Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1074
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 28.06.2020, 22:59 | Сообщение # 7726
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 281
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый вечер. Возник вопрос насчет тайников.

    Предистория тут

    Интересует работа фрагмента кода

    if not has_alife_info(name) then
    give_info(name)

    Конкретно это самое name, уникальное для конкретного тайника. Предположим, конкретный рюкзак называется deserve_rukzak10322. Или как там движок его назвал - неважно. Выдана инфопорция deserve_rukzak10322. Тайник засчитан. Все нормально. Пока.

    Я сделал, как в СГМ. Рюкзаки с хабаром можно подбирать. Но при подборе тайник с уникальным именем deserve_rukzak10322 прекратит существование как игровой объект.

    И вот тут и может возникнуть проблема. Допустим, при дальнейшем прохождении заспавнился новый тайник. А прежнего уже нет. Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322? Или движок так не делает и этот номер используется только один раз? Инфопорция о тайнике с этим номером уже записана в сейвах и второй тайник с этим именем засчитан не будет.

    Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции?
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 29.06.2020, 08:40 | Сообщение # 7727
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны: гитары, гармошки, ПДА. Как можно создать такой же "фейковый" предмет?
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 29.06.2020, 09:07 | Сообщение # 7728
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1286
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Lektorrr, это из-за того, что в файле, который отвечает за лут, не прописаны эти предметы (не уверен на счёт гранат). Это легко проверить, создайте уникальный предмет, документ, без разницы, и заспавньте для НПС. При обыске желаемого предмета не увидите.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 29.06.2020, 09:07
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 09:45 | Сообщение # 7729
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4036
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322?

    Это редкое событие, но такое возможно.
    Цитата sergej5500 ()
    Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции?

    Встречный вопрос: зачем вам столько инфопорций тайников? В оригинале авторы обошлись без них. А вот в SGM зато наплодили.


    Цитата Lektorrr ()
    Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны

    Да они выдаются, но не отображаются не потому, что они такие "секретные", а потому, что скрипт death_manager.script их почистил при смерти НПС. Он оставит только те предметы которые ему запрещено удалять (файл death_generic.ltx секция [keep_items]).
    Цитата Lektorrr ()
    Как можно создать такой же "фейковый" предмет?

    Если же нужен такой предмет, который в инвентаре, но не отображается, то делают его просто: inv_grid_width и inv_grid_height у предмета приравнивают к 0.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 09:55
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 29.06.2020, 09:58 | Сообщение # 7730
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 281
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    зачем вам столько инфопорций тайников?


    С удовольствием обошелся бы без них. Но надо как-то засчитывать тайники в статистику. И тут вижу два варианта.

    1. Спавнить в рюкзак невидимый предмет и удалять его при первом юзании. Из этой затеи ничего путного пока не вышло.
    2. Использовать инфопорции.

    И тут еще один вопрос.

    Снятие денег с трупа

    параметр once_use_processed - показывающий что текущий НПС уже был юзан (чтобы не выдавать деньги до бесконечности)

    Для инвентори бокс аналогичный по смыслу параметр ввести можно?

    Добавлено (29.06.2020, 09:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    В оригинале авторы обошлись без них.


    В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ.
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 10:17 | Сообщение # 7731
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4036
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ.

    Таблица тайников, занимает гораздо меньше места в пакете нежели пачка инфопорций. Поскольку сохраняется только важные параметры тайников и предметов в виде двухбайтных, однобайтных и бинарных чисел. А инфопорция - это строка (кажется в 100 символов).

    Каждый игровой объект в Сталкере может иметь свой набор инфопорций, а не только ГГ! Почему бы не использовать их?

    Бинарные флаги сохраняемые в нетпакет объекта - самый экономный способ сохранить такого рода данные.

    Впрочем. Выбор за вами.


    Цитата sergej5500 ()
    once_use_processed

    Это всего лишь переменная сохраняемая в пакет объекта (о чем я уже упоминал выше), естественно ее можно прикрутить к любому объекту с подключенным биндером.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 10:37
    Российская Федерация  roozban
    Понедельник, 29.06.2020, 10:53 | Сообщение # 7732
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2019

    Здравствуйте, такой вопросик. Когда я из оружейного пака достаю модель свд, файл ogf с помощью конвертора превращаю в .object

    Когда закидываю в сдк, проблем с сглаживанием нет, все отлично.

    И вот, мне нужно изменить некоторые параметры у этой модели в 3д редакторе. После завершения редактирования, экспортирую в .object, причем, сглаживание осталось прежним, и все с ним нормально. Запускаю в сдк, и сглаживание ломается... Модель работает, все отлично, но играть с ней вообще нет никакого комфорта. Помогите.
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 7733
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2209
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    roozban,
    В максе примени модификатор smooth.
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 7734
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4036
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    del
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 11:14
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 29.06.2020, 14:24 | Сообщение # 7735
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    1. Возможно ли как-то отслеживать выход НПС из эксклюзивной логики и переключение его в другую схему? Например, проиграть звук в тот момент, когда он переходит в бой.

    2. Возможно ли сделать проверку на наличие рядом с НПС опасностей в эксклюзивной логике?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 29.06.2020, 14:24
    Российская Федерация  [Bobik]
    Понедельник, 29.06.2020, 15:36 | Сообщение # 7736
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 755
    Награды: 3
    Регистрация: 09.07.2012

    Приветствую, скажите пожалуйста чем сегодня редактируют "dll" библиотеки сталкера, и экзешник "XR_3DA"?
    Заранее спасибо.
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 16:27 | Сообщение # 7737
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4036
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    [Bobik], Раньше их патчили специальными утилитами. Теперь никак не редактируют, а берут исходники движка, правят и собирают бинариники с нуля: Редактирование движка
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 16:29
    Российская Федерация  d0ngle
    Вторник, 30.06.2020, 18:30 | Сообщение # 7738
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2020

    Цитата Policai ()
    Народ! С помощью Jeka81 решили проблему с глобальной картой

    Я конечно понимаю, что прошло 2 года)), но у меня точно такая же проблема со смещением вправо на глобальной карте. Можно поделиться решением? Буду очень признателен))
    Сообщение отредактировал d0ngle - Вторник, 30.06.2020, 18:31
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 30.06.2020, 23:01 | Сообщение # 7739
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Гаспада нужна срочно разъяснительная бригада

    я ваабще не понимаю причину вылета
    Украина  STALKER_SHADOW
    Среда, 01.07.2020, 06:02 | Сообщение # 7740
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 03.04.2020

    Привет господа! Распаковал Dead City Breakthrough v3.0, поправил конфиги ГГ и вес и такой вылет:
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : lua_pcall_failed
    [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
    [error]Line : 140
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ... city breakthrough v3.0\gamedata\scripts\xr_logic.script:421: attempt to index a nil value

    Кто подскажет как исправить вылет?
    Спасибо!
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: