Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3492
Награды: 12
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 01.06.2019, 12:52 | Сообщение # 4531
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

n0thingness, ща гляну.
Российская Федерация  nasar75
Понедельник, 03.06.2019, 19:16 | Сообщение # 4532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 8
Регистрация: 22.07.2013

Хороший мод. Прошел с удовольствием. Первая часть вошпе классная - прошел на одном дыхании, фриплей, конечно, поспокойнее.
Все концовки посмотрел - воевал на стадионе - жесть...
Вот только одно плохо - "Аффторитета" не получил. Всего 10 ачивок. По новой пойду...
Но есть одна ложка дёгтя - оружейка - прицеливание и кой-какие анимации...
И чтобы получить максимальное удовольствие от игры, то, взяв в кривые руки ржавый обломаный рашпиль, подрихтовал файлы. А именно:


Всё енто добро можно скачать тута: https://yadi.sk/d/dsJRl_4Td73psA

И вопрос-предложение разработчикам: почему бы вам не запаковать gamedata в архивы? Моя себе запаковал, дык игра гораздо шустрее грузится и подгружается. Правда, на падение фпс на Юпитере, тут-блин-мат, не влияет. Ежели нужно, скину настроенный запаковщик из СДК ЗП.

А исчо лутчее - з'делать репак от разработчиков на основе GOG-версии.
Но енто просто бредовое предложение...

А моя пошла в з'Ону "Связь Времен." - много косяков надо исправить................

Добавлено (07.06.2019, 05:51)
---------------------------------------------
Вчора рамсил з Птицей.Обокрал-нормально, прибегаю на стрелку - 4 тушкана грызут Птицу. Загрызли, на...
Переигрываю. Валю двух тушканов, валю клиента, подбегаю ближе к крысе - высвечивается окно диалога. А тушканы бросили жрать крысу и переключились на ГГ, сцуки.... Вопчкм, диалог моя не прочитал... Тушканов завалил......

Сообщение отредактировал nasar75 - Понедельник, 03.06.2019, 20:12
Российская Федерация  Этот
Вторник, 11.06.2019, 17:44 | Сообщение # 4533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Жаркое обсуждение тут было. smile
А на сигероус разрабы организовали не хилый конкурс по игре, со множеством нестандартных и скрытых прохождений. Я там изрядно помучился всё разгадывать, но оно того стоило. Было невероятно интересно участвовать в том конкурсе. Я даже напридумывал кучу своих заданий. Например, пройти двойника в Х-5 "по громкому", всполошив охранную систему.
smile
Сообщение отредактировал Этот - Вторник, 11.06.2019, 17:45
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 11.06.2019, 18:30 | Сообщение # 4534
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Этот ()
пройти двойника в Х-5 "по громкому", всполошив охранную систему.
Странно, что ты ни на одну турель не нарвался. Хотя они гренками эффектно "валятся". С этой сценой было много обсуждений. И звуки переделывались. Появление двойника Дегтярёва и начало фразы о нём никак не хотели совпадать. smile
Российская Федерация  Этот
Вторник, 11.06.2019, 18:43 | Сообщение # 4535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата Pilot ()
Странно, что ты ни на одну турель не нарвался.

К началу видео я их уже все уничтожил (по сюжету это запрещено делать). А далее проверял, не сбилась ли из-за этого логика игры. Оказалось, что что не сбилась smile
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 11.06.2019, 19:26 | Сообщение # 4536
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Этот ()
по сюжету это запрещено делать
Я не помню ни одного запрета. В диалогах говориться, что желательно не стрелять, ибо есть система включения турелей, но эту ветку тестировали много раз.
Зачем заводить мод в тупик сломав логику? Макдм и Механик всегда предусматривали возможные варианты развития событий. Для этого случая и была сделана озвучка сигнализации. Пришлось надыбать мегафон и кричать в него известную фразу. А на текст меня навело воспоминание сигнализации из фильма "Чужие", когда Рипли покидает станцию за несколько секунд до взрыва.
Российская Федерация  Этот
Вторник, 11.06.2019, 19:37 | Сообщение # 4537
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Pilot,
А гвардию роботизированных девушек помнишь?

Механик тогда сразу определил, как я забрал у них оружие. Но до сих пор не рассказал, как он сумел загнать их в бункер учёных, ведь дверь туда намертво закрыта. surprised

Добавлено (11.06.2019, 19:54)
---------------------------------------------
А модель Ленки-контрабандистки получилась вообще на отлично. Даже не вспомню женской модели лучше в сталкере. А ведь помню, до релиза смеялись над её скринами в "бар-Реакторе", до того она казалась не фотогеничной. smile


smile
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 11.06.2019, 20:06 | Сообщение # 4538
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Этот ()
гвардию роботизированных девушек помнишь?
Ну а как не помнить? За кадром осталась ветка, когда они могли быть заведены в Суицид и погибнуть. И не только они. Планировалось попадание в аномалию и биоников, они ведь не чистые роботы, а организмы и рассматривалось, что мозг биоников может быть уязвим для "Суицида". Но это всё по эффекту оказалось не стоящим того, чтобы обременять машины игроков скриптами, тормозить игру и выслушивать очередные комментарии по плохой оптимизации. Поэтому от этого отказались. Хотя озвучка была сформирована.
Вот один из примеров.

Добавлено (11.06.2019, 20:19)
---------------------------------------------

Цитата Этот ()
модель Ленки-контрабандистки получилась вообще на отлично.
Эта модель понравилась всем сразу. Заслуга denis2000. Сейчас вижу, что кое что уже разобрали на детали в одном моде, про который мы с тобой знаем. А критика в начале была связана со слишком реальным подходом к условиям Зоны. Типа экипировка и отсутствие головного убора не защищают от радиоактивной пыли. Хотя лично мне не очень нравятся "упакованные" в экзу персонажи, со шлемами. У квестовых лица должны быть открыты. Это даёт возможность их запомнить.
Российская Федерация  Этот
Вторник, 11.06.2019, 20:30 | Сообщение # 4539
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Pilot,
У мня флеш не открывается. sad
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 11.06.2019, 20:35 | Сообщение # 4540
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Этот ()
У мня флеш не открывается.
значит чего-то не хватает на компе.
Прослушай здесь https://yadi.sk/d/0jF9CwrIHBBqKg
Российская Федерация  nasar75
Вторник, 11.06.2019, 20:37 | Сообщение # 4541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 8
Регистрация: 22.07.2013

Кто перакрашивал кулемет (кадр з видео про Ленку)?
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 11.06.2019, 20:39 | Сообщение # 4542
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата nasar75 ()
Кто перакрашивал кулемет
После релиза модели никто не трогал. Как вложили, так и осталось.

Добавлено (11.06.2019, 20:50)
---------------------------------------------
Есть некоторые детали, которые описаны в шапке по фиксам. Но это не относится к основным текстурам.

Российская Федерация  nasar75
Вторник, 11.06.2019, 20:57 | Сообщение # 4543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 8
Регистрация: 22.07.2013

Pilot, понятно. Модель wpn_mounted_pkm_trenoga.ogf из оригинала ЗП, а текстура wpn_pkm.dds уже от новой модели. Исправить модель, конечно, можно в пару кликов мышей - даже без СДК - но кому оно надобно...
Российская Федерация  Этот
Вторник, 11.06.2019, 21:04 | Сообщение # 4544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата nasar75 ()
Кто перакрашивал кулемет

Я проходил на самых-самых высоких настройках графики. Может из-за этого появляются различия. surprised


Цитата Pilot ()
Прослушай здесь https://yadi.sk/d/0jF9CwrIHBBqKg

Местами звук устрашающий, можно было применить. wacko


А ещё вспоминается, как гонял стронглава возле полустанка. Но он быстро справился со страхом и сам напал на меня. biggrin

Добавлено (11.06.2019, 21:15)
---------------------------------------------
nasar75, привет.
А сможешь вот так вот застрелиться?


smile smile
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 11.06.2019, 21:18 | Сообщение # 4545
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

nasar75, Если честно, то оружейный пак брали готовым и доверяли ему. При тесте выявлялись некоторые моменты и вносились коррекции. Но, основной упор был на другое. Мод ведь не "скоропостижник". Поэтому сюжетная ветка, её вариации, новые модели НПС, фишки воровства и получения достижений стояли во главе угла.
Не хочу выяснять косяки оружия, но первое, с чем столкнулись - это неукладка в экран детектора и пистолета. Тормознули свои хотелки, но исправили и пошли дальше. Потом были линзы прицелов, звуки выстрелов и прочее. Что видели при тесте, то исправляли. Оказалось, что косяков осталось много.
Ну что теперь? Можно задать вопросы к заводу-изготовителю стволов, можно разрабам.
Можешь задавать нам, можешь сам исправить (хорошо получается), а можешь выбрать какой-нибудь третий вариант. smile

Добавлено (11.06.2019, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата Этот ()
Местами звук устрашающий, можно было применить
для этого пришлось бы отвязывать биоников от места дислокации и прописывать новые ветки сюжета, а также условия Седого. Это повлекло бы за собой изменение логики в последующем их поведении. А это не стыковалось с общим сюжетом. Ну что, переписывать весь сценарий в середине пути? Это фактически перепрограммирование всего мода. А ради чего? Овчинка уже не стоила выделки.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: