Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 6. Революция
Новый Арсенал 6. Революция
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 19.01.2019, 11:31 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4657
Награды: 32
Регистрация: 01.03.2012


Название: Новый Арсенал 6: Революция
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)






Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 23.01.2019, 13:59 | Сообщение # 196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Можно ли как-нибудь отключить деградацию артефактов? А то я их смысл очень быстро теряется, особенно тех, что выдают за квесты.
Российская Федерация  dumidum
Среда, 23.01.2019, 14:03 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3640
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Sauce1337 ()
Можно ли как-нибудь отключить деградацию артефактов?
http://ap-pro.ru/forum/35-91737-1208821-16-1548189185
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 23.01.2019, 14:57 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Цитата dumidum ()
Можно ли как-нибудь отключить деградацию артефактов?
http://ap-pro.ru/forum/35-91737-1208821-16-1548189185

Одно дело скорость деградации изменить, а другое полностью выключить. Нужно именно последнее, можно ли так?
Сообщение отредактировал Sauce1337 - Среда, 23.01.2019, 15:08
Беларусь  MaxOne
Среда, 23.01.2019, 15:00 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2011

Sauce1337, пока это не возможно. Но в перспективе, если разработчики откроют доступ к файлам конфигурации, может быть такое кто-нибудь и сделает.
з.ы. Мне тоже такая опция не по душе.
Российская Федерация  dumidum
Среда, 23.01.2019, 15:08 | Сообщение # 200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3640
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

в солянке в булыжники превращались и никто не плакал.
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 23.01.2019, 15:45 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Вы пока не спрашивайте о том, что и как отключить и т.д.
Сейчас идет доводка мода, выявление всех ошибок...
Я бы тоже так сделал, не давал бы распаковать конфиги до выявления подавляющего количества багов,
чтобы полность сосредоточиться на ошибках мода, а не изменений,
внесенных самими юзерами и появившихся в следствии их действий вылетов.
Вы сейчас занимаетесь доброволным тестированием мода, наверно лучше это делать на самом легком уровне,
потому что нужно брать в руки все что возможно, ставить все приблуды на оружие, стрелять из всех стволов, делать сохраниние и убивать всех нпс, проверить их рюкзаки и если нет вылетов,
загрузить предыдущее сохранение и валить других нпс, нужно пройти все локации и вдоль и поперек,
может где нибудь что-то и поймаете.
Я не совсем понимаю, те кто делают моды, как никто другой знают, что на всех не угодишь.
В OGSE 0692 есть очень хорошая вещь, игра запускается через конфигурационный файл,
в котором можно выбрать нужный вам вес, время до выброса на ЧАЕС,
плохое самочуствие от аптечек и другие параметры.
В него бы и впихнуть включение ухудшения артов, нужен ли дождь,
худ и какие-то дополнительные фишки мода.
И тоже не понимаю, почему никто не догадался сделать для сталкера транспорт-мотоцикл,
дороги же загромождены, он то везде пролезет или на худой конец велик у сидоровича,
правда от 3 лица придется делать анимацию кручения педалей.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Среда, 23.01.2019, 15:52
Украина  lordmuzer
Среда, 23.01.2019, 16:05 | Сообщение # 202
Новый арсенал
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

Rembo-2, в целом правду написал, разве что никто не хотел делать из игроков именно тестировщиков мода.
Игру делали 3 человека на протяжении 7 месяцев
Тестировали 1 месяц. Ясно что в таком объеме работы все баги найти сложно
Потому проблемы и появляются, но большая часть была исправлена в первые 3 дня после релиза.
Сейчас мод точно проходим до финала. Вылеты если и бывают - то временные.

В целом конфигурация у мода есть в файле new_arsenal.ltx
Но учитывайте, что на мастере изменения не будут работать - на мастере все параметры будут такими как задумал автор.
И после НИ сложность сменить нельзя
Российская Федерация  nasar75
Среда, 23.01.2019, 16:07 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 8
Регистрация: 22.07.2013

Rembo-2, в модах на Сталкер есть и мотоцикл (о трёх колесах), и квадроцикл...

Добавлено (23.01.2019, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата lordmuzer ()
И после НИ сложность сменить нельзя
и вопрос: прихоть разработчиков или особенности движка?
Просто непонятна логика: захотел изменить сложность - начинай новую игру...
Украина  lordmuzer
Среда, 23.01.2019, 16:42 | Сообщение # 204
Новый арсенал
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

nasar75, забавная постановка вопроса.
Все в моде в каком то смысле прихоть разработчиков. Собственно все моды это прихоти своих разработчиков.

Сложно нельзя менять потому, что на нее завязаны некоторые аспекты игры и меняя ее налету будет приводить к еще большим дырам в балансе.
В моде есть всегда открытый и доступный g_god - решение всех проблемы и сложностей с прохождением.
И насчет логики, в большой количестве игры нельзя менять сложность после начали игры.
Российская Федерация  DRON4eZ
Среда, 23.01.2019, 16:44 | Сообщение # 205
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

Украина  lordmuzer
Среда, 23.01.2019, 16:51 | Сообщение # 206
Новый арсенал
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

DRON4eZ, отключи детальные бамп
Российская Федерация  DRON4eZ
Среда, 23.01.2019, 16:55 | Сообщение # 207
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

lordmuzer, Спасибо. И еще, когда двигаешься, лучи солнца дрожать начинают. С этим можно что то сделать?
Украина  lordmuzer
Среда, 23.01.2019, 16:59 | Сообщение # 208
Новый арсенал
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

DRON4eZ, c этим сложнее всего
Графика - это чистой воды OGSE теперь, с кучей настроек.
В целом, старались что то подобрать но работает не всегда
Попробуй увеличить разрешение карты теней

В патчах чуть поправили пресеты графики.
Если что - попробуй удалить свой uset.ltx и перезапустить игру.
Игра создаст новый - может с ним будет лучше.
Сообщение отредактировал lordmuzer - Среда, 23.01.2019, 17:07
Российская Федерация  DRON4eZ
Среда, 23.01.2019, 17:18 | Сообщение # 209
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

lordmuzer, настроил разрешения теней на 4096 на 4096 и дальность отрисовки теней почти на минимум, помогло, но щас попробую еще удалить user.ltx
Российская Федерация  solix
Среда, 23.01.2019, 18:07 | Сообщение # 210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 08.09.2013

Бинокль можно купит или только в тайнике.И про движок игры - он поддерживает многоядерность или нет? А то что то заметные лаги.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 6. Революция
Поиск: