Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 947
Награды: 16
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  NORSK1
    Пятница, 05.07.2019, 12:15 | Сообщение # 826
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 255
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Не понимаю, что за фигня???
    Террейн прописан в texture.ltx, маска есть, всё есть


    Сообщение отредактировал NORSK1 - Пятница, 05.07.2019, 12:22
    Украина  Houdini
    Пятница, 05.07.2019, 13:06 | Сообщение # 827
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата NORSK1 ()
    Не понимаю

    Локация с правильными thm собиралась? С маской?
    Япония  NORSK1
    Пятница, 05.07.2019, 13:15 | Сообщение # 828
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 255
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Houdini, да. Странно, но на ориг. движке ТЧ работают. Я еще попробую пересобрать. Может выйдет...
    Украина  Houdini
    Пятница, 05.07.2019, 14:58 | Сообщение # 829
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 18.06.2015

    Подскажите, как скриптом убрать весь инвентарь ГГ и переместить в ящик (как в ЧН с 2-я бандитами).
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 05.07.2019, 15:02 | Сообщение # 830
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 434
    Награды: 2
    Регистрация: 29.06.2017

    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 05.07.2019, 19:56 | Сообщение # 831
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1230
    Награды: 5
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата NORSK1 ()
    Террейн прописан в texture.ltx, маска есть

    Странно. Возможно неправильный материал в LE был задан террейну. В итоге, скомпилилось сие.

    Это драфт качество?

    Цитата Houdini ()
    убрать весь инвентарь ГГ и переместить в ящик

    По сути спрашиваешь то, что в ТЧ происходит при входе на арену. biggrin
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 05.07.2019, 19:57
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 05.07.2019, 20:02 | Сообщение # 832
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1669
    Награды: 17
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Houdini ()
    Подскажите, как скриптом убрать весь инвентарь ГГ и переместить в ящик (как в ЧН с 2-я бандитами).

    Зачем изобретать велосипед?
    В ТЧ, когда ГГ идет на Арену, все его вещи перемещаются в ящик возле которого стоИт Арни.
    Что мешает посмотреть как это сделано разрабами Сталкера?
    Фйал xr_effects.script, функция bar_arena_teleport
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 05.07.2019, 20:06
    Украина  Houdini
    Пятница, 05.07.2019, 20:33 | Сообщение # 833
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата makdm ()
    ТЧ происходит при входе на арену

    Цитата makdm ()
    сделано разрабами Сталкера?

    Упс, сорян, забыл об этом совершенно.
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 05.07.2019, 20:58 | Сообщение # 834
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2614
    Награды: 11
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата NORSK1 ()
    Террейн прописан в texture.ltx, маска есть, всё есть

    Цитата sektor_aka ()
    Возможно неправильный материал в LE был задан террейну. В итоге, скомпилилось сие.

    Или не задан флаг "terrain" текстуре террейна.
    Украина  Houdini
    Четверг, 11.07.2019, 14:36 | Сообщение # 835
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 18.06.2015

    Как при обыске определённого ящика выдать поршень? (как в ЧН, когда нас ограбили бандиты и положили вещи в свой ящик)
    Российская Федерация  arrakis_29
    Четверг, 11.07.2019, 17:38 | Сообщение # 836
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 640
    Награды: 3
    Регистрация: 08.05.2017

    Houdini, можно ему такую логику добавить

    Российская Федерация  sweetheart
    Четверг, 11.07.2019, 21:22 | Сообщение # 837
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 10.07.2019

    у меня три вопроса по сталкеру тень чернобыля.
    1 - реально в тч создать нпс техника, как в зп
    2 - возможно сделать, чтобы тч использовала и оригинальные файлы и мои созданные ( диалоги, лень в основные кидать )
    3 - такой же анологичный вопрос, all.spawn можно сделать что-бы так же мой юзал.

    новичок просто, можете считать дурачком biggrin
    надеюсь на 1-2 поможете ответить, плохо объяснил 2 вопрос.
    Германия  N1kname0000
    Пятница, 12.07.2019, 01:31 | Сообщение # 838
    Эпизоды жизни Мерка
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 4
    Регистрация: 03.10.2013

    Цитата sweetheart ()
    1 - реально в тч создать нпс техника, как в зп

    Да можно. Вам путь в движок, если точно как в ЗП. Если не совсем точно как в ЗП, убиваться на скрипты и конфиги, но в движке правильней и будет точно как в ЗП, если перетащите.

    Цитата sweetheart ()
    2 - возможно сделать, чтобы тч использовала и оригинальные файлы и мои созданные ( диалоги, лень в основные кидать )

    Он и так из .db* архивов юзает оригинал файлы. Либо вы не конкретно задали вопрос, либо я не понял.

    Цитата sweetheart ()
    3 - такой же анологичный вопрос, all.spawn можно сделать что-бы так же мой юзал.

    При старте игры он юзает тот который есть, только один. Сначала считает .db* архивы, но если есть gamedata, а в ней spawns, то он будет использовать его от туда. ТК gamedata в приоритете. Два за раз не прочитает.
    Российская Федерация  arrakis_29
    Пятница, 12.07.2019, 10:00 | Сообщение # 839
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 640
    Награды: 3
    Регистрация: 08.05.2017

    sweetheart, попадался мод,в котором скриптово рисовались картинки апгрейдов как в зп,но раз его нигде не использовали-значит,затея плохая была.Проще добавить просто через диалог ремонт,как в солянке например.Свой файл с диалогом можно добавить,только в файле system.ltx в секцию [dialogs] добавь название нового файла.all.spawn только один читается,два вместе в папке не будут читаться.Или я тоже не так понял вопросы)
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Пятница, 12.07.2019, 10:02
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 12.07.2019, 10:17 | Сообщение # 840
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2614
    Награды: 11
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sweetheart ()
    реально в тч создать нпс техника, как в зп

    Могу предложить такой мод: Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 12.07.2019, 10:19
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: