Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8 (Билдота тут!)
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Список изменений 0.7-0.8


Дата выхода: 08.06.2019


• Пользовательские дополнения
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 29.08.2019, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Пятница, 26.07.2019, 23:36 | Сообщение # 4276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 7
Регистрация: 21.02.2012

Фикс лавы в Х-10 не забудьте smile
https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....55ddc45
Про зачистку вертолётами всех по часам неплохо.
В левом углу за мостом что-то вроде военного блокпоста так и просится.
Секции охранников из 2232:

Адаптировать только.

Добавлено (27.07.2019, 03:30)
---------------------------------------------
Харон в двух вариантах: с текстурой комбеза монолита, с текстурой научного комбеза монолита.
https://drive.google.com/file....sharing

Российская Федерация  Prometey
Суббота, 27.07.2019, 09:45 | Сообщение # 4277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Disel, https://docs.google.com/documen....sharing собрал имеющиеся идеи,что ребята понаписали тут. Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.

Цитата Disel ()
Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.

Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.
Австралия  Disel
Суббота, 27.07.2019, 12:24 | Сообщение # 4278
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Disel, https://docs.google.com/documen....sharing собрал имеющиеся идеи,что ребята понаписали тут. Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.

Могу.

Цитата Prometey ()
Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.

Это хорошо, чтобы потом по всему форуму искать не пришлось.
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 27.07.2019, 16:19 | Сообщение # 4279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, забыл к списку вырезанных Полкана и Стека приписать. А вот по поводу Сени имею предложение - раз он любит беседовать с зомби, то и сунуть его после прохождения оного в МГ. Как раз с ним можно будет столкнуться при поиске "бриллиантового прицела". А по поводу квеста на бандитов от Бармена - не там ли случаем Угрюмый и ко сидят? Судя по скрину - именно там. Также, логично вставить ещё один квест Сидора по возвращению из Тёмной Долины. Один фиг по пути будет. Также, по поводу АТП. Стоит одному из бандитов в инвентарь добавить сей костюмчик (эхо билда 2588). Также, нашёл небольшой намёк на ещё один вырезанный квест от Сахарова. И, пожалуй, вещи потяжелее для реализации: засунуть в лабу пару военных для антуража и, по возможности, вернуть этого типа.
Небольшое дополнение по оружию:
1) АКСУ Серого;
2) ИЛ Волкодава;
3) Тесак Ары;
4) Две СИГ без пользователей: раз и два;
5) СВУ Макса;
6) Две снайперки без пользователей: раз и два. Правда со второй небольшой косяк, описанный внутри страницы.
Сообщение отредактировал Darkman - Суббота, 27.07.2019, 16:48
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 28.07.2019, 00:49 | Сообщение # 4280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
не там ли случаем Угрюмый и ко сидят?

Не,бандиты сидят на Дальнем хуторе (где Павлик с Арой встретился).

Цитата Darkman ()
один квест Сидора

Это я указал,присмотрись.

Цитата Darkman ()
сей костюмчик

И это указал в разделе квестов Сидора)

Остальное добавлю.
Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 28.07.2019, 01:01 | Сообщение # 4281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Prometey ()
И это указал в разделе квестов Сидора)

Это не та куртка. Следуя логике этого квеста, куртка должна быть у Борова (и свойства у неё похожи на куртку новичка из тайника на Кордоне (чёт там про метаболизм, точнее не скажу)). А эта куртка не является квестовой (хотя, может и является). Дык что это две разные куртки. Небольшая допа: Сидор требует одушевлённую куртку. А эта - уплотнённая.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 28.07.2019, 01:05
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 28.07.2019, 01:20 | Сообщение # 4282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Чего мод не распаковывается? gamedata.dbi
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 28.07.2019, 01:20
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 28.07.2019, 01:53 | Сообщение # 4283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
Это не та куртка.

Принял,добавлю.

Добавлено (28.07.2019, 14:14)
---------------------------------------------
Disel, обновил документ. Там в процессе для некоторых квестов надо будет пилить описание,диалоги,другие тексты - за этим обращайся в личку ко мне при необходимости. А по окончании твоей работы над модом сделаю правку всех уже имеющихся текстов.

Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 28.07.2019, 16:12 | Сообщение # 4284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2016

Я тут перечитывал док и нашёл ещё несколько несоответствий. По поводу отстрела бандосов на АС - насколько я помню, на хуторе вроде как спавн наёмников идёт. А может они туда тупо с блок-поста приходят, точно не скажу... И да, думаю, что после зачистки МГ надо убрать спавн мерков на блок-посте на переходе с АС. Откуда им там браться, если их базу разворошили? Также есть один прикол с экзоскелетом - когда он валяется на земле, то он использует релизовскую модельку вместо билдовской. И ещё одно предложение - думаю, что для антуража стоит вернуть смех полтергейста при открытии второй двери в Х-18. А то чёт я его не услышал при крайнем прохождении SA. И да, вопрос знатокам: откуда пошла инфа, что в Припяти, мол, есть звуковой файл Свободы, которые говорят что-то типа: "Тебе не скрыться, Череп!" Не уж то после зачистки базы Череп и ко должны были дуть в Припять? Лично я ни разу не слыхал оной фразы за всё время. И да, по поводу наполнения для Болот: можно добавить этих приколюх (по-моему, они вполне реализованы в Народной Солянке). И да, надо бы Василя Везучего оживить, дабы он рассказал о ситуации на ЧАЭС. Во многих модах это сделано, так что, думаю, это не станет проблемой.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 28.07.2019, 18:44
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 30.07.2019, 09:27 | Сообщение # 4285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
Василя Везучего оживить

Давно уже в РМА реализовано.

Цитата Darkman ()
По поводу отстрела бандосов на АС

Наймы начинают спавниться на хуторе после квеста со стукачом "Свободы". До этого его занимают бандосы,их выгнала группа Черепа с Брошенного хутора (на это указывает и ПДА бандита-ветерана из Водонапорной башни,и бандитская снаряга на чердаке на Брошенном хуторе).
Если игрок возьмёт квест на стукача до того,как обратится к Бармену за заданием на устранение бандюков,то они исчезнут с хутора и больше в игре не появятся.

Цитата Darkman ()
Откуда им там браться, если их базу разворошили?

Наймы и бандиты респаунятся в МГ. Это можно увидеть,если вернуться не по сюжету туда. А оттуда наймы и берутся на блокпосту на Складах.

Disel, вопрос по переходам в МГ. Есть смысл после сюжетного посещения локации сделать доступным переход с Янтаря в МГ (планировался изначально в билдах). Потому как нам доступен только переход с МГ на Янтарь. А переход с МГ на Болота и обратно перенести на западную сторону города,по образцу OLR.
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.07.2019, 16:12 | Сообщение # 4286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, а, ну тогда с бандосами всё норм. А по поводу перехода Янтарь - МГ скажу так: если локация будет наполняться билдовскими задумками, аля "людоед", "учёный и кабаны" и "злой учёный", то в двух случаях переход будет весьма логичен.
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 30.07.2019, 18:25 | Сообщение # 4287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
локация будет наполняться билдовскими задумками

Янтарь или МГ ?)

Цитата Darkman ()
"людоед", "учёный и кабаны" и "злой учёный"

Можешь об этом поподробнее ? Заинтересовало. Пиши прям тут,не в личку. В документ закину общий.
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.07.2019, 19:02 | Сообщение # 4288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, всё, о чём я говорил, это наполнение МГ. Вообще, об этом в своём видосе рассказывал как-то Вандалей. Далее, с его слов:
1) Сталкер-людоед. С неизвестно чьих (по сюжету) слов: В одной из квартир многоэтажек поселился странный сталкер. Грязный, оборванный, выходит на улицу только ночью. В пищу предпочитает использовать человечину. В квартире, где он поселился, ранее располагалась база "Чёрных слизней". Наполнение комнаты: лужи крови, скелеты, несколько трупов. У одного из них есть ключ от оружейной группировки. Сам сталкер сидит в лестничном проёме и шмалит по тебе без конца, не давая пройти.
2) Учёный и кабаны. В МГ задумывалась следующая сцена - на окраине города от пары кабанов убегает учёный. Когда ГГ к нему подходит, учёный останавливается и орёт мутантам: "Жрите меня, твари! У меня больше нет сил от вас бегать!" Появляется шанс спасти его. После спасения и диалога, тот даёт наводку на своего "злого коллегу".
3) Злой учёный. В одном из домов планировался персонаж-учёный-псих. Он выдаёт простое задание ГГ - сходить куда-то на разведку. Приходя на точку, на ГГ нападали мутанты. И тут два развития событий: 1) Т.к. действие происходило в доме, то тот учёный появлялся за спиной ГГ и закрывал решётку, приговаривая "Давно хотел посмотреть, как питаются мутанты." 2) ГГ благополучно мочил монстрятину, после чего возвращался к учёному и наезжал на него, мол, "Ты ж болтал, что там безопасно". А тот пытался отмазаться. На этом квест заканчивался.
4) И ещё одна сцена, про которую я не упомянул. Во время побега ГГ из плена мерков, можно заметить, как по городу колесят две машины. Первая добирается до одной из многоэтажек, вход в которую преграждают аномалии. У входа толпятся мерки. Если их завалить и влезть в дом, то там можно найти ещё одного мерка, только нейтрального. Из диалога с ним становится известно, что он на самом деле засланный долговец, работающий под прикрытием. И он рассказывает, что узнал о том, что мерки в Зоне спонсируются несколькими забугорными странами, и что основная их задача - сбор информации о Зоне и о секретных лабах для тех самых стран.
Как-то так, в двух словах.
Российская Федерация  Recoil
Среда, 31.07.2019, 08:51 | Сообщение # 4289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата RayTwitty ()
... Думаю, мб перезалить мод целиком с патчем, но уже обозвать 0.8.4 ...

Позитивное намерение!
Помню, что "всего не исправить", тем не менее:
1) Увеличенный износ оружия при апгрейде.
Зачистка Радара и МГ первым слотом оставила море приятных впечатлений, без иронии.
Сохраниться ли такой сюрприз?
2) Техобслуживание и ремонт бронетехники.
Появиться ли у игрока возможность восстановить машину?
Норвегия  Hicks
Среда, 31.07.2019, 13:07 | Сообщение # 4290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 7
Регистрация: 21.02.2012

Так ремкомплекты для машины вроде в продаже есть? Кстати я за перезалив уже с адаптацией под RMA 1.1.5 - если будут косяки, поправим;)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8 (Билдота тут!)
Поиск: