Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 952
Награды: 16
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 02.09.2019, 10:23 | Сообщение # 886
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 278
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    После компиляции уровень почему то начинает весить сильно больше изначального.
    Пример. Локация болота из олр(примерно 500мб) после компиляции стала весить уже 600мб на драфте, а на средних больше гига. С чем это может быть связано? На локации убрал только лишние источники освещения и некоторые лоды.
    Украина  Etil
    Понедельник, 09.09.2019, 00:37 | Сообщение # 887
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! Столкнулся с проблемой: я создавал систему прокачки скиллов путём задания определенной переменной в таблице, и последующего её изменения ( +/- очки ). При получении определённого уровня выдаётся инфопоршень. Однако, после перезагрузки междууровневый прогресс обнуляется. Как заставить игру запоминать ( записывать в сейв? ) значения данной таблицы?
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 09.09.2019, 04:19 | Сообщение # 888
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 650
    Награды: 3
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, если мне память не изменяет,таблицы в оригинале нельзя в пстор сохранить,глянь амк-шные функции pack_array_to_string и unpack_array_from_string,преобразующие таблицу в строку,или универсальное хранилище от Артоса.Или по-отдельности в пстор сохраняй,не таблицей
    Украина  Stagirit
    Четверг, 12.09.2019, 19:16 | Сообщение # 889
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 624
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Здравствуйте.
    Установлен nlc 7 билд 3.0 патч 6.23, покоцался с вояками на ЖД насыпи, не могу попасть к Сидору из-за этого, *Стас* не пускает, (ранних сохранок нет). Вопрос, можно ли как-то открыть дверь в бункер в обход этой системы со Стасом?
    Сообщение отредактировал Stagirit - Четверг, 12.09.2019, 19:17
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Четверг, 12.09.2019, 22:33 | Сообщение # 890
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2018

    Как пользоваться OGF Viewer? Нигде никаких инструкций нет dry

    Добавлено (13.09.2019, 00:02)
    ---------------------------------------------
    Вернее, инструкции конечно есть, но рассчитаны для надмозгов, которые уже за многое шарят.

    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Четверг, 12.09.2019, 22:33
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 13.09.2019, 00:10 | Сообщение # 891
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 450
    Награды: 2
    Регистрация: 29.06.2017

    Гог_и_Магог, открываете ofg_viewer 3, предварительно указав в файле конфигурации путь до папки gamedata\textures. Открываете .ogf модель. Управление там зачаточное, насколько помню. Можно повращать модельку да позумить.
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Пятница, 13.09.2019, 00:22 | Сообщение # 892
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2018

    Ferveks, да в том то и проблема, что делал всё по науке. Прописал путь до текстур в файле cfg, жмакаю ogfviewer.exe, а при попытке открыть модель программа зависает на неопределённое время.

    Добавлено (13.09.2019, 00:23)
    ---------------------------------------------
    Ой, открылось...


    Только текстур нет.
    Хотя, я указал путь до папки textures

    Только у меня почему-то одна определённая модель не хочет открываться.

    Добавлено (13.09.2019, 00:29)
    ---------------------------------------------
    Всё, разобрался, как текстуры подключать. Иногда жать на все кнопки, не думая, полезно.

    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Пятница, 13.09.2019, 00:27
    Украина  Etil
    Суббота, 14.09.2019, 19:09 | Сообщение # 893
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, благодарю, проверю на досуге. У меня сейчас другая проблема вылезла: игра не выдерживает большого количества партиклов аномалий, а в оффлайн они не переходят (по крайней мере, визуально). Есть вариант, как перевести?
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 14.09.2019, 22:04 | Сообщение # 894
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 650
    Награды: 3
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, например,так obj:disable_anomaly()/obj:enable_anomaly()
    Украина  Etil
    Суббота, 14.09.2019, 22:40 | Сообщение # 895
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, благодарю, а есть ли способ отследить приближение к аномалиями ( не через личный spawn_id каждой из них, а, например, по классу )?
    Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 14.09.2019, 22:49
    Российская Федерация  arrakis_29
    Воскресенье, 15.09.2019, 09:27 | Сообщение # 896
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 650
    Награды: 3
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil,
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 15.09.2019, 14:00
    Российская Федерация  _Bolt_
    Среда, 18.09.2019, 06:26 | Сообщение # 897
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 745
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    После запаковки all.spawn (ТЧ) в ящике в деревне новичков начал появляться лут сразу в большом количестве, хотя я менял лишь снарягу ГГ. В оригинале лута в ящике нет в начале игры, и появляется он разве что после определённого количества сталкеров в лагере. Например после прихода Толика может появится например 20 патронов 9х18. У меня же сразу с НОВОЙ ИГРЫ два ПМ внутри, аптечка, бутылка водки и 40 9х18 например. Этого быть не должно. Кто шарит, что за фигня?

    Для теста взял оригинальный all.spawn, распаковал, запаковал без изменений обратно. Разница 23 кб! Лут опять же появляется. Что отвечает за появление лута? Что сломано? Почему нормально не распаковывается (или запаковывается)? Думаю придётся поменять версию, попробовать другую. Всё равно хочу разобраться.
    Российская Федерация  Dreyyy
    Суббота, 21.09.2019, 11:39 | Сообщение # 898
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 279
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    delete
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Суббота, 21.09.2019, 12:01
    Российская Федерация  ikarryz
    Суббота, 21.09.2019, 11:53 | Сообщение # 899
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2019

    хочу зарегистрировать свой файл в сталкер тч, есть оригинальный dialog_escape
    но я же хочу, сделать свой ибо лень пихать в оригинальный файлик, это реально сделать?
    Германия  N1kname0000
    Суббота, 21.09.2019, 13:38 | Сообщение # 900
    Эпизоды жизни Мерка
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 192
    Награды: 4
    Регистрация: 03.10.2013

    ikarryz, в system.ltx, секция dialogs, ключ files, там прописаны все файлы xml диалогов которые находятся в config\gameplay
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: