Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Золотой Обоз 2
Золотой Обоз 2
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Название: Золотой Обоз 2
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Скриншоты:


Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Ссылки:
Мод:
http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC
Правка:
http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU
Торрент:
http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2

Краткое содержание первой части:


Первый взгляд от cineman
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE

Первый взгляд от NightGuard
https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU

Первый взгляд от 1strelok14
https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84

Прохождение от _professor_Sakharov_
https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk

Полное прохождение от MishokDocent
https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  prosto0l
Суббота, 31.03.2018, 02:50 | Сообщение # 1816
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2018

Цитата Pavel73 ()
есть у кого папка бин из этого мода?

Да без проблем

Подскажите, это вот этот тайник надо найти в Рыжем лесу в тоннеле? У меня он вообще не интерактивный, как кирпич. Пробовал с разных сторон кликать по нему кнопкой. Весь тоннель, все углы облазал, больше ничего не нашел.


UPD

Всё, нашел в другом месте.
Сообщение отредактировал prosto0l - Суббота, 31.03.2018, 10:25
Украина  G_A_L_I_F_R_E_I
Четверг, 19.07.2018, 14:25 | Сообщение # 1817
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Вот смотрите,квесты в лиманске не выполняюстся после выполнения что делать ? нашел тайник в почтовом ящике по заданию Беса. Не обновился нашёл 2 детали тоже не обновился Ну какк мне быть. Попробывал пробраться через толпу мутантов обратно к бесу,деалога попросту нету....

Добавлено (19.07.2018, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата prosto0l ()
Всё, нашел в другом месте.

В КАКОМ ?
Российская Федерация  Vanych
Среда, 25.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1818
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2018

Цитата G_A_L_I_F_R_E_I ()
нашёл 2 детали

Так там вроде 3 детали должно быть, тогда квест выполнен и можно идти к Бесу
Российская Федерация  Callman
Четверг, 26.07.2018, 23:38 | Сообщение # 1819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Всем привет.

Получил квест Провал снайпера от Бизона, но тело исчезло... есть мысли у кого?
Смотрел на тюбике и там тело подсвечено на мини-карте, а у меня вообще нет отметок.

ЗЫ: При получении квеста сразу же выскакивает "Новое задание" и "Задание обновлено", должно так быть?
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 27.07.2018, 00:02 | Сообщение # 1820
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4853
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Callman ()
должно так быть?

Вроде как да, но я очень давно играл.
Цитата Callman ()
есть мысли у кого?

Могу лишь посоветовать переиграть с более раннего сохранения.
Российская Федерация  Callman
Пятница, 27.07.2018, 00:29 | Сообщение # 1821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Maximouse, спасибо. Попробую.
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 27.07.2018, 00:33 | Сообщение # 1822
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4853
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Callman, не за что.
До кучи перезалил авторскую правку из шапки и фикс, который чуть позже появился на официальном сайте.
Проверил файлы - все совпадает, разница лишь в том, что в фикс включены допы и еще кое-какие правки.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 27.07.2018, 00:44
Российская Федерация  vikvar99
Воскресенье, 26.08.2018, 07:20 | Сообщение # 1823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2017

_S_k_i_F_, в аномалии "Радиоволновка" в ТД сканер показывает артефакт Звезда. Каким детектором его можно поднять?
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 26.08.2018, 17:26 | Сообщение # 1824
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4853
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

vikvar99, универсальным Велесом, если ничего не путаю.
Российская Федерация  vikvar99
Понедельник, 27.08.2018, 17:23 | Сообщение # 1825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2017

Maximouse, да, им и поднял.
Российская Федерация  Vanych
Среда, 19.09.2018, 21:53 | Сообщение # 1826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2018

Что ж, мод наконец-то пройден. Мнения остались неоднозначные, поэтому плюсы-минусы. Плюсы. В первую очередь - сюжет. Хорошая, интересная основная ветка, неплохие побочные квесты. Порой затягивало, хотелось узнать - а что же дальше? Особенно понравился квест на вычисление банды мародеров. Порадовали новые мутанты и аномалии. Графика тоже вполне приличная, неплохая стабильность, вылетов почти не было. Приемлемое количество локаций, их столько, сколько нужно, чтобы не заскучать, и по сюжету задействованы все.
Минусы. Хоть сюжет и хорош, но на мой взгляд не совсем логичен. ГГ прям какой-то альтруист, ходит всем помогает, крутые арты раздает. Можно было "Легенду" себе оставить и черт с ним с этим кладом) Про "Сердце Саркофага" я вообще молчу.

Да и вообще, перестрелять "греховцев" в самом начале и дело с концом... И еще хотелось бы какую-то концовку определенную, фриплей в этом моде неуместен на мой взгляд. Так же напрягает поиск иголки в стоге сена, не выдерживал, шел на ютуб смотреть, где ж припрятали очередной квестовый предмет. Но это еще ладно. Самое напряжное в этом моде - это постоянный респаун мутантов и врагов. Только прошел по локе, пошугал всех, обратно идешь - тоже самое и в тех же кол-вах. Ну раз зачистил, ну два.... Под конец игры уже знаешь, где какая тварь сидит, под каким кустом химера, а где кровососы и т. д. Нож, конечно, выручает. В этом моде нож просто убой, только успевай уворачиваться. Но только против мутантов. Мародеры и прочая шушера стреляют аки снайперы и видят сквозь стены, не успел я их заметить, уже шмаляют. Причем, один выстрел - и ты труп. И неважно, в комбезе сталкера ты или в экзе прокачаной, а это огорчает больше всего. Но с другой стороны и ты можешь с одного выстрела выносить, главное- кто первый) В принципе, расклад неплохой, реальный, особенно когда нормальная пушка есть) ВСК-94 - вещь))) Но шальные пули реально достали... Вот собсно и все. Разрабам спасибо за мод, еще одна сталкерская история завершена)
Российская Федерация  SilverWF
Пятница, 14.12.2018, 12:54 | Сообщение # 1827
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Не мод, а симулятор бомжа какой-то biggrin
Вообще, согласен с предыдущим автором.

Еще есть вопросы по прочности оружия. Отстрелял с Бизона пару обойм - все, горит зеленая иконка поломки. При этом, я его проапгрейдил на прочность везде, где мог.
И при этой зеленой иконке, Бизон клинит после 2-3 пуль!
И техник его уже не чинит. Рукалицо, есть кто дома?

Полез в файлы оружий и заметил, что обычная сила выстрела 5,7 (у Калашей - еще больше!), а с глушителем 0,45 ... А я то думаю: почему раньше собаки с выстрела падали, а с глушителем - по пол обоймы тратишь.
Аплодисменты - в студию!

И враги... Враги вечно нищие. Зачистил всех монолитовцев в Лиманске, 20+ трупов и что вы думаете? Верно - у всех(!) стволы полностью изношенные и патронов к ним нет даже в обоймах, и никакого другого лута тоже нет. Немой вопрос, зависший в воздухе: а что они делали в Зоне то вообще?

---

Не, все, хватит, в этот мод без читерства играть попросту невозможно. Да и даже с ним, чувствовать себя лохом на побегушках "Эй, новый НПЦ, привет, я - Скиф, пожалуйста, дай мне очень важное задание на пересечение 3 локаций туда и обратно с наградой в 1000 руб., прошу!"
За этими очень важными заданиями я уже даже забыл про что сюжет вообще. ><

Экономика убита, спавн убит, боевка убита, сюжет - хз про что, задания - самые банальные.
Всех плюсов, это: много локаций и не вылетает.
Маловато в 2018 году.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 15.12.2018, 01:27
Российская Федерация  shureheart
Пятница, 28.12.2018, 17:20 | Сообщение # 1828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Мод весьма интересный. Постоянный спавн одних и тех же персонажей при каждом заходе на любую локацию немного напрягает, особо когда интересный поворот сюжета и хочется по-быстрее попасть на место, ну да ладно...Самый для меня прикол был при поиске артефакта Легенда! Который находится там, где ГГ открыл глазки и почти что умер. Ну так, подумал я, мод же про Скифа, правильно? Где он открыл глазки-то? Ну так, в хижине Лесника, знамо дело! И попёрся я в Рыжий Лес. Потом вспомнил, что притащил к Леснику меня какой-то чувак, не помню имени, который сидит у аномалии Симбион. Я к нему. В аномалию почти весь залез, было там два арта, один поймал, второй никак. Промучался долго, не ловится и всё...Пошёл на ю-туб. И как же я при...удивился, когда оказывается, что сей артефакт лежит у Сидора!!! между ногами! Не, ну я понимаю, что ГГ Меченый именно там открыл глазки, но у нас же другая история! Как вот догадаешься? Я бы ни в жысть, если бы не посмотрел кино.
Российская Федерация  FoxitLite
Среда, 17.04.2019, 21:43 | Сообщение # 1829
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp
Line : 140
Description : hRender

Шо делац?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 18.04.2019, 13:44 | Сообщение # 1830
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4853
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата FoxitLite ()
Шо делац?

При каких обстоятельствах вылетает пепелац?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Золотой Обоз 2
Поиск: