Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 972
Награды: 17
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Среда, 07.08.2019, 14:18 | Сообщение # 871
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    Цитата Houdini ()
    Надо загрузить модели используемые группировкой в СДК. Посмотреть, какой у них инклуд. Назначить свой.

    config - models - capture, там конфиги.


    Где можно посмотреть, как это делается или за какую плату это может сделать кто-нибудь, у кого руки прямые, ибо мои угловаты=)?

    Есть, у кого-нибудь, кстати, пустой звуковой файл ogg в моно на 41 кгц? Замучался переконвертировать. То 2 канала появляются, то на 48 кидает. Хочу заменить стоны ГГ при падении на тишину.
    Сообщение отредактировал MonolithGuard - Среда, 07.08.2019, 18:52
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 07.08.2019, 19:33 | Сообщение # 872
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 661
    Награды: 4
    Регистрация: 08.05.2017

    MonolithGuard, в оригинале в папке sounds есть файл $no_sound.ogg - это пустышка
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Четверг, 08.08.2019, 05:23 | Сообщение # 873
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    arrakis_29, я знаю про этот файл, но он не "тишина". Там пиликанье идёт, хотя голоса никакого нет. Поэтому полагаю, что не пойдет, вот и спросил тут

    Даже на файлообменник залил - https://dropmefiles.com/FaU4E

    Там какая-то нота балалайки записана или что-то в этом роде, а не тишина вовсе
    Сообщение отредактировал MonolithGuard - Четверг, 08.08.2019, 08:01
    Российская Федерация  arrakis_29
    Четверг, 08.08.2019, 09:54 | Сообщение # 874
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 661
    Награды: 4
    Регистрация: 08.05.2017

    Российская Федерация  MonolithGuard
    Четверг, 08.08.2019, 11:36 | Сообщение # 875
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    arrakis_29, благодарю, вставил, работает. У меня там реально какая-то балалайка заделана.
    Украина  Lamer777
    Вторник, 13.08.2019, 16:24 | Сообщение # 876
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 11.08.2019

    В общем нужна помощь.
    Во время прицеливания,скроллинг колеса мыши инверсированный.
    Т.е чтобы увеличить кратность - прокрутка колеса вниз,уменьшить кратность - прокрутка колеса вверх.
    Как их местами поменять то?
    Пробовал в конфиге прописывать:
    bind cam_zoom_out MwheelDown
    bind cam_zoom_in MwheelUp
    Но нифига не работает. dry
    Уганда  Alterisimo
    Среда, 14.08.2019, 18:34 | Сообщение # 877
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 08.08.2019

    Приветствую! У меня есть один вопрос : В мультиплеере ТЧ был эффект для хэдшота. Попал в голову - видишь, как летает во все стороны кровь и даже видно кусочки черепа! Как такую фичу сделать для синглплеера? В скриптах поискать секцию, касающиеся этого эффекта и кое-что изменить в конфигах? Я пока нифига в этом не смыслю...
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Понедельник, 19.08.2019, 15:18 | Сообщение # 878
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 293
    Награды: 1
    Регистрация: 20.04.2019

    Как отключить в СДК функцию "подстраивания" спавн объектов под геометрию? (Например, мне надо подогнать спавн с подземной локации, на наземную. Начинаю переносить сталкеров вверх, а они лепятся на стены, а не на пол)
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Alterisimo, в свободном доступе лежит
    https://ap-pro.ru/forum/114-529-1
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Понедельник, 19.08.2019, 15:19
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 19.08.2019, 15:48 | Сообщение # 879
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1473
    Награды: 4
    Регистрация: 08.11.2011

    Витёк_Кабан,

    Так привязки отключи вверху..
    Прикрепления: 7746970.jpg(22.1 Kb)
    Российская Федерация  Antediluvian
    Четверг, 22.08.2019, 20:32 | Сообщение # 880
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2019

    Задача: статик, который выводится через AddDialogToRender, надо временно скрыть с началом катсцены или при удалении HUD через [Num -]. Какие действия или переменные в игре надо отслеживать, чтобы поймать эти события?
    Российская Федерация  Liomoon
    Пятница, 23.08.2019, 09:55 | Сообщение # 881
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2019

    За ранее извиняюсь, как убрать: Квесты, сюжет, доп задания и ост., а так-же сменить место спавна ГГ.
    Всё что находил не работает... cry
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Суббота, 24.08.2019, 11:02 | Сообщение # 882
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 293
    Награды: 1
    Регистрация: 20.04.2019

    Liomoon,
    1) учить русский язык
    2) найти видео уроки по вырезанию сюжета на ТЧ (у меня всё работает)
    3) profit
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 24.08.2019, 11:03
    Российская Федерация  Antediluvian
    Воскресенье, 25.08.2019, 02:30 | Сообщение # 883
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2019

    Вопрос по катсценам снимаю.
    Вопрос по ручному скрытию HUD'а через [Num -] остается. Допустим, я знаю, что это команда level.hide_indicators. Как ее отследить? С подробным логом в консоли эта команда не отображается.
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 30.08.2019, 01:14 | Сообщение # 884
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 820
    Награды: 6
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите путь до звукового файла в ТЧ, который проигрывается (рык зомби) когда ГГ подходит в Х-16 к деревянному заборчику с газовым баллоном, зомби начинают идти к ГГ проламывая собой забор.
    Российская Федерация  Antediluvian
    Пятница, 30.08.2019, 16:57 | Сообщение # 885
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2019

    @Graff46

    Тот же звук, что и в подземке НИИ (может, и еще варианты есть): gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\bloodsucker_script_attack_0.ogg.
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: