Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 981
Награды: 17
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 12.04.2018, 10:57 | Сообщение # 106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 241
    Награды: 4
    Регистрация: 30.07.2016

    У кого-нибудь есть функция грабежа из этого квеста? Ну или подскажите где искать хотя бы.
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 12.04.2018, 10:57
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 12.04.2018, 19:12 | Сообщение # 107
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    yobakun, функция вызывается из рестриктора:
    [logic]
    cfg = scripts\garbage\gar_space_restrictor_fang_pda_cellar.ltx

    [sr_idle@unconscious_talk_4_time]
    on_timer = 3000 | sr_idle@unconscious_stop_1 %=take_money(all) =relocate_actor_inventory_to_box(727) +gar_story_ambush_remove =destroy_object(700) =teleport_actor(gar_bandit_ambush_teleport_walk:gar_bandit_ambush_teleport_look)%

    Сам скрипт, само собой, в xr_effects.script.
    Код

    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = level_object_by_sid (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end


    Кстати, если его перенести в ЗП, то и там он отлично работает. В game_story_ids.ltx присваиваем ящику стори_ид. У меня это №5:
    [story_ids]
    1 = "ch_prip_red"
    2 = "test_restr"
    3 = "test_stalker"
    4 = "test_treasure"
    5 = "test_box"

    Далее в рестриктор - логику:
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_idle@1 %=relocate_actor_inventory_to_box(5)%

    [sr_idle@1]

    И все вещички в ящике. smile
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 15.04.2018, 15:39 | Сообщение # 108
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2473
    Награды: 11
    Регистрация: 24.11.2012

    DEL
    Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 16.04.2018, 11:31
    Польша  BL00Der
    Четверг, 17.05.2018, 14:31 | Сообщение # 109
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    привет! Я уже могу создать новую группировку. Но я не могу сделать логотипов. в которых конфигурации и текстуры они буду?.
    Сообщение отредактировал BL00Der - Суббота, 19.05.2018, 11:42
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 12:47 | Сообщение # 110
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2473
    Награды: 11
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Прошу разъяснить, эти горелки

    это аномалии? Они имеют название секции в аллспавне?
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 24.05.2018, 13:41 | Сообщение # 111
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 241
    Награды: 4
    Регистрация: 30.07.2016

    monk, работает как простая лампа, судя по всему.
    Прикрепления: 0486696.png(13.0 Kb)
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 13:45 | Сообщение # 112
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2473
    Награды: 11
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата yobakun ()
    работает как простая лампа, судя по всему

    То есть, убрать огонёк, к примеру, можно только разобрав в СДК уровень?
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 24.05.2018, 13:45 | Сообщение # 113
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3677
    Награды: 13
    Регистрация: 19.07.2013

    monk, Это групповой объект содержащий: статический объект, источник света, спавн-объект, статичский партикл. Редактируется в SDK.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.05.2018, 13:46
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 13:47 | Сообщение # 114
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2473
    Награды: 11
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    спавн-объект

    Он имеет название в аллспавне? Или он прописан ещё где-то?

    З.Ы. Почему так подробно спрашиваю, просто я не имею опыта работы в СДК, в этом деле полный нуб.
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 24.05.2018, 13:50 | Сообщение # 115
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 241
    Награды: 4
    Регистрация: 30.07.2016

    monk, подсветку можно убрать в спавне, но партикл и сама модель останется.
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 13:55 | Сообщение # 116
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2473
    Награды: 11
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата yobakun ()
    подсветку можно убрать в спавне, но партикл и сама модель останется

    Ясно, спасибо, пойду копать аллспавн.
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 24.05.2018, 15:25 | Сообщение # 117
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 668
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата monk ()
    убрать огонёк

    По факту можно убрать только свет.
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 15:46 | Сообщение # 118
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2473
    Награды: 11
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата buffy ()
    По факту можно убрать только свет

    Да, уже разобрался.
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 30.05.2018, 13:09 | Сообщение # 119
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата buffy ()
    По факту можно убрать только свет.

    Ну почему, если отредактировать level.ps_static в папке с нужным уровнем, можно и партикл того... Убрать/добавить. Для этого на АМК есть нужная прога.
    Сообщение отредактировал Mopa - Среда, 30.05.2018, 13:11
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 30.05.2018, 14:11 | Сообщение # 120
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 668
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Mopa ()
    если отредактировать level.ps_static

    Тот скрипт с амк при декомпиляции умирает в прямом смысле слова(пишет что-то типо "Died by..."). Решения не нашёл, поэтому не стал советовать. Позже на сталкер инсайд нашёл скрипт второй версии, не знаю насколько этот скрипт от КД, но он таки декомпилирует ps_static. Правда, первая секция создаётся такой:

    и к названию каждого партикла добавляются "яя":
    Код
    particle_name = яяindustrial_particles\exhaust_isparenie_blue_down

    если же убрать первую секцию и "яя", изменить там что-то и скомпилировать, то игра спокойно скушает его без каких-либо нареканий. хоть размер файла и меняется. Дальше копать лень было, поэтому оставил "как есть".

    Добавлено (30.05.2018, 14:00)
    ---------------------------------------------
    Если интересно, то вот лог от скрипта с амк.

    Shadows на амк постил данный вылет и говорил, что КД был уведомлён, правда, ни ответа, ни решения на этот вопрос не было дано.

    Добавлено (30.05.2018, 14:11)
    ---------------------------------------------
    Если есть предложения, готов выслушать dry

    Сообщение отредактировал buffy - Среда, 30.05.2018, 14:03
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: