Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » [ЗП] Долина Шорохов (последнее задание Макса)
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  CRAB
Четверг, 10.04.2014, 17:47 | Сообщение # 1666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 12
Регистрация: 09.01.2013

Naemnik_Shram,
Мод ставится на любую версию ЗП, я проходил на 1.6.02.
Так же можно установить: http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Суббота, 12.04.2014, 09:37 | Сообщение # 1667
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Поставил мод с патчем на версию 1.6.02. Дошел до места где нужно наемником притвориться. Одеваю комбез наемника и вылет.
Код
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'actor_hud_08'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Я и раньше этот мод проходил, тоже на 1.6.02, но без патча. Тогда игра не вылетала.
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 13.04.2014, 14:40 | Сообщение # 1668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Скорее всего либо руки комбеза обновлённого не прописаны в актор.лтх, либо не прописаны в конфиге самого комбеза - нужно шукать в конфигах. Думаю, это из-за изменённой в патче модели комбеза, кажется, теперь к нему идёт и обновлённый противогаз.

1. А именно по адресу gamedata/configs/creatures/actor.ltx спускаешься в файле актора вниз к строчке....

[actor_hud_08]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_08

2. и потом смотришь что за худ прописан костюму наймов в самой игре, т.е.:

configs/misc/outfit.ltx

В нём находишь

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ НАЁМНИКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------

и смотришь:

visual = sad\killer_outfit
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_merc_2.ogf
player_hud_section = actor_hud_08

с первого взгляда всё нормально, чего же ему (Х-рею) тогда надо?)

3. Проверяем доложили и в ту ли папку худ комбеза

gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_hand/:

там есть оба нужных файла, и wpn_hand_08.ltx и wpn_hand_08.ogf

Но есть подозрение, что в игре и в сборке, откуда раньше могла браться эта броня (вроде новая модель комбеза) в самой модели может быть прописан другой путь. Это нужно проверять в HEX-редакторе,
т.е. открывать саму модель модель брони и смотреть по какому пути прописана текстура или ещё что.

Другой вариант - тупо положить копию этого худа (с таким же названием) в ту папку, где в оригинале ЗП ложатся эти файлы.

Пока не поел - окончательная идея не сформировалась. Как вариант, можно откатиться к конфигу и модели старого комбеза.....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 13.04.2014, 15:05
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 13.04.2014, 15:11 | Сообщение # 1669
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2469
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, всё там нормально. Я же как-то играл и ничего. Пусть переустановит всё по новой и пробует.
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 13.04.2014, 15:30 | Сообщение # 1670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Ну пусть попробует. Кстати, вылетов на той сборке, в которой постоянно работаешь, иногда и не бывает, но они могут возникнуть при повторной переустановке сборки/мода на том же самом компьютере. Как пример могу привести когда-то собиравшуюся оружейную сборку - когда-то работала как часы (когда в ней копался), через некоторое время уже после завершения работ по ней переместил её и забыл. Через время вернул, но не заработала никак - вылет на вылете, хотя финальных изменений не было много. В общем смысл в необходимости бэкапа сборок и версий мода имеет место для любого мод-мейкера. Поэтому говорить, что одинаковый мод пойдёт на всех компьютерах - нельзя. Мод-мейкеры знают, что любой мод (даже с фиксами) может непойти даже на похожих компах - там причины сугубо разные могут быть: от замусоренности ОС, от версии патча, от того пропатчен ли xr_Game или стоит ли чужой файл User, и чужие сейвы, да даже от того, что в данный момент сидит в памяти ПК. Поэтому порекомендуем ему перезагрузку и отыгрыш с более раннего сейва. Не поможет - переустановка мода. Не поможет - откат на старые конфиги комбеза.
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 13.04.2014, 18:57 | Сообщение # 1671
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Все, решил проблему. Я там в акторе сам накосячил. Сейчас все норм.
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 13.04.2014, 19:08 | Сообщение # 1672
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2469
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Naemnik_Shram ()
Я там в акторе сам накосячил.

Раз лезете править файлы сами, то имейте совесть не писать про свои проблемы. Это нечестно.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 13.04.2014, 19:08
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 14.04.2014, 16:22 | Сообщение # 1673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1604
Награды: 10
Регистрация: 26.12.2012

Вылет перед взрывом когда ставишь взрывчатку
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'sad_nauchny_explosive_grenade'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

стоит патч
Российская Федерация  -Shoker-
Вторник, 15.04.2014, 00:52 | Сообщение # 1674
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Секция в файле weapons.ltx должна быть. Возможно ты ставил какие то правки оружия, где это упущено.
Открой gamedata\configs\weapons.ltx в блокноте и впиши в самый конец это:

Сообщение отредактировал -Shoker- - Вторник, 15.04.2014, 00:53
Российская Федерация  lexshevtsov
Вторник, 15.04.2014, 04:18 | Сообщение # 1675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Люди, вы задрали уже! Это тема обсуждения МОДА Долина Шорохов и ЕГО проблем! Если ставите что-то помимо этого - писать здесь об этом нет смысла!
Российская Федерация  monk
Вторник, 15.04.2014, 06:55 | Сообщение # 1676
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2469
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2012

Цитата -Shoker- ()
Секция в файле weapons.ltx должна быть.

Она там и есть. У него, возможно, кривая установка.
Российская Федерация  -Shoker-
Среда, 16.04.2014, 23:01 | Сообщение # 1677
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

***********************************************
Сборка оружейного мода SWM v2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч)
***********************************************



__________________________________________________



PS: У меня одного на DX11 костёр в начальной заставке не светит?
Российская Федерация  Sixpounder
Четверг, 17.04.2014, 00:44 | Сообщение # 1678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

-Shoker-, спс! есть повод перепройти ДШ
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 17.04.2014, 01:49
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 14:33 | Сообщение # 1679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Всё-равно тема пещер и двери за базой наёмника не раскрыта ещё - по идее есть возможность продолжить сюжет с точки, когда есть смысловая заглушка (ну учёный говорит словами автора, что все секреты в этой версии мода ещё не будут раскрыты, а ГГ ему говорит - мол, ну ты даёшь). Возможно изменить этот квест с возможностью похода и поиска ключа-карты или новой прошивки для детектора, с помощью которых можно будет открыть или решётчатую дверь за базой наймитов или проникнуть в телепорты, расположенные внутри пещер. А дальше можно подключить новую под-локацию (подземку) и даже полную локацию наземка+поджземка с продолжением сюжета. ГГ только надо будет найти на 1-2 предмета или комплект документов больше, чем в основном сюжете, что отразится на финальных титрах про Бороду и ГГ. Т.е. увеличится искуственным путём продолжительность игры. Но это мечты) biggrin
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 21.04.2014, 17:51 | Сообщение # 1680
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 6
Регистрация: 27.08.2012

UX-3000, Простор для раздумий большой, это да. Пещеры, телепорты, таинственные мутанты, тоннели, секретные лаборатории - ко всему этому ещё приплести Химика с Пригоршней, и получится неплохой такой сюжетец в стиле Левицкого. smile
Нашлась бы только команда модмейкеров для этого дельца, но может и сам Денис нас ещё удивит, кто знает.
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 21.04.2014, 17:57
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » [ЗП] Долина Шорохов (последнее задание Макса)
Поиск: