• Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Old Episodes. Episode 3. (Beginning of the End)
Old Episodes. Episode 3.
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Четверг, 10.03.2016, 14:48 | Сообщение # 1
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Old Episodes. Episode 3

Разработчик: CRAZY_STALKER6665(Мишаня_Лютый)
Дата выхода: 10.03.2016
Платформа: Сталкер ТЧ v1.0004 (на 1.0006 работа НЕ гарантируется!)















Благодарности:
1.За различную помощь в конфигах, скриптах: naxac, BoBaH_671,Jurok,Charsi.
2.Модели НПЦ : Aaз
3.Тестирование : HellRatz

Первопроходец модификации - Snake_GT, за что ему отдельное спасибо!!!

Новости про 4 эпизод!!!(От 03.07.2016)

Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Воскресенье, 03.07.2016, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Вторник, 10.05.2016, 01:49 | Сообщение # 331
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Привет ребята! Вернулся с отдыха, и хочу сообщить о нескольких изменениях в подходе к разработке мода:

1.Подача сюжета. Некоторым не понравилась некая "недосказанность" в описании прошлого сюжета. В этот раз проблему решу какими-либо вставочками, описаниями в ПДА. Об этом - ниже.

2.ПДА. Теперь оно будет задействовано. Задания БУДУТ отображаться в ПДА. Новые заметки ГГ - тоже.

3.Диалоги. Идея с длинными диалогами - не всем пришлась по душе. Благо решение я нашел быстро - посмотрев как всё устроенно в легендарном NLC я быстро понял - диалоги теперь будут меньше по тексту, но расширенны в длине и сжаты по содержанию. Особые истории из жизни сталкеров - отдельными диалогами будут включены в игру.

4. О сюжете. Да, мы продолжим играть за Михаила. "Но его же убили!" - скажете вы. Да, но в Зоне смерть, еще не конец... И не стоит забывать где наш ГГ побывал перед своей кончиной, и кого видел...

5. О графике. Графическую составляющию я решил позаимствовать из AA2 - идеальное решение для Осенней Зоны. Шейдеры перекочевали из 3 эпизода - опять же оптимизация и стабильный FPS - основная задача при разработке.

Ждите демонстрации обещанных фишек. До новых встреч!
Украина  Shdow_Runner
Пятница, 13.05.2016, 12:44 | Сообщение # 332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Обязательно проходить Епизод 1 и 2, преед тем как проходить третий епизод?
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 13.05.2016, 13:45 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 13.05.2016, 15:04 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3380
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Shdow_Runner,
Нет, это абсолютно разные истории.
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Вторник, 24.05.2016, 14:23 | Сообщение # 335
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Всем привет! Очередные новости о разработке.

1. Что сделано из запланированного - готовы ящики с рандомным содержимым(4 типа) и уникальный артефакт. Возможно и видео запилю, если уж сильно надо будет.
2. Начал реализовывать сюжет - перезаселен Бар, теперь обстановочка действительно новая, подготовленны интересные квесты. Думаю, у меня найдуться такие задания, которых вы больше нигде не встретите... Много новых НПЦ, торговцы уникальными вещами(какими, узнаете позже).
3. Про ящики - подготовленная обширная база координат для их появления. Как уже говорил - их 4 типа. Первый - обычный,попадаются самые разные вещи. Второй - ящик с артефактами. Неизвестно, какой попадеться, но по большому счету - не дорогие. Третий - тяжелый ящик с патронами, опять же какими зависит от вашей удачи. Четвертый - ящик высшей защиты - с действительно дорогими и уникальными артефактами. Пока без системы защиты, реализуется со временем.
4. Новая геймпл. особенность - болезнь ГГ. Откуда она возьметься - можно догодаться из концовки 3 части. Влияет на сюжет, поддаеться лечению.

Об остальном узнаете чуть позже. Спасибо за внимание!

Добавлено (24.05.2016, 14:23)
---------------------------------------------
Всем привет!
Очередные новости, теперь более глобальные!!!

Я разработал небольшую скриптовую систему, позволяющию реализовывать очень интересную вещь - квесты с рандомным концом и таким же ходом действия!!! Что это значит для простого игрока - очень много! Проще привести пример, чем обьяснять работу кода...

Пример 1.
Сталкер рассказал вам, что может приготовить интересный арт, но ему нужны ингридиенты и время. Вы ему всё это принесли. И дальше самое интересное - благодоря работе системы исходов может быть множество! А именно:
1.1 У него всё получилось, вы получите гипер-артефакт
1.2 У него ничего не получилось, вы получите лишь компенсацию
1.3 У него получился арт, но не тот, что ожидали вы с ним, а совершенно иной.
(При желании можно придумать как минимум 1-2 продолжение для вариантов 1.1 - 1.3)

Как выбираеться ситуация 1.1 - 1.3? Рандомно! Как в жизни, никогда не узнаешь, что будет за углом)))

Таких вещей лично я в модификациях еще не видел, так что буду рад продемонстрировать вам эту фичу, и надеюсь, что в будущем, в более крупных модах, увижу данную реализацию)

Спасибо за внимание!

Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Четверг, 23.06.2016, 13:04 | Сообщение # 336
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Pop ()
Обращаюсь ко всем! Разсмотрите, пожалуйста, вариант указания в "шапках" модов примерное время прохождения игры. Будет полезной мелочью, мне думается.


Для каждого человека оно разное. Ну как вариант - сильно усреднять... А смысл какой?
Российская Федерация  uraltab
Четверг, 06.10.2016, 15:36 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Del
Сообщение отредактировал uraltab - Пятница, 07.10.2016, 19:56
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Суббота, 12.11.2016, 19:02 | Сообщение # 338
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Очень веселый, и юморной обзор в необычном стиле!
Советую глянуть все серии!

КЛИКАЙ
Российская Федерация  naglyj
Вторник, 20.12.2016, 00:49 | Сообщение # 339
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2012

Ну готовтесь ставить минусы))
Хотел было написать просто ЧУШЬ и на этом закончить... Сюжет то и неплох совсем, но вот реализация выщла кривая. Нет заданий в ПДА, зачем? Типа фишка мода? В чем смысл? Сложности это не добавляет, только мешает и раздражает. Опытные игроки наделают скриншотов диалогов и все дела! Подача поиска предметов... Простите, ув. автор, создается стойкое впечатление что текст местами писал школьник. Остальные мелочи опустим. И да краткость она конечно сестра таланта, но тут скорее скомканность и не более. Это уже про мод вцелом. Надеюсь Эпилог у Вас выйдет более удачным!
Иран  BATY
Вторник, 20.12.2016, 01:11 | Сообщение # 340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

Цитата naglyj ()
Надеюсь Эпилог у Вас выйдет более удачным!

Эпилог так-то уже вышел.
Российская Федерация  naglyj
Вторник, 20.12.2016, 20:55 | Сообщение # 341
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2012

Да без разницы, выйдет, вышел. Главное чтоб качественно отличался от того что было пройдено!
Украина  Kontroler
Среда, 08.03.2017, 19:35 | Сообщение # 342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Мишаня_Лютый, когда 4 эпизод будет ??
Украина  nikkas02
Четверг, 09.03.2017, 13:58 | Сообщение # 343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

Мод классный! Оружейный пак очень понравился. Одна проблема - при охоте на кровососа-переростка погиб Игнат. Как продолжить ? Он должен дать дезинтегратор, в трупе нету его.
Узбекистан  Almashina
Четверг, 19.12.2019, 21:07 | Сообщение # 344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Прошёл мод до логического конца, репак от SL со включ. фиксами, без вылетов (ни единого не было).
Один из фиксов, чинящий неубиваемость нанокостюмного, делает его лохом, умирающим с одного выстрела.
Фикс с паузой не работает вообще, пауза вылазит не по загрузке, а по эскею. В итоге не работает и мешает.
Мысли вслух.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 20.12.2019, 10:55
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Old Episodes. Episode 3. (Beginning of the End)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: