Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4861
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  spitfire60
Суббота, 13.07.2019, 17:56 | Сообщение # 7606
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Всем привет, а у меня такой глупый вопрос, пролистал тему вроде по запросу фильтра "GRC" ничего не находится.
Сотрудников GRC реально убить? или они бессмертные? я всю обойму из калаша высадил в патруль что на сортировке, им хоть бы что, они что реально бессмертные? я же вижу что урон проходит, кровь отлетает, но не дохнут, это зашито игрой их бессмертие? тогда это глупость.
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 13.07.2019, 18:51 | Сообщение # 7607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

spitfire60, да, есть неубиваемые джерсы - и на Кордоне, и в городке на Сортировке. И шо? Когда сюжет дойдет до кондиции - можно будет их мочить. Вы не путаете Грека с Серьезным Сэмом?
Российская Федерация  spitfire60
Суббота, 13.07.2019, 20:45 | Сообщение # 7608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Цитата myjayl ()
spitfire60, да, есть неубиваемые джерсы - и на Кордоне, и в городке на Сортировке. И шо? Когда сюжет дойдет до кондиции - можно будет их мочить. Вы не путаете Грека с Серьезным Сэмом?


Спасибо теперь ясно. Нет я ничего не путаю, я получил ответ на свой вопрос.
Российская Федерация  NEO
Суббота, 13.07.2019, 22:07 | Сообщение # 7609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3937
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата spitfire60 ()
это зашито игрой их бессмертие?

Некоторые не убиваемы(патрули например). Некоторые смертны а зачем тебе надо их убивать. Какая в том необходимость ? Или просто захотелось пострелять...Так ещё будет возможность это сделать от души.
Кыргызстан  дышлон
Суббота, 13.07.2019, 22:17 | Сообщение # 7610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2014

Поискал по теме - как было неясно с сумрачными артами, так и осталось. Проясните, пожалуйста.
Если я правильно понял, есть группа редких артов, которая в ходе квеста пачкой спавнится в строго отведённых местах и строго в фриплее, а есть и те, которые спавнятся рандомно по мере прохождения сюжета и их можно найти на земле как и любой другой обычный арт, так?
Я до фриплея не дошёл ещё, и нашёл на земле и захватил в зонтик только один, на Складах. Другие редкие арты попадались уже готовые в тайниках, т.е. уже в зонтиках. Все локации объездил, облазил, так и не нашёл других сумрачных артов. Это что же, глюк или фарт?

Ещё где-то говорилось, что надо спать чтобы они заспавнились. Это как работает? Нужно спать просто чтобы скоротать время до респавна или именно процесс сна спавнит эти арты?
Сообщение отредактировал дышлон - Суббота, 13.07.2019, 22:24
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 13.07.2019, 22:40 | Сообщение # 7611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3322
Награды: 20
Регистрация: 10.05.2013

Народ, есть сейв на генераторах у кого? Скиньте, пожалуйста.
Российская Федерация  NEO
Суббота, 13.07.2019, 22:58 | Сообщение # 7612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3937
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата дышлон ()
а есть и те, которые спавнятся рандомно по мере прохождения сюжета и их можно найти на земле как и любой другой обычный арт, так?

В общем да. И попадаются они на Свалке, Агре, в РЛ(всех мест уже не помню). Последнее время играю без них. Просто не беру квест у Грувера до фри.
Цитата pauk_200 ()
есть сейв на генераторах у кого? Скиньте, пожалуйста.

Не уверен что подойдёт, но сейчас почищу от своих плюшек и выложу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
pauk_200, Отправил в ЛС.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 13.07.2019, 23:10
Российская Федерация  topdog
Суббота, 13.07.2019, 23:12 | Сообщение # 7613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 376
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2013

Цитата дышлон ()
Это что же, глюк или фарт?
Если играешь в версию 1.2, то это фарт. В этом патче спавн артов очень сильно урезан. И если на локации есть еще артефакты, то новые спавниться не будут. До фриплея они могут попадаться на любой локации, тут уж как у тебя в прохождении фишка ляжет. Во фриплее обязательно на Свалке, Агро, и Складах, но рандомно и на других локациях (помимо 30 обязательных на этих трех локах).

Цитата дышлон ()
Нужно спать просто чтобы скоротать время до респавна или именно процесс сна спавнит эти арты?
Если судить по скриптам, то сон вообще никак не связан с респавном артов. Там завязка идет на количество их на той или иной локации, на которой находится ГГ.
Российская Федерация  NEO
Суббота, 13.07.2019, 23:32 | Сообщение # 7614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3937
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата topdog ()
и Складах

Точно, про Склады забыл.
Цитата topdog ()
Там завязка идет на количество их на той или иной локации, на которой находится ГГ.

Кстати - заметил один момент, не все арты дублируются в процессе игры. То есть, если нашёл к примеру выверт - который нужен по квесту на Болотах, то вполне могут попасться и ещё, но это в рамках "отдельной" игры. Других так и не будет дважды даже в луте, тоже нужных по квестам ЦЗ. Если идти заново, то ситуёвина развернётся рандомно и со сдвигом. И так далее.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 14.07.2019, 13:54
Российская Федерация  spitfire60
Вторник, 16.07.2019, 03:13 | Сообщение # 7615
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

А я кажется нашел забавный баг.
Если в лаборатории X18 когда кончается диалог с наемником о том что "ну типа что нам двум мужикам здоровым со стволами бояться" и его "что-то" уносит за бронированную дверь с кодовым замком, оттуда эта херня инопланетная вылазит и если я его закидываю ножами метательными - игра вылетает, вот прикол то)))
с 2 сохранений переиграл, что делать?
Российская Федерация  myjayl
Вторник, 16.07.2019, 07:07 | Сообщение # 7616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

spitfire60, нет никакой нужды портить дверь острыми предметами. В моде такого бага нет, чисто прикол компа. Но возможны варианты: либо вылет связан с текущим состоянием системы и само рассосется, либо сбой случился намного раньше и прописался в сейвах. Разницу можно увидеть на другой машине - если выложите сейв в Темной долине ( а лучше - на Свалке), посмотрю.
Сообщение отредактировал myjayl - Вторник, 16.07.2019, 07:23
Российская Федерация  NEO
Вторник, 16.07.2019, 09:48 | Сообщение # 7617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3937
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата spitfire60 ()
оттуда эта херня инопланетная вылазит и если я его закидываю ножами метательными - игра вылетает, вот прикол то)))

Результат применения спавнера ?
Российская Федерация  spitfire60
Среда, 17.07.2019, 03:33 | Сообщение # 7618
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Цитата NEO ()
Результат применения спавнера ?

Не понял Вас
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 18.07.2019, 00:13 | Сообщение # 7619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата spitfire60 ()
Если в лаборатории X18 когда кончается диалог с наемником о том что "ну типа что нам двум мужикам здоровым со стволами бояться" и его "что-то" уносит за бронированную дверь с кодовым замком, оттуда эта херня инопланетная вылазит и если я его закидываю ножами метательными - игра вылетает, вот прикол то)))
с 2 сохранений переиграл, что делать?


У меня такого не было ни разу за пять прохождений по этой ветке... Да и вообще вылетов критических не было, кроме как по нехватке памяти, если долго играть, не перезагружая игру....
Российская Федерация  NEO
Четверг, 18.07.2019, 10:32 | Сообщение # 7620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3937
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата spitfire60 ()
Не понял Вас

А что тут непонятного ?
Цитата myjayl ()
В моде такого бага нет, чисто прикол компа.

Цитата Gadskiy_Papa ()
У меня такого не было ни разу за пять прохождений по этой ветке

И у меня не было ничего подобного, с чего их не бей. spitfire60, На какой сборке играете ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 19.07.2019, 13:04
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Поиск: