• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Проблемы моддинга. (Сколько лет существует моддинг Сталкера, а воз и ныне там)
Проблемы моддинга.
Украина  WALL-E
Суббота, 25.06.2016, 20:25 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Здравствуйте меня зовут Кирилл я хочу чтобы вы зделали мод суть такова
Российская Федерация  Vector
Суббота, 25.06.2016, 20:27 | Сообщение # 17
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Осовец ()
Тогда вы играете не в Сталкера, а в подобие Батлфилда и Колл оф дюти. Но зачем? есть же полно шутеров, которые лучше, где нужно просто бегать под роем пуль, которые всегда пролетают мимо и стрелять во все что помечено маркером. После тяжелого трудового дня самое то - мозги отдыхают.

Чего? Я написал о том, что единого верного видения зоны нету (есть только некоторая привязка к игровым канонам). Причем тут батла с колдой и рой пуль? С учетом того, что в сами моды нормально я играл последний раз в 2012-м году.
Сообщение отредактировал Vector - Суббота, 25.06.2016, 20:33
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 27.06.2016, 11:00 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2463
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Осовец ()
Персонаж может таскать вес, превышающий собственный, да еще и бегать... Это что терминатор?

Ну литературу по-сталкеру немного почитай, там чувак с артефактом вообще комбайн поднял.
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 11:44 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ProrokMonolita ()
Мне кажется или делать все моды такими, как NLC это по меньшей мере глупо

Цитата Осовец ()
Вам показалось

То есть все моды должны быть такими, как NLC.
Хорошо, ясно.
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 11:58 | Сообщение # 20
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Осовец, в том то и вся фишка моддинга - каждый может выбрать себе мод по вкусу. Или все модмейкеры должны бросить все свои наработки, проекты, и под твоим началом и четким руководством делать для тебя мод твоей мечты, и только по доброте душевной? Ты серьезно?
У каждого разработчика\команды разработчиков свои представления о Зоне. И не факт что они сойдутся с твоими. Нашел себе мод по душе - играй. Но говорить, что все моды должны быть похожи на него - по меньшей мере глупо.
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Вторник, 28.06.2016, 17:03 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

1
Российская Федерация  FX
Четверг, 07.07.2016, 18:40 | Сообщение # 22
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата FantomICW ()
То есть все моды должны быть такими, как NLC.
Хорошо, ясно.

Хотя бы не Реборн.
Российская Федерация  Осовец
Пятница, 08.07.2016, 20:32 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Ок. Я буду краток, т.к. никто не любит "скатерти". Но понять так сложнее.

Цитата strchi ()
Ну литературу по-сталкеру немного почитай, там чувак с артефактом вообще комбайн поднял.

Есть такое. И что? В модах ведь нет таких артефактов позволяющих таскать по 100 кг
Цитата FantomICW ()
То есть все моды должны быть такими, как NLC.
Хорошо, ясно.

Не ясно. Я такого не говорил. Это твой неправильный вывод.
Цитата _S_k_i_F_ ()
Осовец, в том то и вся фишка моддинга - каждый может выбрать себе мод по вкусу. Или все модмейкеры должны бросить все свои наработки, проекты, и под твоим началом и четким руководством делать для тебя мод твоей мечты, и только по доброте душевной? Ты серьезно?
У каждого разработчика\команды разработчиков свои представления о Зоне. И не факт что они сойдутся с твоими. Нашел себе мод по душе - играй. Но говорить, что все моды должны быть похожи на него - по меньшей мере глупо.

Фишка современного моддинга однообразный геймплей.
Украина  BlackHunter_OHNO
Вторник, 01.11.2016, 15:54 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2016

Все очень тяжело, надо делать все самому, некоторые уроки бывают безполезными.
Российская Федерация  Claymore
Вторник, 01.11.2016, 17:14 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Осовец ()
Если для вас в модах самое главное это пострелюшки, то вы ошиблись игрой. Для пострелюшек есть гораздо лучше игры, где на это делается упор

Как раз таки, сталкер для "пострелюшек" и создан. Альтернативных способов устранения противника (Deus Ex) нет, возможность совершать кражи у НПС (Фаллауты) тоже, стелса никакого в помине и нет. Не было бы пострелушек, в игре было бы нечего делать, вот и всё.
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 26.11.2016, 16:40 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Наверное,малое наличие действительно годных умов и умелых рук в моддинге основная проблема.
Российская Федерация  NZ
Вторник, 23.01.2018, 21:36 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Автор не прав. Проблема не внутри игры, а самом авторе.. В отсутствии профессионализма и любительстве (для модостроя это нормально, кстати), в отсутствии способности отличать геймплей от геймдизайна и от игровой механики. Просто как пример - пассаж о еде, которая в понимании автора есть геймплей, хотя сие есть атрибут игровой механики. Отсутствие вопроса о целеполагании, для чего в игре присутствует тот или иной элемент. Модострой себе таких вопросов и не задает. И если для разработчика этот вопрос ключевой, то любителю он не заметен из игры вообще, что складывает иллюзию "просто захотели" или "потому что это круто". Но для любителей это нормально. Так же как нормально для дикарей вырезать кассетный магнитофон и поговорить с духами - дикари не знают, как это работает, как устроено, и что магнитофон вообще-то не для спиритизма предназначен.

Если человек не знает, с чего начинают создавать игры, и нет возможности подглядеть, то и получится ложная посылка с сюжетной линией. Которую любители не в состоянии отличить от декораций (игрового мира). Хотя ни один вменяемый разработчик с сюжетной линии не начинает. А игровой мир от моделей, текстур и прочего.

В общем, главная проблема модостроя — это непрофессионализм мододелов. Но для модов это как раз нормально, свои поделки клепать кто как умеет. И сложно требовать вменяемого геймдизайна, геймплея, игровой механики и прочего от каких-нибудь Дезовейв и Лост Альфы (или той же НЛС), которые понятия не имеют, что это такое. Но на то они и любители, поэтому и клепают моды, а не игры. Были бы профессионалами - зарабатывали бы на этом.
Форум » Общение » Болталка » Проблемы моддинга. (Сколько лет существует моддинг Сталкера, а воз и ныне там)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: