• Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Prosectors Project 1.4 (Переработка ресурсов игры)
Prosectors Project 1.4
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 29.11.2018, 18:03 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011



Разработчики: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася
Выход версии 1.4 build 7200: 1.12.2018
Youtube: Канал 1 | Канал 2
Оф. тема на АМК


Мод отдельно с обновлениями
Сборка мод+обновления
Сборка мод+обновления+оружейный пак на базе STCoP
Прикрепления: 0327930.jpg(238.6 Kb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Понедельник, 14.10.2019, 16:15
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 13.10.2019, 10:40 | Сообщение # 256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2436
Награды: 3
Регистрация: 03.12.2016

AGASG, Тогда тебе только к Карлану (он вроде с локациями мутил)
Российская Федерация  ДядяВася
Воскресенье, 13.10.2019, 14:08 | Сообщение # 257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 6
Регистрация: 15.01.2015

AGASG,
Сюдя по логу дебага, проблема при включение лампы. Спавн надо еще пересобирать нашим компилятором, если локация заселена или на ней есть инвентарные объекты. В скрипте m_sleep.script надо удалить спавн матрасов, иначе будут вылет из несовпадения графов.

Наш канал в дискорте все вопросы можете задавать. https://discord.gg/YrW38Tc
Сообщение отредактировал ДядяВася - Воскресенье, 13.10.2019, 14:42
Российская Федерация  AGASG
Воскресенье, 13.10.2019, 22:20 | Сообщение # 258
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 7
Регистрация: 01.08.2016

ДядяВася, спасибо, обязательно задам, как время найду. Можете ещё дать ссылку на ваш компилятор? Ибо да, спавн на локации действительно имеется.
Сообщение отредактировал AGASG - Воскресенье, 13.10.2019, 22:20
Российская Федерация  BUKER
Четверг, 17.10.2019, 10:41 | Сообщение # 259
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

А из данного мода можно "выпилить" отдельным модом интеллект НПС-ей хотя бы на "сток" 1.0004? А то после боёвок в данном моде, игра в другие сборки смотрится детскими стрелялками... smile
Российская Федерация  L1N
Суббота, 19.10.2019, 14:06 | Сообщение # 260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2016

BUKER, https://ap-pro.ru/forum/94-89882-1
В архиве для 1.0006 должна быть адаптация для 1.0004
Российская Федерация  BUKER
Воскресенье, 20.10.2019, 10:14 | Сообщение # 261
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата L1N ()
В архиве для 1.0006 должна быть адаптация для 1.0004

Благодарю конечно за отклик, но...Мне кажется это вовсе не то что я хотел! В моде по твоей ссылке (я кстати видел подобные сборки), НПС-и научили как обезьян делать многие вещи, но у них нет той соображалки что ли какая попадается в данном конкретном моде! smile

Один пример из игры - я больше 20 раз пытался завалить ДВУХ бандюганов, точнее одного, первого я обычно сразу валил, тех что стоят на переходе с Кордона на Свалку! Тут конечно можно сослаться на мой правленый жёсткий конфиг на оружие и на невозможность сохранится, но когда оставался один бандюг, он меня реально раза 3-4 удивлял! Он прятался там, где я его не ожидал увидеть, т. к. обычно НПС-и туда не прячутся. То есть я к тому, что уровень АИ у них совершенно иной, я такой в модах не встречал...
Сообщение отредактировал BUKER - Воскресенье, 20.10.2019, 10:16
Российская Федерация  L1N
Вторник, 22.10.2019, 02:02 | Сообщение # 262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2016

BUKER, Это addon от Bak`a, который, как раз работает над логикой НПС в ProSectors. Он вроде был обновлен после выхода версии 1.3, возможно последних правок логики там и нет, если он её дорабатывал после.
Российская Федерация  BUKER
Вторник, 22.10.2019, 09:03 | Сообщение # 263
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата L1N ()
Это addon от Bak`a, который, как раз работает над логикой НПС в ProSectors. Он вроде был обновлен после выхода версии 1.3, возможно последних правок логики там и нет, если он её дорабатывал после.

Ну коли так, тогда ещё раз благодарю за инфу!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Prosectors Project 1.4 (Переработка ресурсов игры)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: