Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
OGSR Mod
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 20.08.2019, 15:08 | Сообщение # 1
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 880
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

OGSR Mod



Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin

Основные изменения


Разработчики


Установка



Проблемы и вылеты


Известные проблемы (Информация периодически обновляется)


Скриншоты


Ссылки для скачивания


Последний фикс
3.02.2020


Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.

Сообщение отредактировал Опричник - Воскресенье, 01.03.2020, 16:19
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Жека_S
Вторник, 24.03.2020, 22:08 | Сообщение # 4111
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2018

Ящики для крота, чтобы утащить зараз весят по 1кг, убрана раскачка прицела, и кейс с документами с блок поста военных весит 0кг.(gamedata закинут в директорию игры). Ссылка - https://yadi.sk/d/xJsXysHw50aRBA
Сообщение отредактировал Жека_S - Вторник, 24.03.2020, 22:11
Израиль  Cheburator
Среда, 25.03.2020, 05:46 | Сообщение # 4112
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2015

Всем боли и страданий.
Вопрос такой:в моде убрано приближение при прицеливании.
Как его вернуть?То есть без оптики.
Кыргызстан  Опричник
Среда, 25.03.2020, 06:33 | Сообщение # 4113
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 880
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

дышлон,
Ты про это... Если коротко, то никак. А если подробнее - редактировать стволы (не-а, не в конфигах, а в редакторах).
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 25.03.2020, 09:07 | Сообщение # 4114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 647
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Жека_S, пожалуйста, сделайте ещё правки, чтобы переносимый вес был 500 кг. Очень надо. А, и ещё - чтобы из ПМ можно было псевдогиганта с одного выстрела убить. И химеру тоже. Ну и до кучи кнопочку в меню добавьте "убить всех на текущей локации", вот тогда вообще красота будет
Российская Федерация  nasar75
Среда, 25.03.2020, 09:12 | Сообщение # 4115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата дышлон ()
глянцевость на стволах
пробуй регулировать в user.ltx r2_gloss_factor 0.1

Определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами) ©
интервал [0.000,10.000]

Второй вариант - редактировать bump у текстур стволов, красный канал - чем темнее, тем меньше отражение.


Третий вариант - отключить бампы стволов в textures.ltx/
Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 25.03.2020, 09:14
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 25.03.2020, 10:14 | Сообщение # 4116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 647
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата nasar75 ()
Третий вариант - отключить бампы стволов в textures.ltx/

Радикальный вариант biggrin Проще тупо на статику перейти.
Кыргызстан  Опричник
Среда, 25.03.2020, 10:35 | Сообщение # 4117
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 880
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата User-DNS ()
Проще тупо на статику перейти.

Которой нет ещё с огсе. biggrin Бог в помощь!
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 25.03.2020, 10:49 | Сообщение # 4118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 647
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Опричник, а вот это печально sad
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 25.03.2020, 21:17 | Сообщение # 4119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1984
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата дышлон ()
Как видно из видео, излишнюю глянцеватость можно наблюдать у ТТ, обрезов и беретты.

Это еще забыли про берцы в армии. Когда там свое отражение видишь как в зеркале...(сарказм)
По поводу всяких блестяшек и картинок не понятных. Поищите тут user.ltx в теме, может найдете что полезное и попробуете. Я на такое даже внимание не обратил когда играл, видимо не крутил ползунки в космос сильно
Российская Федерация  Жека_S
Четверг, 26.03.2020, 07:20 | Сообщение # 4120
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2018

User-DNS,
Цитата Опричник ()
пожалуйста, сделайте ещё правки, чтобы переносимый вес был 500 кг.

Если увеличить убойность ПМ, то у NPC, у кого будет ПМ убойность будет такая же.
Увеличивать нужно только редкое оружие тогда будет польза.

Переносимый вес 500, увеличен прыжок и радиус определения предметов.- https://yadi.sk/d/r7CMxAnQX2utTw
Сообщение отредактировал Жека_S - Четверг, 26.03.2020, 07:46
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 26.03.2020, 09:12 | Сообщение # 4121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 647
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Жека_S, а как же кнопочка "убить всех на текущей локации"? Трудно, блин, без кнопочки. cry
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 26.03.2020, 15:54 | Сообщение # 4122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1984
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата User-DNS ()
убить всех на текущей локации

Так убьются и союзные НПС. Представь, Сидорович мертв, Бармен тоже... biggrin ГГ в принципе тоже погиб так как убить всех на локации wink
Кыргызстан  Опричник
Четверг, 26.03.2020, 16:16 | Сообщение # 4123
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 880
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

CTPEJIOK96, Это был сарказм. Не все в него могут biggrin Жека_S, и про 500кг всерьёз воспринял biggrin
Сообщение отредактировал Опричник - Четверг, 26.03.2020, 16:18
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 26.03.2020, 17:19 | Сообщение # 4124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 647
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

CTPEJIOK96, эх, придётся тогда самому всех убивать.
Израиль  Cheburator
Четверг, 26.03.2020, 18:47 | Сообщение # 4125
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2015

А давайте ковырять!
Не могу найти файлик который прописывает сколько патронов буде на трупах.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
Поиск: