Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1043
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Суббота, 14.03.2020, 01:15 | Сообщение # 1036
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Как нужно записать логику НПС, что бы он шёл по точкам с логикой walker, а после того как приходил, например в 10-ю точку, то он переходил под управление смарт террейна?
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 16.03.2020, 11:54 | Сообщение # 1037
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 275
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне:
    Цитата
    [spawner]
    cond = {+all_spawn}

    А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 16.03.2020, 17:51 | Сообщение # 1038
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, в чём проблема полностью удалить секцию НПС? Либо поставить какое-то нереальное условие спавна?
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 17.03.2020, 12:07 | Сообщение # 1039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 275
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    oleg19966,
    Цитата oleg19966 ()
    в чём проблема полностью удалить секцию НПС?
    У меня так ТЧ вылетать будет
    Украина  oleg19966
    Среда, 18.03.2020, 15:18 | Сообщение # 1040
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, у меня почему-то всё работает. Ну попробуйте ему ещё флаги алайфа сменить, что бы НПС постоянно был в оффлайне.
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:21 | Сообщение # 1041
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Всем доброго вечера. Как заставить персонажа исчезнуть?

    Суть: мы довели персонажа до определённого места. Он некоторое время стоит, а потом просто пропадает. Как такое сделать? (само исчезание)

    Глянул спавн билда 2232. Там это делали через "sig" в вэй-поинтах.
    Российская Федерация  buka
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:43 | Сообщение # 1042
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 622
    Награды: 2
    Регистрация: 27.10.2011

    Цитата Оружейник ()
    Как такое сделать? (само исчезание)

    Скриптом перевести в оффлайн и удалить.
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:46 | Сообщение # 1043
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    buka, а можно пример подобного скрипта, если не затруднит ? happy
    Российская Федерация  User-DNS
    Воскресенье, 22.03.2020, 21:30 | Сообщение # 1044
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 690
    Награды: 2
    Регистрация: 17.01.2015

    Оружейник, Всё давно описано и легко гуглится:

    Япония  NORSK1
    Пятница, 27.03.2020, 14:29 | Сообщение # 1045
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 303
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Добрый день всем. Ищу способ телепортации НПЦ на определённую точку. Вроде, в Лост Альфе была такая функция, но сколько бы я её не пытался перенести - всё без толку
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 28.03.2020, 02:21 | Сообщение # 1046
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    NORSK1, в оригинале тч нет функции с телепортацией нпс
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 29.03.2020, 23:44 | Сообщение # 1047
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Всем привет.
    Цитата Оружейник ()
    Как заставить персонажа исчезнуть?


    Нашёл всё-же данный способ. Для этого в point mode своего вей поинта пропишите wp00|sig=unspawn
    Российская Федерация  Radik619
    Среда, 01.04.2020, 20:06 | Сообщение # 1048
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Всем привет. Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.
    Это та фигня от которой происходит раздвоение экрана, типа оглушение. Так вот..Знает кто способ, как сделать разные эффекты у разных гранат? К примеру мне нужно создать эффект оглушение для одной гранаты, и эффект ослепления для другой.
    В конфигах искал - не нашел ничего стоящего. Подменяю эффект у одной - значит меняется у всех.
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 02.04.2020, 07:43 | Сообщение # 1049
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Radik619 ()
    Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.

    В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx
    Российская Федерация  Radik619
    Четверг, 02.04.2020, 11:41 | Сообщение # 1050
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Цитата Mopa ()
    В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx


    В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: