Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod 2.2 (Новая Версия мода)
Sigerous Mod 2.2
Украина  ExoGamer
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011



Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: www.sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod










Оформление: Hardtmuth
Наработки были взяты у Chorbit с темы MISERY 2.1.1
Сообщение отредактировал ExoGamer - Среда, 21.03.2012, 15:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 30.04.2019, 11:45 | Сообщение # 2146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4852
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Experiment_13 ()
Монолита?

Ага, монохромный брат, только вот имя сейчас не назову.
Цитата Experiment_13 ()
по типу глаза дракона

Будет и глаз, и василиск, и вроде что-то еще, не помню точно.
Российская Федерация  Experiment_13
Вторник, 30.04.2019, 11:50 | Сообщение # 2147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

Цитата Maximouse ()
Будет и глаз, и василиск

да ну?! блииин... преигрывать теперь что ли? там же вояки у меня решили их всех зачистить... а я после этого ооооооочень долго играю...
эх....
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 30.04.2019, 12:10 | Сообщение # 2148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4852
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Experiment_13 ()
там же вояки у меня решили их всех зачистить

Сам виноват, выбрал не ту последовательность действий.
Сперва квесты монохрома (сразу после кейса), а уже потом зачистка, уборка и лут.
Да и с механиком лучше не тормозить, потому что его тоже могут отправить в ангар.
Цитата Experiment_13 ()
преигрывать теперь что ли?

Брось, даже с дефолтными артами можно вполне комфортно себя чувствовать.
А если еще в Мичурина сыграть, проведя необходимые селекции, то станешь почти Кащеем. biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 30.04.2019, 12:12
Российская Федерация  Experiment_13
Вторник, 30.04.2019, 12:29 | Сообщение # 2149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

Цитата Maximouse ()
проведя необходимые селекции

я и так с селекциями играю.. глаз дракона на 60кг преносимого веса))))
а вообще просто хотелось все арты собрать
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 30.04.2019, 21:26 | Сообщение # 2150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4852
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Experiment_13 ()
глаз дракона на 60кг преносимого веса

Я давно понял, что внутренний хомяк у некоторых сталкеров может дать фору самому товарищу Дункану. biggrin
Цитата Experiment_13 ()
а вообще просто хотелось все арты собрать

Если ничего не путаю, то ачивку можно срубить без этих уников.
Для свободной (картошка-фри-плей) игры можно не париться, поверь.
Швейцария  flt_1
Понедельник, 20.05.2019, 14:38 | Сообщение # 2151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

У кого-нибудь сохранилось дополнение позволяющее в СГМ 2.2 начать игру сразу с Затона? Лет пять тому назад его можно было скачать с moddb zaton start называлось.
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.05.2019, 14:48 | Сообщение # 2152
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5240
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата flt_1 ()
У кого-нибудь сохранилось дополнение позволяющее в СГМ 2.2 начать игру сразу с Затона?

На затон!
Швейцария  flt_1
Вторник, 21.05.2019, 16:32 | Сообщение # 2153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2019, 18:33 | Сообщение # 2154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3756
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Тут у меня пару вопросиков.
1. Мод стабильный, вылетов нет?
2. Есть ли во фриплее симуляция и респавн неписей и мутантов, и если есть, то на всех ли он наземных локациях?
Особо интересует ответ на второй вопрос, особенно про респавн.

Добавлено (26.06.2019, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата flt_1 ()
SGM2.2 Zaton-Start mod

А если играть с этим модом, то ничего не сломается, не исчезнет, не уберётся?
Ну в смысле всё будет также как и без него, но только в другом порядке?
Ну имеется в виду сюжетная линия.
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.06.2019, 19:36 | Сообщение # 2155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5240
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А если играть с этим модом, то ничего не сломается, не исчезнет, не уберётся?
Ну в смысле всё будет также как и без него, но только в другом порядке?
Ну имеется в виду сюжетная линия.

просто начнешь игру на Затоне, без телодвижений на Кордоне и Болотах.
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2019, 19:43 | Сообщение # 2156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3756
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
просто начнешь игру на Затоне

Так это понятно.
Цитата Stern-13 ()
без телодвижений на Кордоне и Болотах

Сюжет(квесты) там убирается(ются) что-ли вообще?
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.06.2019, 19:49 | Сообщение # 2157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5240
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Сюжет(квесты) там убирается(ются) что-ли вообще?

квесты стартуют с Затона минуя Кордон и Болота
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2019, 19:50 | Сообщение # 2158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3756
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Так а на кордоне то что потом будет? Квесты то хоть останутся какие?
Или просто фриплей?
А респавн неписей и монстров будет?

Добавлено (26.06.2019, 20:10)
---------------------------------------------
Уже проверил, всё на месте, всё так же. Так что смысла нет от того модика. Надо снова старт с кордона ставить.

Добавлено (27.06.2019, 20:25)
---------------------------------------------
Странный этот СГМ какой-то. Часа два промучился со звуками, и так и так уже, и папки менял, и вписывал в конфиги стволов. Но звуки перезарядки стволов всё равно пропадали. То есть, то нет, но больше нет чем есть. А оказалось это с начала игры так пропадают, пока на базе не отметишься... Прикольно ..., хотя ничего прикольного конечно нет в этом.
Базу пробежал, и всё нормально стало. Просто глупая мысль пришла, чтоб проверить подальше от места старта. А оказалась она совсем и не глупая.

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 26.06.2019, 19:53
Швейцария  flt_1
Вторник, 02.07.2019, 13:03 | Сообщение # 2159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата alex5773 ()
Уже проверил, всё на месте, всё так же. Так что смысла нет от того модика. Надо снова старт с кордона ставить.

Ну как нет, смысл в том , что можно пропустить глупую беготню по совершенно недоработанным локациям. Да и квесты там даже до уровня оригинального ЗП недотягивают.
Российская Федерация  Stein13
Четверг, 25.07.2019, 18:16 | Сообщение # 2160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2017

Дарова Сталкеры! Давным-давно играл в SGM и решил снова сыграть. Так в связи с этим назрел один вопрос по скачиванию.
"Скачать SG 2.2 fixed 19.03

Фикс от makdm (Ставить в последнюю очередь)" - эти фиксы на выбор ставить или сразу оба? Сначала обычный, а потом от makdm?
Сообщение отредактировал Stein13 - Четверг, 25.07.2019, 18:49
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod 2.2 (Новая Версия мода)
Поиск: