Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Darkest Time: Extended [РЕЛИЗ] (Модификация возвращается на ваши экраны!)
Darkest Time: Extended [РЕЛИЗ]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 30.11.2018, 20:30 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Тип: Глобальная.
Актуальная версия: 1.0.56
Группа мода в ВК


ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.











Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 16.12.2018, 15:30
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  CRAB
Среда, 09.01.2019, 18:48 | Сообщение # 421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 463
Награды: 13
Регистрация: 09.01.2013

Мод пройден! Автору, спасибо, за хорошую игру!!!
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 10.01.2019, 19:27 | Сообщение # 422
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата DjonFisher ()
Привет народ! Можно ли включить точку прицела в режиме безумие?

Легально - нет. На Кошмаре и Безумии он отключен.
Российская Федерация  fatfatfat
Суббота, 12.01.2019, 12:26 | Сообщение # 423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2019

Здарова, парни
Короче, вопрос - можно ли каким-то образом ВООБЩЕ пройти милитари (они же армейские склады) НЕ ПРИБЕГАЯ К ВОЙНЕ ГРУППИРОВОК?
я уже и до кордона сгонял, к проводнику из оригинального ТЧ, оттуда сходил до тайника стрелка, поговорил с болотным доктором - дефолтная катсцена из ТЧ про декодер на припяти (а квест то этот еще есть после посещения Янтаря через лес, якобы "байка от проводника")
Всю милитари обошел, каждый закуток - перехода нигде нет

Добавлено (12.01.2019, 13:27)
---------------------------------------------
Nikita_Kling, плс хэлп

Российская Федерация  DjonFisher
Суббота, 12.01.2019, 16:40 | Сообщение # 424
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 01.02.2017

Цитата Nikita_Kling ()
Легально - нет. На Кошмаре и Безумии он отключен.

А как нелегально?
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 12.01.2019, 16:44 | Сообщение # 425
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата fatfatfat ()
я уже и до кордона сгонял, к проводнику из оригинального ТЧ, оттуда сходил до тайника стрелка, поговорил с болотным доктором - дефолтная катсцена из ТЧ про декодер на припяти (а квест то этот еще есть после посещения Янтаря через лес, якобы "байка от проводника")

Упс, забыли вырезать эту сцену. Ее быть не должно. Придется делать патч походу в таком случае. Ни на что не влияет в плане игрового процесса, но рушит логику сюжетной линии. Впрочем, в оригинале тоже рушит.

Цитата fatfatfat ()
можно ли каким-то образом ВООБЩЕ пройти

Тот момент нельзя пройти, как хочешь ты. Выбор придется сделать. И да, если ты на Складах обысках каждый уголок, то я понимаю, нашел легендарный автомат сталкера Буйко?)

Цитата DjonFisher ()
А как нелегально?

Какие-то конфиги и скрипты править, сам не знаю, не я отключал прицел на Кошмар+, другой разраб этим занимался.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 12.01.2019, 16:49
Российская Федерация  fatfatfat
Суббота, 12.01.2019, 18:23 | Сообщение # 426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2019

Цитата Nikita_Kling ()
Тот момент нельзя пройти, как хочешь ты. Выбор придется сделать. И да, если ты на Складах обысках каждый уголок, то я понимаю, нашел легендарный автомат сталкера Буйко?)

Автомат нашел, всё верно. А то, что нельзя пройти никак, не вступив в войну группировок... Нуууу...А зачем тогда квест "тайные тропы"? Отсылочка к старой модификации?

Добавлено (13.01.2019, 09:11)
---------------------------------------------
Да и не так уж и сложно было его найти, хочу сказать. Суперочевидное место

Российская Федерация  DjonFisher
Воскресенье, 13.01.2019, 17:06 | Сообщение # 427
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 01.02.2017

Цитата Nikita_Kling ()
Какие-то конфиги и скрипты править, сам не знаю, не я отключал прицел на Кошмар+, другой разраб этим занимался.

Ладно. Помучаюсь так.
Российская Федерация  Takke
Пятница, 18.01.2019, 18:57 | Сообщение # 428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Цитата Nikita_Kling ()
легендарный автомат сталкера Буйко

Я тоже нашел только что biggrin Только он не на складах был, а на радаре уже.
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 19.01.2019, 14:18 | Сообщение # 429
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Takke ()
Я тоже нашел только что Только он не на складах был, а на радаре уже.

Как это на Радаре? Разве это оружие кто-то может подобрать?
Российская Федерация  Takke
Суббота, 19.01.2019, 20:27 | Сообщение # 430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Цитата Nikita_Kling ()
Как это на Радаре? Разве это оружие кто-то может подобрать?

Интересно выходит. Первый ствол нашел на радаре, лежал в тайнике на самом входе в лок-цию. Второй нашел в финальной главе, играя на Глеба. Я так понимаю, в том месте, где он и задумывался тобой.

Добавлено (19.01.2019, 21:36)
---------------------------------------------
Ну все, мод пройден. Расскажу кратко и своих впечатлениях, плюсах и минусах модификации. Прежде скажу, что играл в DT еще на первом релизе и тогда проект мне крайне понравился, а потому мое мнение будет очень и очень "субьективно-положительное".

Плюсы:
- Вообще, DT мне нравится своей "завершенностью" и вниманием авторов к деталям и мелочам. Все выдержано в едином стиле, ничего не выбивается из общей стилистики. Каждая деталь, начиная с глобальных вещей, типа озвучки (которую выделю отдельно - крайне хороша!), и заканчивая мелочами, типа дизайна курсора в меню, играют на атмосферу. Соответственно, в этот пункт включаю все визуальные плюсы (графика, оружейка и т.д.). Но тут у меня есть противоречие, об этом ниже.
- Радует, что концовка была доведена до ума, ибо в первом релизе она получилась очень смазанной.
- Сюжет и квесты. Тут негде упрекнуть. Несмотря на некую "наивность" и излишнюю "пафосность" подачи истории, наблюдать за ней интересно и этот интерес не отпускает до самого финала. Отдельно отмечу хорошую реализацию геймплея за нескольких персонажей. Сделано круто и к месту, а не для галочки. Таким могут похвастаться немногие проекты.
- Персонажи. Некоторые персонажи, даже не ключевые, запоминаются очень хорошо. Анна, на мой взгляд - пример самой удачной реализации женского персонажа в сеттинге сталкера. Знаю - многим не понравилась её озвучка, но это их проблемы. Я-же сказал, будет субъективно)) Егор Жетонович тоже классно выехал за счет озвучки и фраза "А жетоо-о-ончики-то мои где, Ме-ее-еченый", мне прям в голову засела и крутилась там добрых полчаса, честно biggrin Да и вообще, обитатели бара были хорошо проработаны, учитывая, что это обычные неписи. "Джонни, почему ты больше не смеешься надо мной")) Прям класс.
- Сложность. Радует переработка уровней сложности, которая весьма и весьма влияет на баланс. Во время ОБТ играл почти на самом сложном, дефицит чувствуется очень сильно. На релизе-же пустился во все тяжкие - выбрал самый легкий режим, обвешался стволами и пошел учинять хаос, аки Рэмбо. В оригинальном-же ТЧ, отличия в сложности, вроде как, есть, но даже разница между Новичком и Мастером почти не ощутима.
- Стабильность. Ни одного вылета после установки standalone-версии игры не словил. Правда, был один затуп квеста, под спойлер прятать не буду, квест оригинала, но там я такой проблемы не припоминаю. В общем, на АС изначально я выбрал сторону долга, мы пошли и развалили Свободу, но как я не старался, никто из отряда Долга выжить не смог. Пробовал по-разному, добрая половина умирала сразу, как только взрывался забор. В итоге, после уничтожения Свободы мне нужно было вернуться на Хутор и кому-то там чет доложить, но все мертвы и докладывать некому было. Да, можно было сначала вынести основную вражескую силу, а потом уже брать квест на штурм, но я заморачиваться не стал и прошел игру за свободу.
И еще была проблема, но не уверен, что дело в игре. Во время ОБТ, фризов было минимум, игра загружалась быстро. Но на релизе загрузка и первые минут 10 игры - это сущий ад, фризило невероятно. Индикатор HDD при этом намекал, что он пашет как проклятый. Допускаю, что проблема была в моем харде, но ведь на ОБТ все было гладко...

Минусы. Увы, но они есть, но все для меня не особо существенные.
- Я отмечал выше стилистику, как плюс, но вот то самое противоречие. Стильная коричневая графика очень тяжело переваривалась моими глазами. Они постоянно в напряжении, коричневых врагов не видно ни черта на коричневых стенах и в коричневой траве. Приходилось чаще делать перерывы между сеансами, ибо глаза и правда быстро уставали вглядываться в траву в поисках заветных вспышек огня. Особенно учитывая, что играл я преимущественно со снайперской винтовкой и выцеливал врагов издалека, а так они еще меньше. Атмосфера атмосферой, но можно было сделать игру не менее "мрачной", но с более дружелюбной и контрастной картинкой. Я-бы показал, но я не умею)))
Цитата
Критик - это тот, кто рассказывает авторам, как сделал-бы он сам, если-бы умел.

- Видеовставки. В целом все неплохо, понимаю какая работа была проделана и все такое. Но на том моменте, где Глеб "разбивал" камеру, я прям не мог сдержать смех. Выглядит крайне нелепо, на мой взгляд. Еще и звук разбивания стекла из оригинала игры прилепил, прям треш какой-то)) Но видеовставки с закадровым голосом очень хороши и саундтрек подобран грамотно, мне понравилось.
- АХТУНГ! Возможно спойлеры, но это не точно. Игра за глеба вышла малость затянутой. На мой взгляд, можно было "телепортировать" его из бара сразу в Припять или даже на ЧАЭС. Бежать по оставленным ранее трупам и полупустым локациям было крайне скучно. А я ведь еще предвкушал какой-нибудь эпичный финальный бой с эпичным финальным боссом и собирал огромный боекомплект по всем складам, т.к., играя на Меченого, запомнил местоположение многих вкусных тайников.

Все, больше сходу ничего добавить не могу. Огромная благодарность авторам за проделанную работу, было интересно проходить первый релиз. Не менее интересно было пройти и Extended Edition. Надеюсь увидеть и другие модификации по сталкеру от вас. Спасибо!

P.S Ох ничего себе, я букоф накатал, простите за длиннопост))

Добавлено (19.01.2019, 22:21)
---------------------------------------------
Кстати, заметил пару огрехов мельчайших в игре, вроде неправильной иконки и очепяток. Если будешь делать патч, убирающий видео с доктором, постараюсь припомнить все шероховатости которые видел. Если нужно.
Сообщение отредактировал Takke - Суббота, 19.01.2019, 22:25
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Воскресенье, 20.01.2019, 03:29 | Сообщение # 431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

Срань господень! Я запустил мод и чуть не оглох от этого "Всем привет, я играю Глеба"!
Зачем такие сюрпризы в интрохе? У меня чуть уши не отвалились... И это я ещё не в наушниках был.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 20.01.2019, 03:51
Российская Федерация  Takke
Воскресенье, 20.01.2019, 07:47 | Сообщение # 432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Ну да, громкость этого ролика выше остального звука, но уж не настолько же.
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 20.01.2019, 16:36 | Сообщение # 433
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Takke ()
Ну да, громкость этого ролика выше остального звука, но уж не настолько же.

Каждое видео по громкости выведено под одинаковый уровень. Просто кто-то любит включать громкость своих девайсов на полную катушку, а потом говорить, что как-то громко звучит.
Российская Федерация  Takke
Воскресенье, 20.01.2019, 21:19 | Сообщение # 434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Цитата Nikita_Kling ()
Каждое видео по громкости выведено под одинаковый уровень. Просто кто-то любит включать громкость своих девайсов на полную катушку, а потом говорить, что как-то громко звучит.

Возможно, такое ощущение возникает из-за внезапности, а у меня ещё и саб стоит под ногами))
Российская Федерация  Bonpoc_
Среда, 23.01.2019, 17:22 | Сообщение # 435
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Трижды попробовал убить снайперов, Лукаша и уберечь Черепа. После решил уничтожить свободу до разговора с Черепом, вот что у меня вышло.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Darkest Time: Extended [РЕЛИЗ] (Модификация возвращается на ваши экраны!)
Поиск: