Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Золотой Обоз 2
Золотой Обоз 2
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Название: Золотой Обоз 2
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Скриншоты:


Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Ссылки:
Мод:
http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC
Правка:
http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU
Торрент:
http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2

Краткое содержание первой части:


Первый взгляд от cineman
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE

Первый взгляд от NightGuard
https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU

Первый взгляд от 1strelok14
https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84

Прохождение от _professor_Sakharov_
https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk

Полное прохождение от MishokDocent
https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Bezumnaya_Alya
Суббота, 04.03.2017, 20:45 | Сообщение # 1801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2016

всем привет. вылет при переходе с подземелья на агропром после встречи с патроном. чем лечить???
Казахстан  nik-erema
Понедельник, 03.04.2017, 17:22 | Сообщение # 1802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2016

Люди подскажите как решить проблему. По заданию надой пойти в Лиманск, но в тоннеле меня вечно телепортирует назад и я не могу туда попасть. Мод не репак.
Российская Федерация  Junik
Среда, 05.04.2017, 12:39 | Сообщение # 1803
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2017

Поиграл. Вроде ничего но чего то нехватает. Какого то баланса и в барахле, и в оружии и в беготне.
Стволы очень быстро изнашиваются, если бы они так в реале изнашивались то и войн бы не было из за дороговизны.
Беготня постоянная, нет динамики, зачем спрашивается бегать через всю карту, компактнее надо делать.
Детектор аномалий должен срабатывать на расстоянии раза в 3 дальше, а так он чуть ли не в аномалии срабатывает.
При таком количестве неписи они и убиваться должны легче.
Брони как я понял нет, вернее она вроде есть но бегаешь с ней как голый.
Читал уже на форуме про хабар, но все же надо бы добавлять и патроны, и стволы малоизношенные, и многое другое, а то одни бабки по копейкам.
Постоянный респаун монстров в пройденых местах не нужен в таком количестве, зачистку сделал и все, могут появляться но уже одиночно.
При выполнении задания разборок с мародерами конечно прикольнулся немного но все же ... Автору от меня большущее недовольство, не знаю может я чего то недогоняю, но добавлять после каждой неудавшейся попытки по 3 бандита когда ты и с предыдущим не справляешся при этом скудном запасе патронов и без защиты я даже и не знаю в какую голову это пришло.
Дошел до завода где надо установить глушилку. Не понимаю это как могло прийти в голову дать 30 секунд на покидание завода ? Я вроде не мазохист, тем более наверняка не один я люблю все делатьс расстановкой, применяя свои мозги куда бы сунуться, как бы завлечь и т.п. Видно жизненный опыт и профессия так сказываются. Я вроде не кролик что бы сломя голову что то делать, не интересно. Тем более это ж стрелялка, дайте пострелять, нахрена мне эта беготня вприпрыжку ( по ютубу ).
Вообще то само прохождение квестов мне напомнило игрушки 15 - 17 летней давности, где идешь по коридору и тебя все ждут, ни влево ни вправо нельзя - просто непролазное, и мочишь, мочишь врагов даже не пачками а упаковками, иначе не пройти. Давно пора отойти от такого стереотипа, надо делать мир свободным, что бы ГГ и через забор перелез, и в дырочку протиснулся ( визуально же видно что пролезет ) и стоящий "газон" или "зил" не были непреодолимым препятствием. Хороший пример для этого 2 игрушки - "Хром" и " Projtct IGI ", старые они но зато свободный мир, если сможешь куда то залезть то залезаешь ( а залезть возмлжность быть должна, как в реале, вы же даже по стене можете залезать и по деревьям лазить ), и подкрасться и ножом поработать что бы тебя не заметили, и если кого то убил и никто не видел и не смог поднять тревогу то и как бы не ты убивал, не пойманый не вор.
Короче дошел я до завода где надо за 30 сек пробежать, 2 раза попробовал, ютуб посмотрел и пропал весь интерес.
Я понимаю что афтору хотелось хардкора, но это не тот хардкор, где только одно решение и тебя уже ждут именно там. Дайте людям самим решать что и как делать, кому напролом лезть ( малышня ) а кому и проявить себя, пройтись втихую где возможно, применить глушитель и чтоб эффект был от этого, и не надо будет изобретать плащи - невидимки. Дали задание, а как выполнять это уже дело каждого, кто то например по крышам пойдет ( должна быть возможность ) кто то зачистку устроит, а кто то еще что придумает.
А так лично мое мнение - что то лучше чем в оригинале, но все же дешовая штамповка, которая уже после 3-5 квестов надоедает. Хочется чего то индивидуального, творческого, тогда и мир в игре изменится, и игра улучшится.

Добавлено (05.04.2017, 12:39)
---------------------------------------------
Цука, специально облегчился до минимума, но пробежать через янтарь за 30 секунд не возможно по причинам :
- если не использовать спанер
- 1 фляжки очень мало ( надо минимум 3-4 )
- при беге очень сильно расходуется выносливость, и особенно при прыжках
- слишком много зомби, любое их незначительное попадание просто останавливает ГГ, нет возможности стрелять на бегу не останавливаясь , стрельба тоже переводит с бега на ходьбу.

Расчет прохода должен быть - время прохода ходьбой до места назначения умноженное на 2, так как это не просто забег без припятствий. Игра должна приносить удовольствие а не раздражение. Если с хода не удается за 2-3 попытки пройти то это уже не игра а мазохизм, бывают исключения когда ты что то делаешь неправильно, но в этом квесте действие только одно, оно выполнимо только при стечение обстоятельств практически не зависящих от игрока, спрашивается а зачем тогда это играть если от тебя и зависит что то не более 5 % ?

Российская Федерация  dron123rus3
Понедельник, 29.05.2017, 20:56 | Сообщение # 1804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

что мне делать если у меня нет болотного доктора , и нет переходов на некоторые локации .
Российская Федерация  Владян
Воскресенье, 16.07.2017, 00:53 | Сообщение # 1805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2017

Оптимизации вообще нету( 20фпс на макс. при 130-150 стабильных....
Российская Федерация  mikser98
Четверг, 31.08.2017, 14:21 | Сообщение # 1806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2017

Владян, Я не знаю что случилось там у тебя,но игра играбельна и вполне картинка норм.Попробуй снизь настройки графики.

Добавлено (27.08.2017, 15:34)
---------------------------------------------
dron123rus3, Болотный Доктор появится по сюжету на Армейских Складах,выполняй второстепенные задания и ВНИМАТЕЛЬНО читай текст.

Добавлено (28.08.2017, 22:33)
---------------------------------------------
Я вот лично не понял,тут снайперская винтовка Выхлоп только с трупов и только в плохом состоянии есть?

Добавлено (31.08.2017, 14:21)
---------------------------------------------
Ребят,а кто прокачивает Desert Eagle?А то Фишер выдал а он у меня быстро изнашивается

Российская Федерация  Vurdalakomg
Понедельник, 11.12.2017, 19:56 | Сообщение # 1807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2016

После 10-15 минут игра начинает притормаживать,выставлял графику на минимум,бесполезно.Если кто знает как исправить подскажите.Это только на этом моде такая проблема.
Казахстан  AshtarKharak
Пятница, 15.12.2017, 12:16 | Сообщение # 1808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

Я один на изи прошел 30ти секундный забег к выходу с завода используя проход от ЧН, а потом просто пришел ко входу?))) Мод не понравился)
Сообщение отредактировал AshtarKharak - Пятница, 15.12.2017, 12:24
Украина  zvlad_s
Воскресенье, 14.01.2018, 19:27 | Сообщение # 1809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2017

Всем привет, я тут заканчиваю прохождение мода (вишневый пирог нашел, легенду отдал, оберег нашел и т.д.) но столкнулся с такой проблемой: не могу поставить инфракрасный сканер на тактический шлем(( инструменты я все нашел и отдал, технорей всех наведал, даже Кардана самогонкой закидал, а улучшение серое и пишет нет инструментов для грубой, тонкой и калибровки у одних технарей и ничего нет у других, хз, шо за баг, в ЗП Азот сей апгрейд делал, но тут его нет(( если кто шарит что к чему ответе или напишите в ЛС, заранее благодарен)
Решение нашел, апает техник на складах))
Сообщение отредактировал zvlad_s - Воскресенье, 14.01.2018, 21:27
Катар  Dimaster
Пятница, 26.01.2018, 13:16 | Сообщение # 1810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Оптимизация действительно хромает, в отличие от первой части. Прохожу на стриме, мод для любителей поискать тайники без наводок и выживания (голод, жажда, необходимость в горячей пище). Через Янтарь проскочить реально, можно вложиться даже в 25-27 секунд, если знать маршрут. Вот небольшой гайд для новичков, главное пройти Лиманск и Рыжий лес, на Янтаре уже будет по-легче.

Российская Федерация  mikser98
Пятница, 26.01.2018, 13:27 | Сообщение # 1811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2017

Лиманск так вообще изи(нет)
Российская Федерация  Грешник34
Среда, 31.01.2018, 15:37 | Сообщение # 1812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 338
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2016

Можно ли как нить понизить эту сложность, играю на новичке выносят с 1 выстрела, толку тогда от брони не понимаю, зачем вообще так делать, что НПС меткие и убивают с одного выстрела. Кто знает как в файлах можно поправить что б НПС не наносили много урона. Играть невозможно бесит аж, вот это убивание с одного выстрела. Ох а как горело у меня от монолита в Лиманске, такое чувство, что это не люди, а машины с супер настроенными сенсорами, или просто ВХ у них стоит встроенное. Короче кто знает подскажите как уменьшить урон по ГГ.
Украина  VovanFitisov
Четверг, 01.02.2018, 03:23 | Сообщение # 1813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

Грешник34, мод — дерьмо, вот и баланс такой же. По пути [папка с игрой] —> gamedata —> config —> creatures есть файл actor.ltx. Открывай его блокнотом, ищи примерно посередине строки с коэфициентами иммунитета и уменьшай их в 2 раза (или на сколько надо)
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Четверг, 01.02.2018, 03:25
Израиль  eddoct
Суббота, 17.02.2018, 03:45 | Сообщение # 1814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Всем привет.
У меня тоже затык с квестом Мачете на арт - несколько раз переигрывал (перед получением квеста сохранялся), а в бревне всё равно нет тайника.
У кого есть какие идеи?
Быть может в моей версии игры его перепрятали? Тогда , куда?
Или имеет место проблема в текстурах в Лиманске - не могу выставить прибор Сахарова (детектор артефактов) в аномалии Огонёк. Не появляется метка на земле - установить прибор.
Быть может есть какая либо правка или патч?
Сообщение отредактировал eddoct - Воскресенье, 18.02.2018, 23:08
Российская Федерация  Pavel73
Воскресенье, 18.03.2018, 18:22 | Сообщение # 1815
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2018

Всем привет!
Может есть у кого папка бин из этого мода?
Скиньте пожалуйста!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Золотой Обоз 2
Поиск: