Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 973
Награды: 17
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 24.02.2019, 13:47 | Сообщение # 136
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Подскажите пожалуйста, как правильно написать команду в скрипте, чтобы при использовании конкретных предметов, в инвентаре появился другой предмет. Я пытался сделать это путем ЗП но конструкция файла bind_stalker.script отличается.
    Российская Федерация  крысолов
    Четверг, 14.03.2019, 18:47 | Сообщение # 137
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2019

    Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы у рандомного сталкера/бандита/военного генерировалось лишь прозвище, а не имя и фамилия? НУ, чтобы обычного, случайно встреченного сталкера звали не "Вова Аферист", а просто "Аферист"
    Украина  Side
    Понедельник, 20.05.2019, 22:50 | Сообщение # 138
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.08.2017

    Хаюшки, хабарщики! У меня тут вопрос) Буду краток. Я поставил Виндоус 10 и теперь у меня сталкер перестал вылетать с жуком, только не то что вы подумали, а он начал виснуть. То есть, если раньше при вылете он вылетал на рабочий стол с жуком, то сейчас он виснет при вылете и бывает так что невозможно выйти, а каждый раз кнопку ресет на ПК дергать не охота. Я просто мод желаю, мне удобно когда жук, сейчас я не могу понять толи грузит то ли уже завис. Помогите! Как все вернуть, так что бы при вылете на раб стол выкидывало, а не висла игра и приходилось ПК перезагружать)
    Российская Федерация  [Bobik]
    Понедельник, 20.05.2019, 23:04 | Сообщение # 139
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 466
    Награды: 3
    Регистрация: 09.07.2012

    Side,
    Попробуй скачать "Microsoft C++",
    при зависании не обязательно жмакать reset.
    Делай так: При зависании жми "ctrl"+"alt"+"del". Далее нажимай "alt"+"tab" и остановись на диспетчере задач.
    Затем нажми стрелку вниз, а затем вверх, так ты выбереш игру. Далее нажми кнопку хз как называется она ещё рядом с ctrl, выглядит как "контекстное меню со стрелочкой". Затем в появившемся окне "снять задачу".

    А по факту, у тебя переполняется стэк памяти, просто не хватает ОЗУ.
    Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 20.05.2019, 23:07
    Украина  Side
    Вторник, 21.05.2019, 08:05 | Сообщение # 140
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.08.2017

    [Bobik], спасибо, я так и делал с alt tab, но мой последний вылет в Лиманске это не поддерживает видимо)) А зачем minecrosoft c++, это библиотека? А так спасибо, будем пробовать. И ещё, у меня то 4 ГБ, раньше на 2 норм всё было (
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 27.05.2019, 13:21 | Сообщение # 141
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 475
    Награды: 3
    Регистрация: 04.08.2015

    Всем привет, решил снова поиграть в Олд стори и вот привет Янтарь, как уменьшить спавн зомби на этой локации (какой файл посмотреть), так понял - временный интервал задан - к сахару ещё не сходил, уничтожил две группы зомбей, пока разбирался с лутом - пси-выброс (может на него завязан спавн) и новые две группы с новым лутом ?!
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 20.06.2019, 13:35 | Сообщение # 142
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 166
    Награды: 1
    Регистрация: 11.02.2019

    Речь идет о создании смарт-террейна. В ЗП их создаю без проблем и игра работает, а вот в ЧН игра вылетает с таким логом:

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

    P.S если удаляю новый смарт то игра работает стабильно. Может быть я что-то не дописал? Код вроде правильный:

    [6317]

    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = pri_smart_terrain_1_1
    position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 1757

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1645
    level_vertex_id = 117094
    distance = 2.8
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    targets =
    sim_type = default
    sim_value = 1
    squad_capacity = 2
    squad_id = 1
    respawn_sector = monolith
    respawn_radius = 30
    no_mutant = true
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = sphere
    shape_0:offset = 0,0,0
    shape_0:radius = 3.11679911613464

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0
    Беларусь  saintsergei
    Четверг, 04.07.2019, 11:51 | Сообщение # 143
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    В чн при создании смарта надо смотреть полный лог, а не делать ctrl + v
    p.s. при создании смартов выброси acdc, бери сдк.
    Российская Федерация  white_1
    Суббота, 13.07.2019, 08:31 | Сообщение # 144
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    Ребят такой вопрос решил добавить новые костюмы в чн, всё сделал нормально, характеристики, худ рук, иконка, но единственная проблема. Не могу понять почему костюм нельзя улучшить ведь схема улучшения взята от другого костюма и по идее мой должен улучшаться. я прописывал костюм и в stalker_upgrade_info не работает, всё равно броню можно только починить
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 13.07.2019, 09:27 | Сообщение # 145
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1672
    Награды: 18
    Регистрация: 22.11.2012

    white_1, если файл улучшений переименовывал, то его нужно прописать в configs\item_upgrades
    Российская Федерация  white_1
    Суббота, 13.07.2019, 10:46 | Сообщение # 146
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    makdm, файл улучшений я переименовывал чтобы механикам прописать костюм новый, а сами костюмы используют схемы улучшений изначальных костюмов, к примеру я беру комбинезон сталкера меняю характеристики, описание, название, иконку, худ рук, а остальное остаётся нетронутым

    Добавлено (13.07.2019, 10:48)
    ---------------------------------------------
    makdm, я меняю всё кроме этих строк
    upgrades = up_gr_ab_stalker_outfit, up_gr_cd_stalker_outfit, up_gr_ef_stalker_outfit, up_gr_gh_stalker_outfit, up_gr_i_stalker_outfit
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15a

    Российская Федерация  NEO
    Понедельник, 19.08.2019, 02:55 | Сообщение # 147
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4177
    Награды: 9
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата white_1 ()
    я меняю всё кроме этих строк

    Впиши #include "misc\outfit_upgrades\какой_то_там_up.ltx" в родной item_upgrades. Иначе он не будет задействован в схеме расточки.
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:30 | Сообщение # 148
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 166
    Награды: 1
    Регистрация: 11.02.2019

    saintsergei, Спасибр, я давно уже разобрасля, но от себя скажу что на мой взгляд как раз таки для ЧН и нужно использовать acdc, ибо сама платформа игры простенькая как автомат Калашникова
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 09:30
    Российская Федерация  Teinaava
    Четверг, 19.09.2019, 03:50 | Сообщение # 149
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2019

    Цитата monk ()
    От актёра тут вообще ничего не зависит. Суть проблемы в том, что НПС не всегда проговаривает анекдот, пропускает его, но реакция других НПС на этот не рассказанный анекдот имеет место. Подробнее могу так описать: процесс произношения анекдота состоит, образно говоря, из трёх частей -
    Фаза №1 - НПС сообщает окружающим, что сейчас будет анекдот;
    Фаза №2 - собственно, сам анекдот;
    Фаза №3 - реакция окружающих на рассказанный анекдот.
    Но часто получается так, что анекдота-то и не было, а все смеются. То есть фаза №2 пропускается: после 1-й сразу идёт 3-я.
    Проблема тянется ещё с дефолтной игры, но так никто и не исправил это.


    Приветствую! Ещё не нашли решение? Я думаю, что это из-за короткого времени пребывания нпс у костра. то есть они сидят пару секунд и идут патрулировать, не успевая рассказать анекдот. Я плохо знаю структуру файлов, возможно это файл walk или что-то наподобие. Если получилось решить, или может видели мод, где нет этой проблемы - напишите!!!
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 27.09.2019, 15:35 | Сообщение # 150
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 28.08.2015

    Не могу распаковать all.spawn оригинального ЧН, не подскажите в чем данная проблема?


    Через другой ACDC
    Сообщение отредактировал POCIFIST - Пятница, 27.09.2019, 15:45
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: