• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » X-Ray Engine 1.7.00 (Вся трилогия в одном движке)
X-Ray Engine 1.7.00
Российская Федерация  isobolevskiy
Среда, 03.04.2019, 06:34 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Catharsis, Если баги найдите пиши.

Добавлено (03.04.2019, 08:28)
---------------------------------------------
Первый запуск на opengl

Screen
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Среда, 03.04.2019, 08:29
Беларусь  Catharsis
Среда, 03.04.2019, 17:17 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Для начала отмечу, что при краше процесса по пути C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming создаётся папка с иероглифами в названии 瑳污敫r潌慣屬呓䱁䕋R

А дальше по каждой игре в отдельности.

soc14:

Пресеты графики на динамике испорчены и выдают багнутую картинку с поломанными тенями и освещением. Если скопировать настройки из оригинальной игры, то тени фиксятся, но освещение значительно отличается от оригинала в худшую сторону. На статике графика тоже выглядит испорченной и копирование настроек из оригинала не помогает исправить это. Выглядит всё так, словно карты теней не накладываются на ландшафт из-за чего он очень яркий на фоне остальных объектов.

При выходе из игры иногда происходит краш процесса, но это как повезёт.

soc16:

Не удалось начать игру. Меню грузится, но до начала игры процесс крашится на стадии синхронизации с таким логом:

stack trace:
0023:6A56CB22 stalker_r2.dll
0023:6A56B64B stalker_r2.dll
0023:6A574551 stalker_r2.dll
0023:695955F9 stalker_soc.dll, xrFactory_Destroy()
0023:0138645A stalker.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:013865F0 stalker.exe, CRenderDevice::Run()
0023:013D4F7C stalker.exe, InitSound2()
0023:7670F05F KERNELBASE.dll, VirtualQueryEx()
0023:7670F11C KERNELBASE.dll, VirtualQuery()
0023:6C13C25D stalker_tools.dll, vminfo()
0023:776AE0E3 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:6B2B60BB ucrtbase.DLL, free()
0023:013CBD9E stalker.exe, CConsole::ExecuteCommand()

cs:

Не удалось начать игру. Что на статике, что на динамике процесс крашится на стадии загрузки текстур с таким логом:

stack trace:
0023:6AB0949D stalker_netserver.dll, IPureServer::DisconnectClient()
0023:69B26B37 stalker_cs.dll, xrFactory_Destroy()

После изменения графических настроек процесс крашится при запуске игры, не доходя до главного меню с логом:

stack trace:
0023:6A4A3A13 stalker_r3.dll
0023:0028FC2C stalker.exe, CGameFont::OnRender()
0023:0027645A stalker.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:002765F0 stalker.exe, CRenderDevice::Run()
0023:002C4F7C stalker.exe, InitSound2()

Ещё в настройках графики почему-то заблокирован пункт DX10.1.

cop:

С этой частью тоже проблем хватает. Освещение здесь выглядит как-то странно, больше всего это проявляется, когда идёшь за первым артефактом по квесту и там можно увидеть, что он освещает стены не так, как это было в оригинале. Но самое главное, что тут на ландшафте и на некоторых объектах наложена текстура похожая на шахматную доску. На статике картинка очень тёмная, а когда приходишь в Скадовск, то там вообще сплошная темень. При выходе из игры процесс тоже иногда крашится.

Короче, в первую очередь нужно работать над стабильностью, а потом доводить графику до идентичности с оригинальными играми. После этого можно будет уже и дальше двигаться с разработкой. Для меня эти два фактора являются самыми отталкивающими, из-за нестабильности тестировать данный порт очень сложно, а из-за испорченной графики трудно сравнивать с оригиналами и находить другие визуальные баги.
Российская Федерация  isobolevskiy
Среда, 03.04.2019, 18:23 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Catharsis, вот что cs работало,походу сборка битая.

Добавлено (03.04.2019, 18:26)
---------------------------------------------
Catharsis, Я поставил заново компилироваться, как скомпилируется скину рабочую сборку.

Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 03.04.2019, 18:28 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 468
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

Цитата Catharsis ()
OpenGL
это уже давно сделано...
Российская Федерация  isobolevskiy
Среда, 03.04.2019, 18:41 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

DaaGuda, Да я знаю ,только для ЗП. вроде только под windows рассчитана.

Добавлено (03.04.2019, 19:08)
---------------------------------------------
Catharsis, Я понял почему крашится у тебя openal не установлен.
OpenAL 1.1

Добавлено (03.04.2019, 19:48)
---------------------------------------------
Ине пришлось перекомпилировать из-за глобальных изменений. я на ночь поставил компилироваться Release и Mixed.

Сообщение отредактировал isobolevskiy - Среда, 03.04.2019, 19:09
Российская Федерация  FozeSt
Среда, 03.04.2019, 20:13 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 11.12.2016

Цитата isobolevskiy ()
DaaGuda, Да я знаю ,только для ЗП. вроде только под windows рассчитана.


Как раз таки нет. Команда OpenXRay уже запустили ЗП под линуксом без Wine и Valve Proton.
OpenXRay Linux Port
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 03.04.2019, 20:59 | Сообщение # 22
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата
Планирую сделать двигатель мультиплатформенным.
Я уже начал добавлять поддержку opengl.

Присоединяйся к OpenXRay. С нами реализация твоих планов ускорится в несколько раз. У нас движок уже запускается на Линуксе на OpenGL)

Заходи к нам в Дискорд, пообщаемся smile
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 03.04.2019, 21:00
Российская Федерация  topdog
Среда, 03.04.2019, 21:01 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 338
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2013

Цитата igi_vlad ()
когда профессионалы (да, какие-никакие профи, делали на работе 8 часов, а может и больше, а не по вечерам, урывками) сделали более лучшую версию, ЗП
Вот эти профессионалы и пусть в свой ЗП штырятся. Для тебя она лучшая. Для меня говенная. А кому-то ЧН самая лучшая. Это все чисто индивидуально и субъективно.
Российская Федерация  isobolevskiy
Четверг, 04.04.2019, 05:50 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Xottab_DUTY, я зашёл а где тебя искать?
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 04.04.2019, 19:51 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

topdog,
я про движок, техническую сторону игры (для кого-то двиг ЗП говённый, для кого-то двиг ЧН - лучший ?!) - про фломастеры и атмосферу в другом месте говорить надо
Российская Федерация  isobolevskiy
Суббота, 06.04.2019, 20:24 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Всё Render_R3 работает!!! Завтра выложу Патч Xray 1.7.01_RC1

Screen

Добавлено (07.04.2019, 13:36)
---------------------------------------------
Патч готов!!!

Архив Патча:https://yadi.sk/d/Kqq2e4JUR1NDZA
Установка:
-Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы)
-Запустите clear.bat
это важно!!
Исправления:
-Исправлена вылет при начале игры в Чистом небе
-Исправлен вылет в Render_R3(Динамическое освещение на dx10)
-Доведен до ума курсор в оконном режиме
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Воскресенье, 07.04.2019, 13:41
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 09.04.2019, 15:50 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 677
Награды: 11
Регистрация: 09.11.2012

кто пробовал покажите на видео в ютубе или скиньте видео на Гугл или Яндекс
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » X-Ray Engine 1.7.00 (Вся трилогия в одном движке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: