• Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » RadioPhobia 2 (Глобальная модификация)
RadioPhobia 2
Украина  Avgust1n
Понедельник, 23.01.2017, 02:13 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 353
Награды: 6
Регистрация: 15.03.2016


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0005/6 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Актуальная версия ⇒ 2a + hotfix 5


Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 17.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  Clieft
Понедельник, 13.05.2019, 21:08 | Сообщение # 586
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

Вопросик, как активировать чит?
Германия  Erik·
Понедельник, 13.05.2019, 23:56 | Сообщение # 587
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2018

Цитата Clieft ()
Вопросик, как активировать чит?

Перед инсталляцией мода, в скрипте нужно выбрать опцию -- Дополнительные инструменты разработчика/Чит-режим (Optional developer tools/Cheat mode).
В самой игре, клавишей Escape, выходите в главное меню, далее юзаете кнопки NUM4/NUM5.
Украина  Clieft
Вторник, 14.05.2019, 16:31 | Сообщение # 588
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

Благодарю!
Украина  Cerberus
Пятница, 07.06.2019, 23:14 | Сообщение # 589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2016

Вылетает при запуске новой игры.
[spoiler]
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\skadovskmedic\jackbaker_hair_d
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 08.06.2019, 20:16 | Сообщение # 590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5353
Награды: 8
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Cerberus ()
Вылетает при запуске новой игры.

список выбранных компонентов и параметры запуска игры.

Цитата Cerberus ()
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\skadovskmedic\jackbaker_hair_d

по вашему вылету можно сказать одно, что адаптация под статику не установлена.
Российская Федерация  dobrykot
Среда, 26.06.2019, 14:26 | Сообщение # 591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2019

Прошел мод. Весь вечер пытался натянуть сову на глобус, мод не хотел запускаться и всячески вилял филейной частью, то одно не нравится, то другое. Кое-как, при помощи танцев с бубном и такой-то матери, я заставил его работать и погрузился в мир графония.
Очень даже зашел, сломал я волю мода целиком и полностью, запустил со всеми причитающимися ему свистелками-перделками, в максимально возможном качестве. Считаю, работа была проделана не зря, в игру вдохнули новую жизнь. Странно, почему-то многие ворчат, мол, зачем нам один лишь графоний, нам бы еще и сюжетий. Поймите правильно, на сюжетий модмейкер угробил бы еще пару-тройку лет, быть может, не было у него столько свободного времени.
Кстати, я начисто забыл нюансы оригинального сюжета, но изменения уловил, пусть и не глобальные, в любом случае, это не может не радовать.
Немного о минусах, ловил частые вылеты на локациях, начиная с ростка, это раздражает, потому что вылетов не то чтобы много, но их и не мало, имейте это ввиду. Вероятно, виноваты, HD-модели.

В общем и целом, ставлю моду твердую "четверку" с "плюсом", если бы можно было накатить подобный графоний на какую-нибудь из народных васянок, я был бы безмерно рад, потому что с этим делом там все бедновато.
Сообщение отредактировал dobrykot - Среда, 26.06.2019, 14:35
Российская Федерация  Hard_Core
Суббота, 10.08.2019, 11:35 | Сообщение # 592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2018

Помогите. При запуске новой игры на моменте загрузки текстур вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : r:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\prop\prop_safe_1.dds

stack trace:
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Суббота, 10.08.2019, 12:51 | Сообщение # 593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Hard_Core ()
Ran out of memory

видеопамяти не хватает.
Российская Федерация  BigAss
Пятница, 16.08.2019, 19:15 | Сообщение # 594
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2019

Ребят, я не сильно разбираюсь в условностях моддинга Сталкера, в связи с чем хотел бы задать вопрос: почему hd npc пак " РадиоФобии " не ставится на статику? Я компенсировал эту потерю установкой hd models npc addon SoC, благо который работает на статике. Намного ли лучше пак npc " РадиоФобии " в отличии от " hd models npc addon SoC "?
Сообщение отредактировал BigAss - Пятница, 16.08.2019, 19:19
Российская Федерация  varlazarov
Среда, 16.10.2019, 00:31 | Сообщение # 595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2018

Снимаю шляпу ! Так выкрутить графику из старенького X-Ray 1.0 еще никому не удавалось.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » RadioPhobia 2 (Глобальная модификация)
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск: