• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Официальные проекты » Пролог - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Обсуждаем игру, делимся впечатлениями.)
Пролог - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Украина  EtoZheTotStalker
Воскресенье, 03.07.2016, 22:16 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2016

неплохо
Российская Федерация  The_X_Factor
Пятница, 05.08.2016, 20:40 | Сообщение # 122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Выше по теме уже замечали, что игра виснет. Но виснет она, как ни странно, с DX10. Сколько я способов не перепробовал, так ни один и не помог. Гарантированно от зависонов поможет только полный переход на DX9. Бред.
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 23.10.2016, 14:00 | Сообщение # 123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

Народ! Как взять тайник Гора мусора на Арм складах ? (на базе военных, в туннеле)
Ямайка  Keych
Воскресенье, 18.12.2016, 11:47 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 6
Регистрация: 31.12.2012

Цитата igi_vlad ()
Народ! Как взять тайник Гора мусора на Арм складах ? (на базе военных, в туннеле)

ползти на шифт и контрл, где-то там подлезал, точно помню
Казахстан  _-ZoRG-_
Пятница, 20.01.2017, 11:14 | Сообщение # 125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2017

Ребят, у меня проблема в Чистом Небе. Короче зайдя в Лиманск, я натолкнулся на ренегатов в городе. Они там в окнах сидят, мины еще на дороге. Дело ночью было, даже при ПНВ и фонарике видимость по дороге не ахти. Заметил движение у машины чуть впереди и на рефлексах, думая что враг, пробил ему череп с СВД и сохранился. А оказалось что это *** наемник, а как я понял, они со мной, там дальше в переулке за баррикадами их куча сидит. Ведь они со мной, мост в рыжем лесу мы то вместе штурмовали. И теперь они на меня агрятся. Впринципе вырезать я их могу, мой броник держит все их выстрелы, только гранаты проблема. Но вопрос, ведь это помешает сюжетке, с Лебедевым теперь нормально не поговоришь, когда его бойцы мне в спину тыкать при диалоге будут и убивать. Откуда я знал, что они там бегают, в первый раз ЧН проходил, обидно все таки.
Ямайка  Keych
Четверг, 03.08.2017, 20:08 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 6
Регистрация: 31.12.2012

Привет, ребята помогите
В ЧН ( без модов steam) очень давно мучает этот вылет. Это балячка с релиза игры тянется, есть иеди что с ней делать?
Код
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]

Агропром лагерь сталкеров вылетает когда есть кто-то враждебный к сталкерам

Добавлено (03.08.2017, 20:08)
---------------------------------------------
_-ZoRG-_, не страшно они чуть дальше сами все полягут и без твоей помощи

Беларусь  sektor_aka
Вторник, 22.08.2017, 14:00 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1230
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Сегодня 9 лет, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Офигеть. Помню в 2008 брал пиратку (к слову, я тогда не видел разницы лицензия/пиратка, только осваивал ПК, т.к. свой заимел в 2006), мой ПК тогда и ТЧ то с трудом тянул, не то что ЧН, эт было просто слайд-шоу.
Из-за этого ходил играть к своим двоюродным братьям (кроме того, тогда вышел Fallout 3, возможно я играл в него даже больше ЧН). До сих пор помню, как впервые вышел на болота, и нашёл свой первый артефакт. Это атмосфера... квакание лягушек, эмбиент... движуха вся эта... ренегаты...

И не верится... столько времени уже прошло с тех пор.
Российская Федерация  TheVeteranoid
Четверг, 26.10.2017, 16:40 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1928
Награды: 19
Регистрация: 19.05.2014

Играю я значит в ЧН и вижу, как сталкер принял положение лёжа... А чего-то не знаю или в оригинале НПС могут так делать? Просто ранее ни разу не встречал такого.
Прикрепления: 7596520.jpg(383.6 Kb) · 4670423.jpg(347.1 Kb)
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Четверг, 26.10.2017, 16:42
Российская Федерация  Simbion
Четверг, 26.10.2017, 17:48 | Сообщение # 129
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1762
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

TheVeteranoid, такое только в ранних билдах ТЧ видел surprised
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.10.2017, 18:06 | Сообщение # 130
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2464
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2012

Цитата TheVeteranoid ()
чего-то не знаю или в оригинале НПС могут так делать?

Могут.
Ямайка  Keych
Воскресенье, 31.12.2017, 21:34 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 6
Регистрация: 31.12.2012

Тут решил погонять в новый год (всех с наступающим кстати) steam без модов, а при старте сразу падает без логов

Microsoft Windows [Version 10.0.17046.1000] x64
Прикрепления: 6135000.png(15.3 Kb)
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 19.01.2018, 11:49 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013


Цитата TheVeteranoid ()
Играю я значит в ЧН и вижу, как сталкер принял положение лёжа... А чего-то не знаю или в оригинале НПС могут так делать? Просто ранее ни разу не встречал такого.
Российская Федерация  Gordon
Суббота, 26.05.2018, 06:51 | Сообщение # 133
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

День добрый, почему то никак не могу найти пособее по уменьшению здоровья у неписей. Насколько я знаю, в ЧН тупо увеличили здоровье всех персонажей в два или три раза. И это бесит

Хочется пройти чистую игру с небольшим оружейным паком FWR и вот такой вот правкой. Не подскажите ли инструкцию по правке или даже просто файлик?
Коста Рика  Jargon
Суббота, 26.05.2018, 07:08 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Gordon,
Все иммунитеты а так же уровни дамага по костям прописаны в этих файлах:
"...\gamedata\configs\creatures\immunities.ltx"
"...\gamedata\configs\creatures\damages.ltx"
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 26.05.2018, 07:08
Российская Федерация  1q2
Пятница, 27.07.2018, 13:35 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 3
Регистрация: 07.09.2016

нормальный пролог
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Официальные проекты » Пролог - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Обсуждаем игру, делимся впечатлениями.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: