• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » ArmSTALKER Оnline (Уникальная глобальная модификация на основе «Arma 3»)
ArmSTALKER Оnline
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.06.2019, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4818
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Название: ArmSTALKER Оnline
Платформа: Arma 3 | Лицензионная копия игры
Разработчик: Romzet

Группа проекта: vk.com/armstalker_online
Форум проекта: armstalker.com
Страница в Steam: steamcommunity.com

«ArmSTALKER Оnline» - Уникальная глобальная модификация на основе «Arma 3» по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", являющаяся родоначальником развития сталкера на движке «Arma 3». Данный мод больше похож на MMO игру, чем на обычный кооператив, а атмосфера окружения и общение на сервере с другими игроками в рамках Role Play дает максимальное погружение в этот загадочный мир. Всех персонажей в игре отыгрывают реальные люди, Ваше с ними общение, действия Вашего персонажа напрямую будет влиять на Вашу репутацию среди населения всей Зоны.


  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.06.2019, 19:24 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4818
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012



Информация из официальной группы Вконтакте проекта:



Представляем вам июньское глобальное обновление и важное объявление по поводу ArmSTALKER Online SEASONS: CRISIS !

После первой стадии мы решили пересмотреть реализацию сезона и сместили акцент с группировок на всех игроков.

И тут самое важное обновление ArmSTALKER'а как такового! Отныне наш мод обзавелся первой глобальной сюжетной аркой, пройдя которую, можно официально заявить "Я прошел ArmSTALKER!" ;D
Отныне любой игрок в любой момент может начать основной сюжетный квест в рамках ArmSTALKER Online SEASONS: CRISIS, заниматься исследованиями локаций, успеть найти уникальные предметы, узнать историю мира ArmSTALKER куда глубже, буквально до самых корней.
Задача стояла максимально развлечь игроков даже без участия кураторов, максимально автоматизировать процессы прохождения квестов и исследований для одиночек, с полным погружением в атмосферу сталкера. Разумеется, сделать всё как Call of Duty не выйдет, не позволит специфика онлайн проекта, тем не менее, мы надеемся, что у нас получилось создать новый экспириенс для всех, как в рамках S.T.A.L.K.E.R., так и в рамках ARMA III.

Кто знает, может в рамках именно этого сезона вы сможете первым в истории ArmSTALKER Online добраться до самого финала, в сердце самой Зоны. И речь не только о Исполнителе желаний.

Список изменений (включая промежуточное обновление):
- Новый основной сюжетный квест;
- Новые локации: до 10 новых лабораторий, путепроводы по всей Зоне Отчуждения и все они доступны для игроков, но они закрыты кодом доступа. И практически каждая лаборатория, каждая кодовая дверь, сопровождается сюжетным квестом. Пройдёте его и получите доступ к новым тайнам или же продавайте информацию другим сталкерам;
- Новое оружие: ретекстуры существующих видов вооружения под деревянный или же "старый" внешний вид. Выбирайте стиль своего протагониста;
- Новая экипировка: пальто, скрывающее под собой один из трех бронежилетов, совместимое с комплектом СЕВА, а так же чемпионские вариации экипировки;
- Новое оборудование: устройство для перехвата радиосвязи и создании радиопомех;
- Добавлены новые предметы еды и воды, а так же карманный дешифратор (для подбора доступа к кодовым дверям);
- Добавлены статичные звуки в функционал ZEUS;
- Добавлен армейский хаммер;
- Добавлен новый мутант: ночной тушкан;
- Добавлены летние текстуры для листвы;
- Добавлена новая аномалия, встречается только по сюжету;
- Увеличен урон пули для дробовиков;
- Увеличено здоровье: кровосос, кабан, излом, бюрер, полтергейст, химера и контролер.
- Уменьшено здоровье у плоти;
- Изменение шрифтов в квестовых предметах на соответствующие;
- Изменен конфиг поведения кабана для тестов;
- Фикс большого пальца на мушке автоматов у скина Новичок;
- Фикс некоторых видов вооружения;
- Фикс скрипта глобальных эффектов;
- Фикс амфетамина;
- Фикс проваливающейся модели тушканов;

Обещанного увеличения FPS на карте не произошло, эксперимент со слоями провалился. Но мы попытаемся в следующий раз снова.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 19.06.2019, 19:25
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 17.07.2019, 21:48 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4818
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Свежие подробности и скриншоты проекта «ArmSTALKER Standalone»:

Руслан Астраханцев (разработчик проекта):
К концу недели будут готовы 70% мутантов для ArmSTALKER STANDALONE.

ИИ, звуки, анимации.

К сожалению, пока не хватает полноценного инструментария для анимирования, но, тем не менее, они будут двигаться более менее адекватно smile

Перенос карты был завершён ещё в декабре прошлого года, остались лишь мелкие штрихи.

Вся экипировка, противогазы, жилеты, броники и тд и тп были перенесены ещё в январе, осталась лишь подгонка под персонажа и доделать параметры (вместимость, прочность и тд и тп).

Если все сложится, к концу недели так же продемонстрирую первую аномалию и вообще как выглядит и играется альфа-билд в видео.

Радиация, как уже говорилось в первом отчёте, уже готова. (Наша, а не готовый вариант в воркшопе)

Работы ещё непочатый край, но спешить мы не будем. Был взят небольшой перерыв от разработки STANDALONE, так как было несколько крупных обновлений на ARMA 3, а так же ожидание обновлений DAYZ SA. К сожалению, некоторые программы для моддинга, предоставленные богемией, оставляют желать лучшего.

Обычный дейз со скинами сталкеров против зомбей и волков я мог опубликовать и стартовать ещё в январе, но смысла в этом не вижу никакого.

Так что ожидайте новостей с полей разработок. В целом, я пока не шибко в восторге от стенделона, много проблем, многому ещё нужно учиться, много экспериментировать. Но потенциал несомненно есть. Да и графон манит smile

Буду чаще отписываться об успехах.


Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.07.2019, 21:55
Российская Федерация  BorlandTM
Среда, 17.07.2019, 22:07 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2016

Вот только подобные проекты хороши лишь для "стримеров", ютуберов и прочих творческих личностей. Ведь как таковой игры тут нет, и удовольствия от игры с гулькин нос, но это сугубо моя точка зрения...
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 17.07.2019, 22:12 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4818
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата BorlandTM ()
Ведь как таковой игры тут нет

А что там тогда есть, если игры то и нет? Ошибочное мнение.

Цитата BorlandTM ()
подобные проекты хороши лишь для "стримеров", ютуберов и прочих творческих личностей

Видимо не только, раз сотни и тысячи игроков играют на подобных проектах, группы которых имеют по десятки тысяч подписчиков, видеоролики по которым собирают по сотни тысяч просмотров, порой и по 500-600 тыс. просмотров (прошу заметить, что это даже иногда больше, чем у классического Сталкера).

Открытый мир по Сталкеру, где огромная и бесшовная локация с мутантами, аномалиями и мутантами будет всегда популярен, даже если он не на платформе XRAY.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.07.2019, 22:14
Российская Федерация  BorlandTM
Четверг, 18.07.2019, 00:20 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2016

Цитата Hardtmuth ()
Цитата BorlandTM ()
Ведь как таковой игры тут нет

А что там тогда есть, если игры то и нет? Ошибочное мнение.

Цитата BorlandTM ()
подобные проекты хороши лишь для "стримеров", ютуберов и прочих творческих личностей

Видимо не только, раз сотни и тысячи игроков играют на подобных проектах, группы которых имеют по десятки тысяч подписчиков, видеоролики по которым собирают по сотни тысяч просмотров, порой и по 500-600 тыс. просмотров (прошу заметить, что это даже иногда больше, чем у классического Сталкера).

Открытый мир по Сталкеру, где огромная и бесшовная локация с мутантами, аномалиями и мутантами будет всегда популярен, даже если он не на платформе XRAY.


Ну я так и написал, что это сугубо мое мнение, оно с вашим может и не совпадать, ошибочное оно или нет. Да и назвать игрой я его не могу, потому как отыгрывать роль придерживаясь "правилам" это не отдых, это скорее работа. Тем кому это нравится, флаг в руки, у всех свои интересы.
Российская Федерация  DJ_Skully
Четверг, 18.07.2019, 15:44 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата BorlandTM ()
потому как отыгрывать роль придерживаясь "правилам" это не отдых

Это досуг, даже обычную игру в сталкер нельзя назвать отдыхом, тебе там все равно придется напрягаться, стараясь не попасть в аномалию
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 18.07.2019, 17:34 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Етить там правила. Есть какой-то мазохист, который все их соблюдает?
Никогда не понимал РПшников, но если в той же ГТА, например, это весело, то тут просто насилие над собой и другими игроками
Российская Федерация  BorlandTM
Четверг, 18.07.2019, 18:04 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2016

Цитата DJ_Skully ()
Это досуг, даже обычную игру в сталкер нельзя назвать отдыхом, тебе там все равно придется напрягаться, стараясь не попасть в аномалию


Да, но это все же абсолютно разные вещи, так сказать разный вид "напряга". И опять же, я не говорю что этот проект плохой, я говорю то что он создан больше для "шоу", для стримеров и прочих, да я в курсе что и простые смертные в него играют, но все же... Тут нет как таковой свободы отыгрыша роли, РП тут завязан на правилах которые тебя душат, если ты их не соблюдаешь ты улетаешь в бан, конечно правила нужны иначе был бы балаган а не РП проект, но тут все часто идет по определенному сценарию, то бишь линейно, и это сильно так себе. Но именно как шоу, он воспринимается отлично, а как игра... Ну лично я не могу воспринимать это как игру, может это я странный не спорю, но уж как есть.
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 20.07.2019, 19:34 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4818
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Руслан Астраханцев (разработчик проекта):
Не успею я играбельный билд показать в выходные. Такая трабла, карта была готова с 2018 года, а за это время куча новых локаций появилось Хотелось добавить и их для полного чувства полноценности, но в итоге у меня все сломалось...

В итоге ни аномалии доделать не вышло, ни карту даже запаковать. Так что перенесем мини-презентацию.

Пока только скрин недоделанной Электры могу показать. На прошлом скрине тоже была аномалия, кстати.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 20.07.2019, 19:39
Российская Федерация  JIbIC
Воскресенье, Вчера, 16:47 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2014

Интересный проект. Очень сильно печалит, что карта, насколько понял, была скомпилирована на минимальных настройках, ибо низкокачественные текстуры, пересвеченные деревья, ландшафт... Буэээ. А вот Стэндалон выглядит прикольно, прям очень. Буду ждать.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » ArmSTALKER Оnline (Уникальная глобальная модификация на основе «Arma 3»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: