• Страница 306 из 306
  • «
  • 1
  • 2
  • 304
  • 305
  • 306
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 947
Награды: 16
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 18.09.2019, 10:54 | Сообщение # 4576
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3561
    Награды: 12
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Ну не в движке же это вшито?

    А что вас смущает? Там много чего вмуровано.
    Цитата Policai ()
    поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП

    Ну почему же в файлах xrRender_***.dll прекрасно находит.
    Отрисовкой загрузочного экрана занимается код из файла engine\Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp при первом приближении я там не нахожу никаких механизмов позволяющих управлять процессом извне.
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.09.2019, 11:15 | Сообщение # 4577
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1328
    Награды: 3
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Значит всё таки движок..(((( Это конечно растроило... Я то искал в папке геймдата, то есть файлы доступные для редактирования. В движок лезть вообще нет никакого желания. sad
    Просто видел в каком то моде изменённое это окно.
    Денис! Если не сложно глянь пожалуста там размер этого окна 1024 на сколько? У меня почему то получается оно 1024 на 399 по направляющим, что то не то... ну а если и координаты первого угла будут так вообще счастье.. мне впринципе то и не нужно редактировать, мне нужны именно размер и координаты.
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 19.09.2019, 06:26 | Сообщение # 4578
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 209
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата Policai ()
    Значит всё таки движок

    В OpenX-Ray реализовали через xml в ui
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.09.2019, 09:31 | Сообщение # 4579
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1328
    Награды: 3
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата RoboCat ()
    В OpenX-Ray реализовали через xml в ui


    Вот может в моде на движке OpenX-Ray и видел.. Мне не подходит, у меня чистый движок 1.6.2.
    Впринципе надобность уже отпала, разобрался и сделал так..

    Добавлено (20.09.2019, 16:54)
    ---------------------------------------------
    Народ! А в каких случаях альфа канал читается наоборот? То есть, обычно белый цвет это прозрачная область, но иногда наоборот, на тёмной области свечение а на белой пустота, в каких случаях это происхдит? Как пример полоска загрузки на загрузочном экране в оригинале ЗП. Там идут кубики чередующиеся, чёрный\белый, так вот там светятся именно чёрные кубики на альфе...

    Япония  kinugasa
    Суббота, 21.09.2019, 15:30 | Сообщение # 4580
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Не могу найти шейдер "models_lense_scope"

    Как я могу добавить этот эффект рендеринга в SDK? Я пытался повторить lense_scope.ps движка OGSR, но SDK не может его прочитать.
    Прикрепления: 8860999.png(46.1 Kb)
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, Вчера, 10:54 | Сообщение # 4581
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1328
    Награды: 3
    Регистрация: 08.11.2011

    kinugasa,

    Проще наверно у Газика спросить, всё таки он автор оружейки. Там правок движка много, шейдер вшит где то там...)))
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, Вчера, 12:38 | Сообщение # 4582
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 14.07.2019

    О чем говорит этот вылет и как его править? Вылетает при попытке загрузить квиксейв


    UPD: Проблема решена

    Добавлено (22.09.2019, 13:26)
    ---------------------------------------------
    Почему метка торговца на карте ставится НПСу только после загрузки сейва?

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 22.09.2019, 12:48
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    • Страница 306 из 306
    • «
    • 1
    • 2
    • 304
    • 305
    • 306
    Поиск: