Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2360
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 25.07.2019, 23:55 | Сообщение # 4261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Disel , молодца, таки браво, , а что такое - добавлен level fix от MacroN, можно поподробней?
и да чем перепаковывал спавн?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 25.07.2019, 23:57
Норвегия  Hicks
Пятница, 26.07.2019, 00:26 | Сообщение # 4262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

https://drive.google.com/file....sharing
В архиве файлы правок. В ридми - описание, что и куда. cool
Модели телохранителей - в комплекте cool
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 02:11 | Сообщение # 4263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Подскажи, пожалуйста, названия файлов, вдруг найдутся с нужным голосом..

Файл есть, нужно отредактировать и через СДК прогнать - прописать комментарии.
В оригинальном Shadows addon в папке characters_voice\scenario\trader есть файл trader_pda_deathtruck_fox.ogg. Из него нужно взять вторую часть фразы про Лиса и то, что выделено в квадратных скобках удалить.
"Меченый, кстати о Стрелке. [Пришел сталкер из глубокого рейда,] Лис[ом кличут. Ем]у, видимо, худо пришлось, ..."
Либо сделать так: "Меченый, кстати о Стрелке. [Пришел сталкер из глубокого рейда,] Лисом [кличут. Ему,] видимо, худо пришлось, ..."
Оригинал фразы с ТЧ-шным голосом Сидора лежит в адаптации в characters_voice\scenario\trader и называется !trader_pda_fox (я этот файл на всякий случай оставил). Если кто поправит, будет очень здорово.

Цитата RayTwitty ()
Неужели смог даже спавн (Бар, Саркофаг, скриптовый спавн и т.д.) совместить?)

Да, смог). Делал следующим образом.


Кстати, хорошо, что обратил внимание на это. Сейчас полез в sa_spawn и увидел, что файл не самой свежей версии положил, где Генераторы, Варлаб и Secret lab еще не исправлены (на всякий случай - в xr_effects Контрик на Генераторах во Фриплее нормально прописан). Так что, выкладываю фикс, если кто уже начал проходить - надо будет перепройти.

Фикс для Shadows addon 0.8.3 + RMA 1.1.5: https://cloud.mail.ru/public/5FWQ/422fSKqTi

Цитата YTroll ()
Disel , молодца, таки браво, , а что такое - добавлен level fix от MacroN, можно поподробней?
и да чем перепаковывал спавн?

В ридми ниже строчки про level fix идет перечисление по пунктам - это и есть описание level fix от MacroN. Спавн для исправления перепаковывал оригинальным ACDC для RMA 1.1.5 с исправленным классом для ножа. Потом уже прописывал недостающие секции для объектов Shadows addon. Позже залью ACDC для распаковки спавна адаптации.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 02:34
Узбекистан  Almashina
Пятница, 26.07.2019, 08:03 | Сообщение # 4264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Cборочка крайнего SA на RMA 1.1.5 - must have
Спасибо
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 26.07.2019, 08:17 | Сообщение # 4265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата Disel ()
Доделал адаптацию RMA 1.1.5 для Shadows Addon 0.8.3:

Эх, не успел(
Придётся наработки выкидывать sad
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 26.07.2019, 08:24 | Сообщение # 4266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, хочу распаковать gamedata. Распаковывать все файлы,или же только последние 4 (мод + патч из шапки) ?
Прикрепления: 6717721.png(48.0 Kb)
Сообщение отредактировал Prometey - Пятница, 26.07.2019, 09:39
Украина  Avgust1n
Пятница, 26.07.2019, 12:53 | Сообщение # 4267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата Disel ()
Если кто поправит, будет очень здорово.

Поправил, лови здесь. Сделал по второму варианту. Плюс прописал комментарии, куда же без них.

Upd: Перезалил файл с другими комментариями.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Пятница, 26.07.2019, 22:28
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 14:53 | Сообщение # 4268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , ща глянем wink , кстати нужны профили этим сводовцам в описателях,
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?
Цитата Витёк_Кабан ()
Эх, не успел(
Придётся наработки выкидывать

да ладно, радоваться нужно что есть кто кроме нас(одних на льдине по жизни ломом подпоясанных) кто ковыряется в этом(не придется сидеть в этом ночами самим), кстати наработки скинь - интересно будет глянуть
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 16:20
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 26.07.2019, 15:10 | Сообщение # 4269
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2360
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

З.Ы2.
Цитата Disel ()
Совет (забыл в ридми написать, потом перезалью): если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4.

Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 26.07.2019, 15:22
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 26.07.2019, 18:43 | Сообщение # 4270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 550
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 26.07.2019, 18:44
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Avgust1n, спасибо, только можешь комментарии поменять. Прописать такие же как у файла !trader_pda_fox.ogg в адаптации: Min Dist: 0,1; Max Dist: 3; Max AI Dist: 3; Base Volume: 1; Game Type: NPC talking.

Насчет скринов на Болтотах - у меня тоже самое и с родным level и c level от MacroN. Тут уже надо в СДК смотреть.

Цитата YTroll ()
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?

В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

Цитата RayTwitty ()
Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

Окей, при перезаливе уберу.

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

Да, это прописал.

Цитата RayTwitty ()
Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600

Посмотрю, если проблем не будет, то добавлю.

Цитата igi_vlad ()
Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !

Возможно будет что-то такое.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 20:00
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 26.07.2019, 21:47 | Сообщение # 4272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Disel, когда перезалив ожидать ?
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 22:14 | Сообщение # 4273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

а на практике-то это что дает?
Цитата Disel ()
Возможно будет что-то такое.

интересно, глянем и это wink smile
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 22:45 | Сообщение # 4274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Disel, когда перезалив ожидать ?

В ближайшие дни точно не будет.

Цитата YTroll ()
а на практике-то это что дает?

Более четкие текстуры земли.

Предложение насчет копилки идей для вырезанных квестов итд. Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.

Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 23:02 | Сообщение # 4275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.

ну есть же диздоки 1935 там немного кривовато, но можно заселить Топь и ТЛ,
к примеру Топь(вертолеты, военных и труп призрака не брать, а все остальное можно) -
https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....66947b6

https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 23:06
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Поиск: