Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2360
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Среда, 07.08.2019, 23:53 | Сообщение # 4306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

CapitN_KANG, если уже играешь, то тогда не устанавливай новую версию, там все равно критичные вещи не правятся. На крайний случай можешь включить на Генераторах бессмертие (хотя не факт, что понадобится). Для текстовых поправок можешь перенести папку config/text. Для погоды на Болотах файл game_maps_single.ltx из папки config и папку config/weathers.
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 09.08.2019, 10:09 | Сообщение # 4307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

а как быть со спавном - если просто удалить секцию аномалии и без смены номеров секций скомпилировать спавн -такое прокатит?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 09.08.2019, 10:13
Австралия  Disel
Пятница, 09.08.2019, 16:12 | Сообщение # 4308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
а как быть со спавном - если просто удалить секцию аномалии и без смены номеров секций скомпилировать спавн -такое прокатит?

Здесь в all.spawn я ничего не редактировал и потом изменение all.spawn - это точно новая игра.
Спавн монстров остался тот же самый, только в новой версии монстры спавнятся во фриплее, потому что в RMA 1.1.5 на Генераторах предполагается совсем другой геймплей. Там больше 500 аномалий на уровне и чуток монстров, где аномалий нет. По сути задача пробраться через лабиринт аномалий. Новые монстры либо еще сильнее усложнят геймплей, либо будут попадать в аномалии.
Если уже начали играть, то из-за монстров смысла нет менять. Но, если кому уж очень хочется побегать по Генераторам без большинства аномалий, то пишите в личку, скажу как сделать.

Цитата Darkman ()
И да, надо бы Василя Везучего оживить, дабы он рассказал о ситуации на ЧАЭС.

Василий Невезучий Счастливенко есть в RMA 1.1.5 - это раненый сержант, который лежит в начале АЭС около разбитой колонны БТР-ов. С ним есть диалог, но в RMA 1.1.5 + Shadows addon у меня он почему-то оказывается погибшим. Пробовал отключать кровотечение у сталкеров - не помогло (limping state off в m_stalker). Если вдруг кто знает что не так - пишите. И, если кто помнит, в чистом RMA 1.1.5 он живой или нет?
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 09.08.2019, 16:16
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 09.08.2019, 18:43 | Сообщение # 4309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Disel ()
живой
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 10.08.2019, 08:52 | Сообщение # 4310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Disel , я говорю если я тупо вырежу аномалию из спавна и без смены номеров секций потом его скомпилирую, у меня будут проблемы с его компиляцией и самой игре или нет? ваши личные редакции спавна я данном случае не затрагиваю как тему
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 10.08.2019, 16:10 | Сообщение # 4311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Disel ()
Василий Невезучий Счастливенко есть в RMA 1.1.5 - это раненый сержант, который лежит в начале АЭС около разбитой колонны БТР-ов. С ним есть диалог, но в RMA 1.1.5 + Shadows addon у меня он почему-то оказывается погибшим. Пробовал отключать кровотечение у сталкеров - не помогло (limping state off в m_stalker). Если вдруг кто знает что не так - пишите. И, если кто помнит, в чистом RMA 1.1.5 он живой или нет?

Не знаю насчёт чистого RMA 1.1.5, но точно помню, как у меня этот чел спавнился метрах в двадцати над землёй. Я всегда почему-то думал, что он валяется раненым именно из-за падения с такой высоты.
А что касается RMA 1.1.5, то там есть несколько косяков со спавном. Навскидку из того что помню:
- Отсутствие задания на устранение одного из командиров Долга у Лукаша.
- Отсутствие артефакта "Пустышка" на севере Армейских складов в логове Слепых псов.
- Отсутствие Псевдогиганта в Мертвом лесу на Радаре.
Австралия  Disel
Суббота, 10.08.2019, 18:44 | Сообщение # 4312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
Disel , я говорю если я тупо вырежу аномалию из спавна и без смены номеров секций потом его скомпилирую, у меня будут проблемы с его компиляцией и самой игре или нет? ваши личные редакции спавна я данном случае не затрагиваю как тему

Проблем не будет.
Можно на "ты". Я когда писал "...Если уже начали играть..." - обращался ко всем.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 10.08.2019, 18:44
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.08.2019, 00:44 | Сообщение # 4313
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2360
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YTroll ()
я говорю если я тупо вырежу аномалию из спавна и без смены номеров секций потом его скомпилирую

Номера секций важны и не должны повторяться только в пределах одного файла. Это исключительно секции для работы АСДС, оно пакуется в бинарный формат и в игре никак не хранится.
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 11.08.2019, 08:44 | Сообщение # 4314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Disel , RayTwitty - ок понятно, спасибо,
Hicks , ну вот вместо использования скриптового делетера, я просто удалил -
3 аномалии в Припяти возле кампа Свободы,
кат-сцену с пролетом камеры на ДТ(раньше удалял оттуда логику, но по словам Зандер_драйвера - пустые рестрикторы могут вызывать глюки) ,
мертвую зону в Топи - почему-то на моей сборке РМА+ОГСМ+ комбинированный движок weather_mp+r232 - у меня она давала глюк с вылетом из игры - после того как актор в ней умирал, раньше так же удалял логику - теперь убрал полностью,
еще убрал все неиспользуемые для кампов костры - Кордон, Свалка, ТД, Бар, ДТ, Янтарь и Х16 - на этих двух вобще все костры удалил(логически непонятно кто их там поджигает), АС, Припять - в Припяти куча костров лишних была,
так что скрипт можно не использовать
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 11.08.2019, 08:47
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 11.08.2019, 09:27 | Сообщение # 4315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата YTroll ()
на этих двух вобще все костры удалил

Когда играешь, на их месте пятна?
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 11.08.2019, 13:47 | Сообщение # 4316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , я пока не прогружал этот спавн, но как понимаю возможно придется удалить так же и их источники света, например - кордон неиспользуемый огонь в первом доме -
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 11.08.2019, 13:48
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 00:27 | Сообщение # 4317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Завтра буду начинать тестить SA 0.8.3 + RMA 1.1.5 на предмет всего, что можно поправить cool
Австралия  Disel
Вторник, 13.08.2019, 02:39 | Сообщение # 4318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sightholder ()
А что касается RMA 1.1.5, то там есть несколько косяков со спавном. Навскидку из того что помню:
- Отсутствие задания на устранение одного из командиров Долга у Лукаша.

А можешь по-подробнее про это написать, я уже не помню что за квест.

Цитата Hicks ()
Завтра буду начинать тестить SA 0.8.3 + RMA 1.1.5 на предмет всего, что можно поправить

Лучше подожди. Я планирую еще одну версию выпустить и возможно дополнение с поправками для Shadows addon.
Постараюсь немного оживить Болота и Темную Лощину. Пока что план такой, пишите предложения по нему:

Но это только план, не факт, что будет все из него.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 14.08.2019, 17:39
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 08:45 | Сообщение # 4319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Disel ()
я уже не помню что за квест


https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Убить_одного_из_командиров_«Долга» если этот квест таки отсутствует в 1.1.5,то это к лучшему. Вместо него можно добавить вырезанные квесты на убийство Петренко,Пличко,Иванцова,Воронина и Барина.

Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 14:25 | Сообщение # 4320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ок, подожду :) скину тогда правки свои по меткам и пр.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Поиск: