• Страница 525 из 525
  • «
  • 1
  • 2
  • 523
  • 524
  • 525
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1076
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 13.07.2020, 16:45 | Сообщение # 7861
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1332
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Winsor ()
    Как сделать так

    У тебя банально битое сглаживание. Зависит от того, откуда импортировал модель в Actor Editor. Milkshape 3d или там 3ds Max или ещё чего.

    Цитата Крим ()
    зелёные полосы сбоку и снизу?

    Вероятно дело в конфиге, точнее .xml-файле.

    На примере стартового ролика оригинала: gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml

    Оригинальный ролик по пути: gamedata\textures\intro\cop_intro_movie.ogm

    Имеет разрешение 640x360.

    В конфиге же прописано на 2 пикселя меньше, 638x358:
    Код

    <texture x="1" y="1"  width="638" height="358">intro\cop_intro_movie</texture>

    Думаю не просто так.

    Как вариант, попробуй также, со своим роликом, прописать на 2 пикселя меньше.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 13.07.2020, 17:48
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.07.2020, 18:10 | Сообщение # 7862
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 227
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sektor_aka, спасибо, работает.
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 13.07.2020, 22:01 | Сообщение # 7863
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Решил я создать скрипт на смену портрета ГГ в зависимости от одетой брони. Сделал тестовый скрипт
    Скрипт:

    Функция db.actor:set_character_icon("icon_id") записана в движке, и проверялась на работоспособность. Функция рабочая.
    Сделал вызов в функции update (файл bind_stalker).
    вызов:

    И при на последней стадии загрузки игры (Загрузка уровня) вылетает с таким логом:

    Перепроверял функцию не один раз. Не понимаю в чём причина вылета.
    Сверил свой скрипт с модом Dynamic Helmets Mod, там почти тоже самое, но игра не вылетает.
    Пример из мода:
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 13.07.2020, 22:02
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 08:18 | Сообщение # 7864
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4054
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor,
    файл actor.script
    Код
    function update_portret()
       local actor = db.actor
       local outfit = actor:item_in_slot(7)
       if outfit~=nil and outfit:section()=="svoboda_light_outfit" then
          actor:set_character_icon("ui_inGame2_Freedom_2")
       end
    end

    Вызов:
    Код
    actor.update_portret()
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 08:22
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 14.07.2020, 09:31 | Сообщение # 7865
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Теперь вылетает с таким логом:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:42: attempt to call method 'money' (a nil value)
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 09:43 | Сообщение # 7866
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4054
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Возможно метод set_character_icon пере создает объект актора заново и переменная db.actor теряет актуальность и указывает на более не существующий объект. За комментариями обратитесь к автору данной движковой правки.
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 14.07.2020, 09:55 | Сообщение # 7867
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Попробовал другие функции, также не связанные с db.actor. И даже так игра вылетает с таким же логом.
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 14.07.2020, 12:47 | Сообщение # 7868
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата sektor_aka ()
    Ты спрашиваешь про ГГ, а ведь такое даже с неписями не работает.
    Вроде как это дело легко чинится. По идее достаточно прописать фонарик в секцию keep_items в death_generic.ltx и тогда он не будет удаляться, в теории.
    Великобритания  Voland-777
    Вторник, 14.07.2020, 16:37 | Сообщение # 7869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Вопрос. При прочтении spawn_sections_pripyat.ltx заметил, что некоторые персонажи имеют несколько секций, которые различаются лишь наличием строк иммунитета, например, лейтенант Подорожный имеет секции pri_a17_military_lieutenant_podorojniy и pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong. Для чего вторая секция?
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 18:17 | Сообщение # 7870
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4054
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Voland-777 ()
    Для чего вторая секция?

    Для квеста с эвакуацией из Зоны. Поиск рулит!


    Цитата Hozar_2002 ()
    Вроде как это дело легко чинится.

    Только изначальный вопрос совсем не об этом! Может прочтете его?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 18:29
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, Вчера, 20:29 | Сообщение # 7871
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, проблема решена.
    Нужно было сменить название скрипта, оно конфликтовало с одноимённым файлом движка, написанном на другом языке.
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, Вчера, 21:16 | Сообщение # 7872
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1076
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Winsor ()
    Я не понимаю, что делает функция return в LUA.

    Это оператор возврата значения. Невероятно полезная штука (не только в Lua). Почитай на досуге про это. smile
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, Вчера, 21:42 | Сообщение # 7873
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4054
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    del
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 15.07.2020, 21:54
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    • Страница 525 из 525
    • «
    • 1
    • 2
    • 523
    • 524
    • 525
    Поиск: