• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Артефакты в Сталкер: новая реализация (Реально ли подобное создать?)
Артефакты в Сталкер: новая реализация
Российская Федерация  KripT
Пятница, 03.08.2012, 12:17 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Мысль состоит вот в чем:
есть в игре туча артов, из этой тучи исключить высшие и средние. Оставить только самые слабые и основные. Далее, ищем полный набор этих артов в Зоне. Полныый комплект отдаем ученым на исследования, чтобы те выяснили какие между артами есть связи, что в них общего. После обследования нам выдается примерная информация о связях. Далее идет эксперементирование с артами. Собераем определенный комплект и пробуем его соединить в нечто более мощное (например с помощью какого либо спец ящика для реакции артов). Получаем на выходе из 3-5 артов более мощный как с положительной стороный, так и с негативной. В качестве негативных сторон хотелось бы добавить: арт привлекает к себе мутантов (как Оазис из ЗП), существенно снижает выносливость ГГ, уровень здоровья ГГ, меткость ГГ при стрельбе (чтобы оружие ходило в руках "ходуном"), пси здоровье, ускорение утомления (быстрее клонит в сон), несовместимость с мед препаратами (при употреблении их получается обратный эффект), ускорение голода, усиление алкоголя, как более глобальное, то влияние на погодные эффекты (более частые выбросы, мрачная погода), привлечение Фантомов к артефакту.

Так собираем различные новые арты, ищем для себя оптимальный. При сборке была бы вероятость неудачи реакции, при которой исчезнут все имеющиеся компоненты. Но, даже если реация удастя, то игрок захочет получить более мощный арт. Будет такое свойство, вроде цикличности. Некоторые сборки "сильных" артов будут давать слабый, а то и первого основного уровня арт (ставка на жадность игрока).

Реально ли подобное создать, например в ЗП. Нужны ваши мнения.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Пятница, 03.08.2012, 12:31 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

в модах я слаб, но думаю можно если написать какой-нибудь скрипт
Российская Федерация  MansorY
Пятница, 03.08.2012, 12:47 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 4
Регистрация: 16.06.2011

KripT, вполне возможно сделать, я думаю. Только вот с некоторыми свойствами, которые ты перечислил, наверняка будут трудности
Российская Федерация  Moltisanti
Пятница, 03.08.2012, 13:15 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

еще АМК было реализовано, в 2007-м году.
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 13.08.2012, 23:04 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Moltisanti, Да.
Украина  mr_AHAPXuCT
Понедельник, 13.08.2012, 23:28 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 645
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Зачем делать, если уже готовое есть. Давно.
Форум » Общение » Болталка » Артефакты в Сталкер: новая реализация (Реально ли подобное создать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: