• Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Another Zone Mod (Сюжетный мод)
Another Zone Mod
Беларусь  Crezy_exe
Среда, 09.11.2016, 14:27 | Сообщение # 1
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________


Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016













Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 23.11.2016, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  Kalter98
Воскресенье, 12.04.2020, 15:57 | Сообщение # 1921
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Всем привет,происходит вылет,когда выхожу с подземелья агропрома.
Если не ошибаюсь,вот лог
Expression : assertion failed
Function : CPHActivationShape::Create
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp
Line : 177
Description : _valid( start_pos )
Уже и перепроходить пробовал,не помогает
Азербайджан  phagelatsu
Суббота, 16.05.2020, 15:21 | Сообщение # 1922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2020

Парни, у меня такая проблема: В темной долине, пытаюсь зарейдить наемников, которые на заводе, но как только умираю у меня все зависает под чистую. Это очень раздражает, так как даже ctrl alt del не помогает, картинка просто застывает и отобразить рабочий стол бывает попросту невозможно. Если у кого то была подобная проблема и вы с нею справились, буду очень благодарен, если поможете и мне тоже, очень хочется все же пройти мод. Заранее спасибо.
Украина  Catalyst
Суббота, 16.05.2020, 23:44 | Сообщение # 1923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

phagelatsu, лог скинь зависона, а вообще, попробуй снизить настройки, на каком директе играешь?
Сообщение отредактировал Catalyst - Суббота, 16.05.2020, 23:44
Израиль  Slide8ge
Воскресенье, 17.05.2020, 15:54 | Сообщение # 1924
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2020

Итак, мод полностью пройден и впечатление он оставил после себя довольно неоднозначное.
Мой отзыв касается исключительно репака, ссылка на который размещён в шапке мода и т.к. мод вышел далеко не вчера, все фиксы, патчи и прочие исправления можно давно было уже добавить в него, либо хотя бы написать о них в той же шапке.
Графика
С первых же минут игры очень понравилась и даже сказал бы впечатлила графическая составляющая мода, вижу присутствие аддона Absolute Nature, но дело даже не только в этом, а в общей цветовой гамме и атмосфере в данном моде. Порадовало наличие аномалий нового вида, известно что они не из этого мода, но в нём как ни странно, я увидел их впервые. На мой взгляд нехватает ему только Atmosfear, хотя возможно что есть адаптация, я не знаю, но Absolute Nature же есть, так что не вижу никаких проблем, почему бы было не добавить и Atmosfear.
Геймплей
Что здесь можно сказать, преимущественно всё тот же ЗП, присутствует возможность собирать части тел мутантов, понравилась так же идея с "трасмутацией" артефактов. Хоть по факту это и вносит некий дисбаланс в игру, ибо некоторый арты 3-го уровня становятся имбовыми, но не то чтобы очень, имхо. Так же у меня был такой баг, постоянный, с артефактом колобок, после превращения его у него не поднимался уровень, а он превращался в рецепт, который был прежде изучен для этого самого превращения surprised , с другими артефактами я подобного не заметил.
Сталкер Багдан (орфография из самого мода) я так понимаю задумывался как замена Шустрому из ЗП, для заказа уникального оружия, судя по финальным репликам этого друга ГГ в конце игры, он там это практически прямым текстом говорит, что это тот, через кого достают уникальные стволы, но реализовано как видно это не было, либо же автор просто забыл это сделать, а жаль, хотя с адаптированным STCoP Weapon Pack они (уникальные стволы) в принципе особо и не нужны. На счёт оружейного пака, для тех кто играл до этого хотя бы в пару глобальных модов на ЗП он почти наверняка знаком, поэтому добавить тут особо нечего
Видел кто-то жаловался на трудность заработка денег, я с этим абсолютно не согласен, ну.. разве что человек не в первый раз играет в S.T.A.L.K.E.R. конечно, потому что ненужных артефактов по мере прохождения будет достаточно много + продажа частей тел мутантов + вес до перегруза достаточно большой, что означает что таскать с собой различного хлама можно будет достаточно много smile + присутствуют задания за которые дают 10-20 тысяч и таких заданий на протяжении всего мода минимум 5-7, поэтому для тех кто в Зоне не в первые что называется, не вижу никаких проблем заработать себе на хорошую экипировку.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- Отсутствие обозначения (точки) ГГ на миникарте, очень неудобно было так играть, особенно когда пытаешься найти тайник то там вообще засада
- Наличие в инвентаре НПС по 1 патрону каждого вида, это просто выглядит странно и естественно нелогично
- Отсутствие выбросов, хоть это и упоминается при завершении, но по ходу сюжета это никак и нигде не упоминается и ты играешь думая что про выбросы просто автор забыл.
- Вместо нормального перекрестия прицела какая-то точка, не понятно для чего это реализовано.
Сюжет
Сюжет простенький, в некотором смысле даже банален "Главный герой идёт в зону чтобы найти таинственный артефакт для...."
Доп. квесты однообразные, хотя есть часть в принципе достаточно интересных, поэтому на мой взгляд не так всё с этим плохо, как тут пишут некоторые.
Друг главного героя, тот что помог ему пробраться в Зону

Концовка слегко ээ.. странная

Подитожив
Хочу поблагодарить автора мода за проделанную работу, хотя мод вышел и не без минусов, уверен что следующие возможные проекты автора будут ещё лучше. Простенький незамысловатый сюжет на знакомых всем локациям с добавлением некоторых интересных механик игры, в целом делают этот мод твёрдым середнячком. Советую к ознакомлению тех, кто ещё не играл, без завышенных ожиданий wink
Сообщение отредактировал Slide8ge - Воскресенье, 17.05.2020, 15:54
Российская Федерация  ALex_stalker
Вторник, 09.06.2020, 16:56 | Сообщение # 1925
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2020

Привет!
Из за невнимательности после выполнения задания где надо зачистить базу бандитов на армейских складах и взять ключ чтобы открыть ящик, я убежал на другую локацию, потом одумался, вернулся а там ни трупов ни ключа! Как быть?))
ПЫСЫ Сейва никакого до этих событий нет...
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 09.06.2020, 20:56 | Сообщение # 1926
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5919
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата ALex_stalker ()
а там ни трупов ни ключа!

Это уборщик поработал, потому что ключ должен был быть у одного из бантиков.
Цитата ALex_stalker ()
Сейва никакого до этих событий нет...

Выходит, играл с одним автоматом на переходах?
Смелый сталкер, аплодирую стоя. biggrin
Цитата ALex_stalker ()
потом одумался

Только поздно, зачем ты вообще решил уехать с АС без квестового хабара?
Цитата ALex_stalker ()
зачистить базу бандитов на армейских складах

Ведь это почти финал, насколько помню.
Цитата ALex_stalker ()
Как быть?))

Выбор невелик.
1. Попросить чужой сейф, то есть бросить в теме клич и ждать, пока кто-нибудь отзовется
2. НИ, которая научит любить ручные сохранения
З.Ы. Предпочтительней второй вариант, поскольку мод не такой уж большой.
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 09.06.2020, 21:01 | Сообщение # 1927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1285
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Maximouse, в моде установлен спавнер, как я помню.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 09.06.2020, 21:07 | Сообщение # 1928
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5919
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AziatkaVictor ()
в моде установлен спавнер

Не знаю, я такие приблуды не использую, поэтому ничего сказать не могу.
Цитата AziatkaVictor ()
как я помню.

ALex_stalker, это третий вариант и твой шанс, если товарища AziatkaVictor склероз не подводит.)
AziatkaVictor, напиши ему тогда про активацию и прочее.
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 09.06.2020, 21:10 | Сообщение # 1929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1285
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Maximouse, хм, вроде, в скриптах рыться не надо, надо в игре, зайти в меню, и нажимаем либо "F1", либо "s", появится спавнер. Вообщем обычный "Повелитель Зоны".
Российская Федерация  Dunkan1111
Суббота, 13.06.2020, 17:11 | Сообщение # 1930
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2020

Привет, может поможет кто-нибудь с одним моментом. В сюжете, в котором нужно помочь долговцам отбить у бандитов блокпост у дороги, есть то ли баг, то ли не баг, в общем, при очистке блокпоста, там остаётся патруль долга, вот его командир скупает оружие (только целое) по номиналу, как у торговца оружием, а денег у него немеряно, пару ходок к нему сходил, а потом он пропал, где же его найти. жаба душит продавать дорогое оружие по 200-500 монеток, а деньги все на апгрейд ушли, где же найти такого скупщика снова? точно, Бромов его звали, вот ему нужно было все починенное оружие продать.
Нашёл второго "звёздного" npc, у которого сумма денег обозначена как "---" - наёмник Кордоне на блокпосте по дороге, где в оригинале выход на свалку. Но при попытке продать ему хоть что-нибудь пишет - "у покупателя недостаточно средств" (или как-то так).
В общем, загрузил ту сохранёнку, оказалось, что Бромов возвращается с отрядом на базу и после пересечения шлагбаума, кнопка "торговля" в диалоге с Бромовым пропадает напрочь, он просто сидит на кровате и всё
Сообщение отредактировал Dunkan1111 - Суббота, 13.06.2020, 18:31
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 14.06.2020, 10:57 | Сообщение # 1931
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 550
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Dunkan1111,
а не надо спешить сдавать этот квест "помочь долговцам отбить у бандитов блокпост у дороги" - награда небольшая по сравнению с тем "профитом", когда Бромов и ко остаются на блокпосте
Российская Федерация  Dunkan1111
Воскресенье, 14.06.2020, 14:17 | Сообщение # 1932
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2020

Цитата igi_vlad ()
а не надо спешить сдавать этот квест "помочь долговцам отбить у бандитов блокпост у дороги" - награда небольшая по сравнению с тем "профитом", когда Бромов и ко остаются на блокпосте

то есть, пока квест не сдан, Бромов находится на блокпосту?
Спасибо, переиграю.
upd.: так и есть, бедный Бромов, походу, никогда не вернётся в свой ангар
Сообщение отредактировал Dunkan1111 - Воскресенье, 14.06.2020, 20:12
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.06.2020, 19:43 | Сообщение # 1933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2463
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

del
Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 26.06.2020, 19:45
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Another Zone Mod (Сюжетный мод)
  • Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Поиск: