• Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg(81.2 Kb) · 2119010.jpg(257.2 Kb) · 9243160.jpg(252.3 Kb) · 3073491.jpg(404.8 Kb) · 6521834.jpg(263.6 Kb) · 8659337.jpg(351.4 Kb) · 4980492.jpg(414.4 Kb) · 9048512.jpg(393.0 Kb) · 0071743.jpg(384.7 Kb) · 0330458.jpg(333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 22.12.2019, 12:09 | Сообщение # 856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Wan_derer, качайте исходники движка и переносите, в архиве имеется описание всех правок и файлов. Если умеете править движок и разбираетесь в скриптах вам это будет “как два пальца об асфальт”.
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 23.12.2019, 05:19 | Сообщение # 857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Wan_derer, функционал пояса и свойств артефактов зашит в игровом движке (файл xrGame.dll). Просто перенести этот файл не получится, т.к. Anomaly, очевидно, использует собственную сборку движка. Как говорилось выше, вы можете узнать об устройстве и работе этих фич из исходного кода мода. Задача сводится к тому, чтобы перенести этот код в код движка Anomaly, а затем пересобрать. Насколько это сложно - зависит от вашего уровня программирования и модинга в целом. Ну и, разумеется, от того, открыт ли исходный код Anomaly. Во всяком случае, будь на вашем месте, я бы начал именно с попыток сборки Anomaly и уже затем переходил к импорту фич.
Российская Федерация  Wan_derer
Понедельник, 23.12.2019, 17:46 | Сообщение # 858
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2019

Hoperise, Suhar_, спасибо за ответы, я уже успел покопаться в исходниках и поискал исходники аномалии... Может после следующего вопроса будет понятен мой низкий уровень в программировании: можно ли не пересобирая коды сделать правки в движке? Ведь правок вроде не так много (нужных мне), а копаться в дизассемблере достаточно муторная задача для меня
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 23.12.2019, 17:50 | Сообщение # 859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Wan_derer, могу ошибаться, но для сбора/разбора движка необходим визуал Студио 2008-го. Правки необходимо вносить непосредственно в движок.
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 24.12.2019, 06:40 | Сообщение # 860
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Wan_derer ()
можно ли не пересобирая коды сделать правки в движке?
Можно. Но для этого придётся иметь дело с правками бинарных файлов. Это как раз то, от чего вы открещиваетесь - работа с дизассемплером и прочими малоприятными вещами. Пользоваться таким инструментом, когда есть исходный код - мысль сродни идеям лауреатов Шнобелевской премии...

Цитата Wan_derer ()
копаться в дизассемблере достаточно муторная задача для меня
Вы неправильно понимаете суть вопроса.

Исходный код - это набор инструкций для компьютера, написанный программистом на понятном ему (программисту) языке. В данном случае, на С++. В таком виде (при наличии должных знаний в программировании) эти инструкции могут быть достаточно легко поняты и изменены другим программистом (сиречь нами).
Бинарный код - это всё тот же набор инструкций, но созданный компилятором. Он предназначен непосредственно для компьютера. Понять (и тем более отредактировать) его программисту в разы сложнее, чем при работе с исходным кодом.
Если говорить простым языком, то исходный код содержит огромное количество информации, которая нужна программисту, но не нужна компьютеру. Поэтому при сборке (ещё это называют компиляцией) необратимо теряется колоссальный объём информации. За счёт этого достигается высочайшая скорость исполнения этих инструкций.
Именно поэтому работа с исходным кодом, который написан человеком, предпочтительнее работы с бинарным кодом, который написан машиной и предназначен для машины.
Таким образом, вам не нужен дизассемблер, чтобы работать с бинарными файлами. Чтобы сделать изменения, вы нужным образом редактируете исходный код, затем компилируете его, а на выходе получаете новые бинарные файлы с необходимым функционалом.
Разумеется, я привёл обобщённое описание всего процесса. На деле есть множество нюансов, о которых нужно знать и которые нужно учитывать.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 25.12.2019, 05:19
Российская Федерация  Alexander_javascript
Вторник, 31.12.2019, 01:04 | Сообщение # 861
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2015

Обнаружил мелкий баг - в ночное время отсутствует луна и свет от неё. Заметно, если играть в связке с СВТК. Проверил отдельно с исходником правленого движка и проблема, походу, заключается именно в нём, так как без самого мода, но с движком, луны по прежнему не наблюдается. Само собой для гарантий проверил свтк отдельно на ванили - на всех циклах с луной всё в порядке.
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 31.12.2019, 08:01 | Сообщение # 862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Alexander_javascript, и вправду. Ранее не замечал этого, однако факт действительно имеет место. Проблему зафиксировал, но как скоро будет найдено решение - неизвестно.
Благодарю за наблюдение.
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 17.06.2020, 11:29 | Сообщение # 863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1989
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Suhar_, Давно небыло новостей мод не заброшен?
Российская Федерация  Winsor
Среда, 17.06.2020, 11:33 | Сообщение # 864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Master_Boli, Нет, он говорил, что собирается скоро выпустить версию 0.05.
Российская Федерация  Dassent
Четверг, 18.06.2020, 16:08 | Сообщение # 865
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2015

Winsor, неожиданно, вроде не видел нигде коментарий автора о новой версии. Но если новая версия действительно планируется то это просто шик, это единственный аддон с которым я прошёл полностью ЗП 3 раза.
Сообщение отредактировал Dassent - Четверг, 18.06.2020, 16:10
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Поиск: