_car.script:519: attempt to perform arithmetic on field 'handbrak ' (a nil value)
    Сообщение отредактировал FlyDream - Суббота, 29.07.2017, 13:42
    Украина  Камрат
    Понедельник, 08.10.2018, 09:27 | Сообщение # 185
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 1
    Регистрация: 14.11.2013

    Всем привет.Скиньте кто нибудь геймдату со взломаным актором.
    Сам роспаковывал ничего не получается.Спасибо. sad
    Беларусь  sodragon97_14
    Суббота, 14.03.2020, 10:14 | Сообщение # 186
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 14.03.2020

    Можете подсказать?)
    Я установил на оригинальный ТЧ NLC 6.008 из шапки, а вот остальные ссылки нерабочие. Я подумал, может, они не нужны, но пока по ощущениям в игре нет никаких описанных в шапке фишек; только обычное NLC6 (самое крутое).

    Мне нужны еще два дополнительных патча для игры именно в Long Way Mod и, если да, то не мог ли кто-нибудь их перезалить?) newrus
    Сообщение отредактировал sodragon97_14 - Суббота, 14.03.2020, 10:15
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Суббота, 14.03.2020, 11:02 | Сообщение # 187
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    sodragon97_14, единственное, что нашёл, это репак с этим модом: magnet-ссылка. Надеюсь, помог smile
    Беларусь  sodragon97_14
    Понедельник, 16.03.2020, 13:33 | Сообщение # 188
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 14.03.2020

    Цитата Drone_Ambient ()
    sodragon97_14, единственное, что нашёл, это репак с этим модом: magnet-ссылка. Надеюсь, помог


    Да! Спасибо большое за репак) я только начал играть, умер в трамплине, который не зацепил болтик, но зацепил меня, и я чисто кайфую..)

    Drone_Ambient, можешь ещё немного помочь?) dry То, что есть репак нужного мода - это круто! Я уже довольно давно хотел насладиться самой лучшей частью NLC на планете)), но у меня есть один такой загон, из-за которого я очень хотел бы иметь возможность как бы... вручную устанавливать непосредственно сам Long Way Mod. Поэтому сейчас хочу кое-что спросить:

    !Если человек не знает ответа, то, пожалуйста, кто еще будет читать, знает ответ - подскажите!

    Я скачивал с АМК-форума (там точно такая же тема) NLC6.008, но патчи 6.009.1 (бета) и 6.009.5 не скачиваются с ЯД'а: файлов там уже нет - я поставил NLC6, и это та самая старенькая игрулька, но не то, что из себя представляет LWM. Хотя это тоже для меня круто, я коллекционер!!

  • Все те изменения NLC6.008 до LWM находятся именно в этих двух патчах, ведь так?

  • Мне стоит устанавливать фикс (как и патчи, я хотел бы иметь его установщик отдельно) для статики, если я намерен играть на динамике (он не будет мешать игре на динамике, если я все равно его поставлю на всякий)?)

  • Если вдруг у кого есть еще эти патчи отдельно, можете кто-нибудь дать ссылки или выложить их?)

    Пока устанавливал, играл очень годный трек. Чисто не зря решил, несмотря на то, что установка репаком меня не устраивает, все-таки установить и посмотреть, что там будет; в итоге по ссылке на группу скачал smile Кайеф! biggrin

    Спасибо!
  • Сообщение отредактировал sodragon97_14 - Понедельник, 16.03.2020, 13:34
    Российская Федерация  Ystalui
    Суббота, 18.04.2020, 00:39 | Сообщение # 189
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 1
    Регистрация: 28.11.2012

    ---------------------------------------------
    Мод NLC 6_008 с дополнением LWM (6.009.1) и обязательным патчем 6.009.5 - по мне, самый выверенный мод ТЧ.

    Почему не NLC 7? Потому что лично мне в 7 не понравилось усложнение управления игрой (клава+мышь) - приближенное к реальным действия человека. Все-таки игра за компом отличается от реального мира. И переусложнять ее подтверждением всех действий с клавиатуры - перебор. Но это субъективное мое имхо.
    Я перепробовал разные моды, - OGSM ранние, OGSR, OGSE ранние и последняя, AMK конечно, но NLC 6 + LWM - остался для меня самым сбалансированным и наиболее приближенным к реальности без ущерба играбельности. И самым стабильным. Вылетов не было (не помню).
    В вышеперечисленной связке мод очень сложный (про 7 вообще промолчу), но эта сложность выверена и скорее придает интереса, чем бесит и отбивает желание играть. Кроме того, в данном моде идеальный (в отличие от других модов) баланс лута, цен, поведения персонажей...
    В общем, большой респект создателям!

    Отдельная благодарность товарищу Le)(@ & за то, что чуть более настроил первоначальную связку NLC+LWM своим дополнением "реализм допа".

    Поделюсь ссылками от товарища Le)(@ & с сайта AMK-team, раздел модифицирование NLC LWM.

    В общем, рекомендую.

    Добавлено (19.04.2020, 18:50)
    ---------------------------------------------
    1) НЛС 6 http://yadi.sk/d/4ThKhrzwMHBzK
    2) LWM (дополнение к НЛС6) https://yadi.sk/d/GW0joUZJuW1Dfg
    3) Обязательный патч на LWM https://yadi.sk/d/cDUymGBSYy4UNA
    4) Фикс к LWM для игры на статическом освещении (Если играете на динамическом освещении не ставить) https://yadi.sk/d/-TZgx_00rChjcg

    От товарища Le)(@ &
    5). Дополнение:
    https://yadi.sk/d/ArUwnAaVgwhEV

    Описание дополнения от Le)(@ &:

    ----------------------***РеализмДопа_18.3.20***-----------------------------
    для NLC 6 - Long Way Mod версии 6.009.5

    Описание.

    Любителям реализма.

    **Оружие и костюмы**

    •Всем костюмам настроена броня, разделена по классам защиты (не превращает сталкера в танк, но ощутимо повышает шансы выжить).
    •Баланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии что эта пуля способна пробить надетую бронезащиту).
    •Реальные/близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек. ГГ стреляет в 2 раза хуже, чем самый лучший стрелок в идеальных условиях.
    •Ребаланс всех характеристик оружия и костюмов в сторону реализма и уникальности (старался максимально задействуя параметры
    игры выразить реальные индивидуальные особенности каждого образца оружия, и сделать каждую пушку и костюм по своему уникальными).
    •Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты. Поражающая способность гранат имеет вероятностный характер и зависит
    от количества осколков и их специфики у реальных аналогов.
    •Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов
    •Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным.
    •Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан.
    •Поправлена пара вылетов по оружию Султана (всё оружие работоспособно)
    •Увеличина точка прицеливания коллиматора P90.
    •Некоторые звуки выстрелов отредактированы/возвращены/заменены на более смачные и реалистичные,
    +реальный звук выстрела для ВСС и АС Вал (нарезал из видях).
    •Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями.

    **Главный герой**

    •Уменьшен голод (долой смерть во сне!)
    •Увеличина выносливость (для компенсации "особенностей" Long Way Mod).
    •Снижено раскачивание прицела (примерно вдвое. Долой похмелье!).
    •Уменьшена скорость вывода алкоголя (для компенсации единственного недостатка водки...)

    **НПСы**

    •Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты.
    •Для НПС существенно увеличена меткость стрельбы (на "мастере" более-менее сопоставима
    с точностью стрельбы ГГ), настроена зависимость меткости от используемого оружия.
    •Увеличина потеря здоровья НПСов от кровотечения.

    **Артефакты и аномалии**

    •Снижена заметность аномалий - в Зоне не бегают! (обнаружение детекторами оставлено без изменений, но практически у всех аномалий
    появились невидимые и "коварные" разновидности).Теперь, Зона - действительно страшное место.
    •По некоторым локациям разбросаны дополнительные артефакты.

    **Торговля**

    •У ряда торговцев снижены цены на костюмы и пополнен ассортимент (в том числе уникальными костюмами и уникальным оружием,
    не "султановским")
    •Возвращена оригинальная (из НЛС6) схема торговли с НПС (с дефицитом бинтов, гранат и аптечек).


    **Вещи**

    •Вес спальника снижен до 1-го Кг.
    •Снижен вес контейнеров для артефактов.
    •Измененны параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличена сила и продолжительность действия),
    бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением).
    •Возвращена миникарта на худ (для корректной работы детекторов). Спасибо товарищу lexа.3012


    **Монстры**

    •Сбалансирована живучесть монстров, ярче “выражены” уязвимые места, добавлено/увеличено кровотечение, увеличина восприимчивость
    к аномальным повреждениям.
    •Увеличина пугливость/осторожность большинства монстров - делает поведение монстров менее предсказуемым, теперь они чаще
    чем раньше могут убегать при виде ГГ, или отступать получив отпор во время нападения.
    •Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность).
    •Увеличина дальность зрения большинства монстров.
    •Уразноображены "боевые характеристики" ряда монстров - в зависимости от их ранга/подвида.
    •Снижена дальность и частота билдовской пси-атаки псевдособак.

    **Сюжет**

    •Сюжет полностью проходим без "читов", до финала - где надо добавлены недостающие вещи.


    ВНИМАНИЕ:
    Дополнение предназначено только для NLS6 Long Way Mod пропатченной до версии 6.009.5 (на ранней версии вылетает при запуске)



    *************Установка:**************

    •Файлы "nlc_rdop.xdb95", либо "nlc_rdop.xdb95" + "nlc_rdop.xdb99" Закинуть в папку “mods”.
    •Рекомендуется начать новую игру! (Без новой игры - в Райцентре квест Мудреца на поиск инструментов вылетает, а декодер от двери на ЧАЭС придется спавнить самостоятельно. Так же, в некоторых прежде пустовавших местах не появятся артефакты. Все остальное работает без начала новой игры).



    !!!Внимание Баги!!!

    •Баг Сталкер ТЧ: на статическом освещении трассеры пуль отображаются только при отключеном сглаживании в видеонастройках игры.
    •Родной баг НЛС-а: При возникновении вылета во время перехода между локациями - просто ДВАЖДЫ (!) загрузите "автосохранение", не придется переигрывать.
    •Родной баг НЛС-а: труп Костяна (на Забытом хуторе) ГГ может брать на руки не во всех костюмах. Чтобы поднять его в любом костюме, снимите с ГГ костюм, поднимите труп (shift+f), и лишь после оденьте костюм.
    •Родной баг НЛС-а: задание Генерала Воронина на поиски гранатомёта «Бульдог-6» следует выполнять первым делом после взятия (до ближайшего выброса), иначе встроенный уборщик бесхозного оружия неприменно его схрумкает =) То же касается квеста Петренко на поиски гаусс-пистолета.
    •Родной баг НЛС-а: нерекомендуется "варить" одновременно по несколько артефактов (не модификатов) на одной локации, при уходе с неё и попытке вернуться после их готовности появляется стабильный вылет.
    •Баг LWM - локация ЧАЭС проходима только на динамическом освещении! Перед/после захода на ЧАЭС уберите из папки "mods" фикс на статическое освещение "nlc.xdb8" (при его наличии) и включите "полное динамическое освещение" либо "динамическое освещение объектов" в настройках игры.
    •Баг LWM - в тисках снарягу чинить нельзя, игра зависает.
    •Баг РеализмДопы: иногда НПС устремляются неведомо куда бить неведомо кого - лечится простым выстрелом в воздух.

    P.S. С вопросами обращайтесь в личку, или на "мыло" le-cvetogorez@mail.ru


    Удачи.-)

    Сообщение отредактировал Ystalui - Воскресенье, 19.04.2020, 18:48
    Российская Федерация  Аr13kin
    Понедельник, 27.04.2020, 11:03 | Сообщение # 190
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2020

    Доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать, если после запуска выдаёт следующее сообщение "Your video card doesn`t meet game requirements. Pixel Shaders v1.1 of higher required."?
    У меня ATI Mobility Radeon X1400. Сами ТЧ, OLR 2.5 и, главное, NLC 6 Начало шло без проблем. Может не ставить последний патч?
    Спасибо.

    Upd. Проблема решена изменением в user параметра rendered с r2a на r1
    Сообщение отредактировал Аr13kin - Вторник, 28.04.2020, 22:18
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » New Level Changer (NLC) » NLC 6 - Long Way Mod
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Поиск: