Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8 (Билдота тут!)
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2258
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Список изменений 0.7-0.8


Дата выхода: 08.06.2019


• Пользовательские дополнения
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 29.08.2019, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Recoil
Среда, 31.07.2019, 15:09 | Сообщение # 4291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата Hicks ()
Так ремкомплекты для машины вроде в продаже есть?

Наличие ремкомплекта в продаже не оспариваю. Скрип с ремонтом запускается.
Результат ремонта непредсказуемо разнообразен. Возможны следующие реализации: падение урона со 100%
до 0% с последующим подрывом, или уровень топлива в 0, или отказ в запуске двигателя, или штатное
срабатывание. Лотерея, как повезёт. Откатил в до ремонтное состояние, эксцессы прекратились.
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 31.07.2019, 16:32 | Сообщение # 4292
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2258
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Recoil ()
Скрип с ремонтом запускается.
Возможны следующие реализации: падение урона со 100%
до 0% с последующим подрывом, или уровень топлива в 0, или отказ в запуске двигателя, или штатное
срабатывание.

Похоже, это происходит из-за перехвата движком управления "здоровьем" машины. Есть определенный порог, после которого здоровье начинает падать само (включаются партиклы зеленого дыма из двигателя, типа догорает), это примерно 1/3 здоровья - если в это время пытаться чинить машину, то здоровье начинает глючить. Очевидно, что надо запретить починку на определенном этапе, если здоровье меньше определенной планки.
Еще там есть небольшой косяк с починкой в плюс - т.е. можно накрутить здоровья больше 100%. Это всё поправимо.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 31.07.2019, 17:35
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Четверг, 01.08.2019, 21:38 | Сообщение # 4293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2018

Есть одна проблемка. Играю в SA 0.8.3 с адаптацией РМА 1.1.5 и криво отражаются диалоги Болта. Не подскажите, как фиксить?
Прикрепления: 7399496.jpg(1.15 Mb)
Норвегия  Hicks
Пятница, 02.08.2019, 18:17 | Сообщение # 4294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 6
Регистрация: 21.02.2012

А криво - это как? Можно скрин?
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Пятница, 02.08.2019, 18:40 | Сообщение # 4295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2018

Hicks, да я вроде прикрепил. Ну если не видно, то там bar_bolt_dialog_111...
Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Пятница, 02.08.2019, 18:41
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 02.08.2019, 18:42 | Сообщение # 4296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата CapitN_KANG ()
Не подскажите, как фиксить?

Это к изготовителю этой адаптации надо писать wink
Норвегия  Hicks
Пятница, 02.08.2019, 20:16 | Сообщение # 4297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 6
Регистрация: 21.02.2012

А, в полной версии сайта вижу. Надо будет посмотреть...
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 02.08.2019, 20:18
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 02.08.2019, 20:24 | Сообщение # 4298
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2258
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Похоже, автор адаптации текстовые файлы не все адаптировал.
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Пятница, 02.08.2019, 21:52 | Сообщение # 4299
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2018

Мне вот еще интересно стало: почему у пистолетов две анимации? Одна нормальная, а другая, как будто, Меченый в панике убегает. Баг иил фича?)
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 02.08.2019, 21:55 | Сообщение # 4300
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2258
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата CapitN_KANG ()
Баг иил фича?)

Фича. Это рандомный выбор анимаций)) Сами анимации из билдов.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 02.08.2019, 21:55
Литва  AubedA
Суббота, 03.08.2019, 18:07 | Сообщение # 4301
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 3
Регистрация: 06.08.2013

Привет всем,
камрады помогите советом, как сделать, чтобы выкупить у НПС имеющиеся оружие - натаскал и подобрал кучу абаканов, LR300, Гроз и другого оружия помощнее в хороших состояниях, хочу заменить у одиночек их обрезы и МP5.
В m_stalker.ltx поправлено use_single_item_rule = off и can_select_items = on.
В trade_generic.ltx поправил, что-бы НПС покупали оружие - они покупают, но и дальше пользуется своими обрезами и МP5, и в продаже они не появляется.
Этого должно хватить, или где-то ёщё приоритеты использования оружия надо указать, чтобы купленное оружие помощнее сразу и использовалось?
Спасибо за совет заранее smile
Австралия  Disel
Суббота, 03.08.2019, 19:31 | Сообщение # 4302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.

Ты имел в виду спавн или РЕспавн? Респавн я трогать не буду (разве что пофиксить).

Цитата Prometey ()
Disel, обновил документ. Там в процессе для некоторых квестов надо будет пилить описание,диалоги,другие тексты - за этим обращайся в личку ко мне при необходимости. А по окончании твоей работы над модом сделаю правку всех уже имеющихся текстов.

Я квесты особо пилить не планирую, только если простые для оживления Болот и Темной Лощины. Я предложил собрать идеи, чтобы, если кто-то возьмется квесты допиливать, то было проще найти инфу и разобраться. В любом случае спасибо, кое-что возможно и для адаптации RMA 1.1.5 пригодится.

Цитата CapitN_KANG ()
Есть одна проблемка. Играю в SA 0.8.3 с адаптацией РМА 1.1.5 и криво отражаются диалоги Болта. Не подскажите, как фиксить?

Диалог с Болтом поправлю.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 03.08.2019, 21:16
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 05.08.2019, 18:50 | Сообщение # 4303
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2258
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Disel ()
Я предложил собрать идеи, чтобы, если кто-то возьмется квесты допиливать, то было проще найти инфу и разобраться.

Раньше у меня были идеи перенести из PL квест с охотой на контролера на АС. Матчасть по этому сюжетному моменту не изучал и в каком билде он был хз, но мне кажется быстрее перенести готовый вариант, чем велосипедить заново из билдов.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 05.08.2019, 18:51
Австралия  Disel
Среда, 07.08.2019, 00:16 | Сообщение # 4304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2019

Новая версия RMA 1.1.5 + Shadows Addon: https://cloud.mail.ru/public/Smzi/3jVnoi5nQ

Изменения:

- на Генераторах спавн живности из Shadows addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается
- добавлен переход с Дикой Территории на Болота
- поправлена озвучка Сидора про Лиса (спасибо Avgust1n)
- погода на Болотах как на Янтаре, но с ночным амбиентом как в RMA 1.1.5
- убраны ненужные файлы
- исправлено отсутствие текстов в диалоге с Болтом
- поправлен текст диалога с Доктором на Болотах

Цитата RayTwitty ()
Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600

Посмотрел level.detail + build_details.dds - теперь трава стала слишком редкой и менее разнообразной и красивой, исчезли листья с земли. А самое главное в зданиях жилища Доктора и в доме с мед. оборудованием около моста посреди комнат, на столах, кроватях растет трава. Как минимум у Доктора это нелогично. С текстурами террейна в levels появляются непонятно откуда взявшиеся потемнения (типа теней) на земле, а с текстурами террейна из textures вместо асфальта отображается текстура травы и сама текстура выглядит хуже.

Так что оставлю оригинальный вариант. Тем более на высоких значениях плотности травы там не так уж страшно выглядит. На максимальных значениях плотности на других локациях, на мой взгляд, тоже перебор. Я бы максимальное значение плотности травы немного уменьшил.

Цитата Prometey ()
Disel, вопрос по переходам в МГ. Есть смысл после сюжетного посещения локации сделать доступным переход с Янтаря в МГ (планировался изначально в билдах). Потому как нам доступен только переход с МГ на Янтарь. А переход с МГ на Болота и обратно перенести на западную сторону города,по образцу OLR.

Переход Янтарь - МГ есть в оригинальном Shdadows Addon, появляется по сюжету. Переход МГ - Болота добавлен и появляется по сюжету, но не вижу смысла переносить его на запад локации, там глухой забор.

Цитата RayTwitty ()
Раньше у меня были идеи перенести из PL квест с охотой на контролера на АС. Матчасть по этому сюжетному моменту не изучал и в каком билде он был хз, но мне кажется быстрее перенести готовый вариант, чем велосипедить заново из билдов.

Про квесты попозже напишу.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 07.08.2019, 00:19
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Среда, 07.08.2019, 13:49 | Сообщение # 4305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2018

Disel, как я понимаю, новая игра обязательна. Но может есть возможность накатить хотя бы часть правок?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8 (Билдота тут!)
Поиск: