Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1406
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.








Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)

Если вы желаете поблагодарить разработку: Donatepay
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 13.12.2018, 03:00
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 01.11.2018, 23:14 | Сообщение # 886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2741
Награды: 13
Регистрация: 23.08.2015

Цитата генерал_Воронин ()
Что там сделал не так?

Все так, главное чтобы не умерла..
Япония  HellRatz
Среда, 12.12.2018, 21:56 | Сообщение # 887
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1406
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Всем привет. Прошло некоторое количество времени, разработка закрыта, релиз забыт и так поулчилось, что я выкладываю свежий патч , обновляющий модификации до версии 2.1. Много хороших изменений. unsure

Итак, что сделано:


За помощь в создании патча спасибо зарубежному юзеру nenopok , который, кстати, сделал полный перевод на английский, если кому нужно это.

После установки в меню должна появиться версия 2.1

Устанавливать поверх полной игры версии 2.0. НИ желательна, особенно если ушли дальше Лесхоза, или загрузить старые сейвы на Дороге-1 +/-.

Скачать: Яндекс, Маил, Гугл
Украина  Кэсс
Понедельник, 17.12.2018, 19:15 | Сообщение # 888
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата HellRatz ()
свежий патч

Воу-воу, это круто. Спасибо большое за поддержку мода, очень жаль, что его не развивают, как вселенную sad
Российская Федерация  NZ
Среда, 19.12.2018, 11:53 | Сообщение # 889
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Для развития нужно моделить и текстурить.. И это очень муторный процесс, про художественные вкусы уже и не заикаюсь..
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.12.2018, 11:34 | Сообщение # 890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3650
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

NZ, Это точно, если в одни руки, надо иметь завидное терпение и настойчивость довести до финала.
Российская Федерация  NZ
Воскресенье, 30.12.2018, 17:09 | Сообщение # 891
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Не только.. В этом еще и смысла нет. Вот я беру пятерку лучших модов по мнению игроков - и ни одного со своими моделями/текстурами/анимациями. Какой вывод я сделаю после этого? Если хочешь быть успешен, свои 3Д-модели лучше не делать. Потому что найдется пачка критиков, которая скажет свое "фи". А значит мод получит оценку в районе трех, это даже в 20-ку не попадет. И текстуры тоже свои лучше не рисовать. И анимации путь будут лучше дефолтные. Вообще, лучше взять дефолтные локации, какие они есть, и работать только с ними. Но и свои квесты тоже лучше не делать. Потому что и тут найдется пачка критиков, которая в отзывах расскажет, как и что нужно было делать на самом деле (это я сейчас отзывы почитал на "В западне", где некто "grund" учит разработчика жизни). Что в сухом остатке? В сухом остатке вывод, что самая лучшая модификация по мнению игроков - это "БТР-мод". Все отлично сделано (кроме одной текстуры), и придраться не к чему. Эталонная модификация, на которую нужно равняться всем остальным. Ну вот все и равняются - ни одного 3Д-моделлера (и ни одной 3Д-модели), ни текстур, ни анимаций. И это разумно. Я тоже балуюсь 3Д-моделированием. И я тоже не горю желанием, и дело тут не только в муторности. Хотя это муторно, особенно сцены от 100К полигонов. И текстурить такую сложную сцену муторно, если текстуры вообще есть в наличии для такой сцены. Потому что вот я лично хорошие текстуры рисовать не умею. "Кое-какие" могу, хорошие - нет, приходится выискивать. И времени моделирование отнимает прилично. А тут некто "Krulo" в отзывах посоветовал "makdm" - "Пожалуйста, дорогой(-ие) разработчик(-и), не делайте больше моды" (Это дословная цитата). И мне он мог бы запросто написать, мол, не делай больше 3Д-моделей, а то на них текстуры какие-то неправильные наложены. А кто-нибудь бы добавил, мол, не обращай внимания на всяких хейтеров, обтекай молча, а иначе ты быдло и хам с гонором до небес. Ну хорошо, больше не буду. Нет, для себя я так и продолжу моделировать, просто потому что нравится. Но сугубо для себя. То есть, даже если я моделирую что-то и рисую текстуры (хватает мне и терпения, и настойчивости) - нет ни стимула, ни смысла это в паблик вываливать. А дальше возвращаемся к тому, с чего начали - в чем смысл делать свои модели и текстуры (даже если умеешь и делаешь), если они и в десятку не попадут? Вот их никто и не делает. А уже дальше - что это вообще мало кто умеет делать, не хватает терпения или усидчивости, или еще чего..
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.12.2018, 21:17 | Сообщение # 892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3650
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NZ ()
Потому что найдется пачка критиков

Я бы их назвал в другом склонении, от слова болячка...Да боюсь админка не поймёт. Подпишусь под каждым вашим словом. Это и приводит к вымиранию сталкера на корню. Читал я тему Западни, и ещё многое...
По этому поводу, один человек, однажды сказал:
Цитата
Конструктивную критику могут выдвигать только специалисты или профессионалы. У нас же сейчас каждый второй школьник если не "конструктивный критик", то "опытный специалист". Все эти опусы, которые местные "критики" оставляют здесь, в разделе "Блоги" или "Рецензии", тянет максимум на "личное мнение".

P.S. В любом случае после этого, пропадает любое желание что либо делать.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 30.12.2018, 23:58
Российская Федерация  NZ
Понедельник, 31.12.2018, 13:24 | Сообщение # 893
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Вопрос даже не в том, что нет желания что-то делать (это можно делать и для себя как хобби) - нет желания вываливать это в паблик. Делать это для окружающих, а не только для себя. Потому что это некому будет оценить по достоинству + вкусовщина. Есть такая фраза - оно того не стоит. Вот вываливать в паблик - оно того не стоит по двум причинам. Первое - вот я для себя переделал погоду (освещение, цветовая гамма, окружение, тени, и так далее, в конфигурациях это по-другому называется). Потому что мне нравятся голубоватые рассветы (нереалистичные, кстати, в реальности таких не бывает) и золотистые закаты, потому что мне нравится белый солнечный свет днем (цветовая гамма освещения от Солнца), а не желтоватый, мне нравится туманная дымка на линии горизонта, резкие тени, ну и так далее. Все перечисленное - это чистая вкусовщина. Которая правится для себя и под себя (под свои вкусы). Вот каково мне будет читать от критика, что ему моя вкусовщина не понравилась, сделано ему не так. Тени какие-то слишком черные, а где желтизна, почему горизонт в тумане, и так далее. Ну извини, я как бы и не для тебя это делал, а для себя и на свой личный вкус. Ну а раз не для меня, зачем тогда в паблик вывалил. Что на выходе? Либо делать для других (под чужой вкус) то, во что сам не будешь играть даже под дулом пистолета. Либо прямо в меню делать опцию с красным/зеленым/синим ползунками, как погремушку. Хочешь фиолетовые тени, красный террейн или зеленое освещение - вот тебе ползунки, крути и настраивай как тебе хочется. Либо вообще ничего не делать. Потому что "критика" твоих личных вкусов - это уже просто переход на личности, спасибо, что не матом тебя кроют (а кое-кто разработчиков и нецензурно прикладывает). Зачем это мне, даже если у меня есть желание, и я что-то делаю/сделал?

Аналогично и с ассетами, просто с поправкой, что здесь "критикуются" уже не только и не столько вкусы, сколько умения. Насколько хорошо ты рисуешь текстуры, насколько хорошо моделируешь или делаешь анимации. Да, я рисую плохие текстуры, и это проблема. Вот только "критиковать" будут те, кто даже и таких не нарисует. Кто даже и такую 3Д-модель не сделает. Такой же переход на личности, просто в предыдущем абзаце меня приложили бы за "странные" вкусы, а здесь за криворукость. Аналогично и с вылетами - ты хреновый программист, у тебя игра крошится. Все ваншотится (обоймы не хватает, патронов/денег много/мало в игре, квесты легкие/сложные/слишком много/слишком мало, ботов пачка/где они, все возле костров сидят/стоят/ходят/в текстурах застряли, еще что-нибудь) - да вы, батенька, говно как геймдизайнер. Ну если я настолько хреновый по всем направлениям, тогда делайте все сами. Сделай лучше - или лучше не делай. Хорошо я сделать не могу (не умею, вкус другой, еще что-нибудь), вот я тогда ничего и не делаю. К слову, апологетам живительной "критики" (что они в своих отзывах несут), которые в своем переходе на личности даже некую миссию видят. Как вы меня не критикуйте, да хоть вы меня палкой по голове бейте - я лучше текстуры не нарисую. И смысл мне тогда от "критики". Или, если меня как следует приложить глаголом, то я по мановению волшебной палки в совершенстве освою программирование? Ну давайте тогда сразу в школах учеников избивать до полусмерти, получим гениальных конструкторов, инженеров, управляющих, и так далее, а не инвалидов. Вот это мне зачем, если я и сам понимаю, как я сделал, и лучше сделать не смогу?

-

У "вымирания" Сталкера свои причины, мододелы и критики здесь следствие.. Но это надо еще с консольной Контры (которая 2Д) начинать, почему все получилось именно так..
Российская Федерация  one
Вторник, 01.01.2019, 15:01 | Сообщение # 894
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2012

С Новым годом и с новым счастьем всех.
С новым несчастьем меня.

Добавлено (01.01.2019, 15:02)
---------------------------------------------
С Новым годом и с новым счастьем всех.
С новым несчастьем меня.

Украина  TIGER_VLAD
Вторник, 01.01.2019, 23:49 | Сообщение # 895
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 12
Регистрация: 17.07.2014

one, Установи пакет Microsoft Visual C++ Redistributable. В шапке темы спойлер - "У меня проблема! Что делать?".
Российская Федерация  Bagomann
Вторник, 15.01.2019, 16:15 | Сообщение # 896
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2017

Здравствуйте, такая вот проблема и не у меня одного: при сливе бензина по квесту в начале игры этот дяденька ломается и остается стоять возле очередного грузовика. В конце концов я понял что надо просто бежать к следующим машинам и москвичу на дороге, проверяя все баки, но могли бы вы в тему добавить способ решения этой проблемы, ато некоторые бросают игру из-за этого.
Украина  drCarabas
Вторник, 15.01.2019, 16:39 | Сообщение # 897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3745
Награды: 8
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Bagomann ()
при сливе бензина по квесту в начале игры этот дяденька ломается и остается стоять возле очередного грузовика

Нет там никакой проблемы, а есть машины, у которых два бензобака. Опорожните второй и "этот дяденька" из поломатого станет исправным.
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 15.01.2019, 16:41
Российская Федерация  igorek0672
Воскресенье, 10.03.2019, 22:57 | Сообщение # 898
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Всем привет. Положительного ответа конечно жду, но не уверен, но всё равно спрошу. Подскажите как уменьшить ход времени ( уж больно быстро время идёт ). Никто не заморачивался вывести часы и положение ГГ на экран?
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 11.03.2019, 16:17 | Сообщение # 899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3650
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

igorek0672, Что значит быстро по вашему, объясните ? Ну например: Засеките по таймеру(любому) сколько длится игровая минута или час, и результат выложите. Что бы было понятно, что вас не устраивает.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 11.03.2019, 17:08
Российская Федерация  igorek0672
Вторник, 12.03.2019, 16:56 | Сообщение # 900
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Я имел ввиду изменить скорость смены дня и ночи. Игровой день быстро заканчивается. Но какой фактор надо подправить, чтоб не задеть остальное, ну например сон.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Поиск: