Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1406
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.








Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.05.2019, 18:53 | Сообщение # 931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3811
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NZ ()
Думаю, разница здесь не только визуальная..

Да никто не говорит, что скаи из Atmosfear есть эталон - скорее наоборот, эталон как не надо делать. Но вопрос одной тектурой не решить.
Цитата NZ ()
Увеличим дистанцию до 450 метров.. Все равно есть эпизоды..

И сколь её не увеличивай они всё равно будут, только уже на грани видимости. А как будет выглядеть лока при дистанции километр и более ? Так же как на последнем скрине - иными словами, хрен редьки не слаще. И при плохой геометрии вместо накладок текстур, появятся кубы вместо деревьев, домов и т.п. В сухом остатке утыкаемся носом в движок и все его составляющие, какие скайкубы не вешай. За фейк барьер я уже говорил. Если грамотно подобрать его дистанцию и дальность отрисовки, никаких проблем не будет на любых скаях, но просвет останется всегда.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 11.05.2019, 17:00
Российская Федерация  NEO
Четверг, 06.06.2019, 20:53 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3811
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Доброго.
Цитата Кэсс ()
И исправить description на descr.

Эту ошибку и метод борьбы с ней, я уже выкладывал три месяца назад https://ap-pro.ru/forum/35-91576-1222397-16-1552538416
По поводу:
Цитата Кэсс ()
найти в quests task manager.ltx, иправить его на txt

Зачем это делать рискуя получить перекос, когда можно править не меняя формата ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 06.06.2019, 21:12
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 06.06.2019, 23:28 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1226
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

HellRatz, видел? Autumn Aurora Left To Die beta: https://ap-pro.ru/load....-0-2258
Украина  Кэсс
Пятница, 07.06.2019, 20:57 | Сообщение # 934
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата NEO ()
я уже выкладывал три месяца назад

Каюсь, предыдущие сообщения не смотрел.
Но я тут еще одну бяку нашел, Вы про нее точно не писали)

Вылет, когда готовишь рис с солью. При готовке только риса, вылета нет.

[spoiler]

~~spawn_item_in_inv sect [brevna] npc [single_player]
cl setDestroy [19980][69348]
cl setDestroy [4566][70469]
cl setDestroy [49163][70469]
cl setDestroy [52741][70469]
cl setDestroy [49674][70469]
cl setDestroy [11520][70469]
cl setDestroy [4302][70469]
~~spawn_item_in_inv sect [bowler_ricesalt] npc [single_player]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'release'
...ames\left to die\mod_data\scripts\ltd_scripts.script:319: in function 'del_koster'
...s\left to die\mod_data\scripts\ltd_kraft_salt.script:345: in function 'user_action'
...ames\left to die\mod_data\scripts\ogse_st_mgr.script:381: in function 'taction'
...ames\left to die\mod_data\scripts\ogse_st_mgr.script:326: in function 'fun'
...mes\left to die\mod_data\scripts\ogse_signals.script:231: in function 'call'
...mes\left to die\mod_data\scripts\bind_stalker.script:546: in function <...mes\left to die\mod_data\scripts\bind_stalker.script:466>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CALifeSimulator__release
[error]File : deep deep in space
[error]Line : 666
[error]Description : Object to release is a zero pointer

stack trace:

Что-то спойлер не ставится, старею, что ли...
Сообщение отредактировал Кэсс - Пятница, 07.06.2019, 21:04
Российская Федерация  NEO
Пятница, 07.06.2019, 23:08 | Сообщение # 935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3811
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Кэсс ()
Что-то спойлер не ставится, старею, что ли...

Пишешь слово, выделяешь это слово и нажимаешь спойлер. Получаешь:

Цитата Кэсс ()
Но я тут еще одну бяку нашел, Вы про нее точно не писали)

Не писал, но имеет место быть. Не придавай значения, там и кабанятины с зайцами через край, а мне так вообще проще на сухарях сидеть. Меньше веса и места занимают немного.
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 09.06.2019, 00:46 | Сообщение # 936
Статус:
Новичок:
Сообщений: 341
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Вылеты ещё актуальны? Так вот у меня есть такой: при попытке взять квест на канистру у Ивана в деревне вылет

Кст первый вылет за эти 3 часа
Украина  drCarabas
Воскресенье, 09.06.2019, 00:52 | Сообщение # 937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3785
Награды: 8
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Messer_138 ()
Вылеты ещё актуальны?

Смотри сообщение # 933 (тремя постами выше от своего).
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 09.06.2019, 00:52
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 09.06.2019, 18:44 | Сообщение # 938
Статус:
Новичок:
Сообщений: 341
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

drCarabas, Ну внимательности моё второе имя biggrin
Украина  TIGER_VLAD
Суббота, 15.06.2019, 23:08 | Сообщение # 939
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 12
Регистрация: 17.07.2014

Всем привет. Тут недавно текстурный патч для L2D вышел от Paranoiia.
Скачать: https://www.moddb.com/mods/left-to-die/addons/l2d-texture-fix-patch

Видео:



Скрины:
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Суббота, 15.06.2019, 23:08
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 16.06.2019, 10:33 | Сообщение # 940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3811
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата TIGER_VLAD ()
Тут недавно текстурный патч для L2D вышел от Paranoiia.

Выбивает ошибку соединения, даже прокси не спасает. Может кто перезальёт, посмотреть хоть что ребята сделали.
P.S. Вопрос снят.
Цитата Stern-13 ()
при начале загрузки, щелкни тут:

Благодарю, что-то этот момент я промухоловил.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 16.06.2019, 10:50
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 16.06.2019, 10:38 | Сообщение # 941
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5144
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Выбивает ошибку соединения, даже прокси не спасает. Может кто на перезальёт, посмотреть хоть что ребята сделали.

при начале загрузки, щелкни тут:

выбери другую ссылку для скачивания (основная не работает)
Прикрепления: 2115105.jpg(10.4 Kb)
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Понедельник, 17.06.2019, 22:35 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Доброго времени суток! Решил перепройти мод на последней версии. Нашёл квест у Ани, после которого она говорит код от сейфа в её комнате (1515). Только вот, мой персонаж считает, что "он уже обыскивал этот сейф" и инвентарь ящика открыть невозможно. Это баг или фича?)

Добавлено (17.06.2019, 22:38)
---------------------------------------------
Stern-13, текстурпак будет работать на версии 2.1?

Добавлено (17.06.2019, 22:48)
---------------------------------------------
TIGER_VLAD, судя по всему, это Stalker Two-K, переделанный под ОУ?Классный пак)

Российская Федерация  NEO
Вторник, 18.06.2019, 16:03 | Сообщение # 943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3811
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата -=FERRUM=- ()
Это баг или фича?)

А ты в рюкзак загляни, и увидишь что прибавилось.
Российская Федерация  Этот
Понедельник, 15.07.2019, 00:03 | Сообщение # 944
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Установил игру вместе с текстурным паком. smile
Не разобрался пока в торговле. Обменял свои единственные штаны на туалетную бумагу, значит у меня должна появиться прибыль в +9. Но я не вижу, где показана прибыль. Пока лёг спать по заданию Ани, но чувствую что придётся начинать игру заново.
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 15.07.2019, 12:46 | Сообщение # 945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3811
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Этот ()
Не разобрался пока в торговле

Да её там и нет, натуральный обмен(если угодно). В доме где сюжет начинается, можно много полезного найти. Плюс охота и рыбалка. Ну а дальше пойдёт легче и интересней. Особливо когда потапыча встретишь) Всё же молодец разработчик, отлично сделал модель и анимации с текстурами.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Поиск: