• Страница 307 из 307
  • «
  • 1
  • 2
  • 305
  • 306
  • 307
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3760
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 01.10.2019, 22:39 | Сообщение # 4591
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5239
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата vkh ()
Если речь о сне

Нет, это жажда в критической фазе.
Сушняк, если хочешь.)
Российская Федерация  vkh
Четверг, 03.10.2019, 07:56 | Сообщение # 4592
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2013

Какая-то вообще не интуитивно понятная иконка, но ладно. Спасибо за разъяснение.
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.10.2019, 08:11 | Сообщение # 4593
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3760
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата vkh ()
Какая-то вообще не интуитивно понятная иконка

Фляжка не интуитивно понятна современному поколению?
Соединенные Штаты  PaulGray
Четверг, 03.10.2019, 13:16 | Сообщение # 4594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014

а где скриншоты?
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 03.10.2019, 13:44 | Сообщение # 4595
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 735
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата PaulGray ()
а где скриншоты?

Какие именно?
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.10.2019, 18:29 | Сообщение # 4596
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3760
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Pilot, Из мода очевиднно.
В шапке нет ни скриншотов ни видео, потому что они туда не влезли из-за ограничений на размер поста.
Российская Федерация  NEO
Пятница, 04.10.2019, 08:25 | Сообщение # 4597
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4392
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Фляжка не интуитивно понятна современному поколению?

А где они это видели biggrin
Российская Федерация  vkh
Пятница, 04.10.2019, 08:51 | Сообщение # 4598
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2013

Цитата denis2000 ()
Фляжка не интуитивно понятна современному поколению?

С учётом размера иконок, фляжка напоминает скорее щит.

Сейчас будет бубнёж в пустоту. Я понимаю, что высказываю претензии не совсем на тот уровень проекта, да и проблема повсеместная даже в оригинальных играх. Но неужели ни у кого из разрабов во время тестирования не возникло мыслей о количестве бессмысленной беготни? От того же янова до юпитера и обратно нужно мотаться многократно и ничего, кроме циклических спавнящихся мобов в одни и тех же местах, по пути не меняется. "Внезапные" пузыри по дороге тоже особой погоды не делают. Я себе накрутил бесконечный бег на этот счёт, но даже так это довольно такое себе путешествие. Неужели нельзя после катсцены с монологом гг по поводу того же Пузыря предложить позже пропустить дорогу до нужного места? Такая мелочь, а столько времени сэкономило бы.
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 04.10.2019, 13:42 | Сообщение # 4599
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3760
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата vkh ()
С учётом размера иконок, фляжка напоминает скорее щит.

Что она вам напоминает мне ясно. Почему она напоминает именно это мне тоже понятно. И с этим вам никто помочь не сможет.
Цитата vkh ()
Но неужели ни у кого из разрабов во время тестирования не возникло мыслей о количестве бессмысленной беготни?

Возникало, поэтому количество бессмысленной беготни было значительно снижено в релизе.
Цитата vkh ()
столько времени сэкономило бы.

Экономить время - это ваша необходимость, повлиять на то как вы его расходуете мы не можем.
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Воскресенье, 06.10.2019, 20:34 | Сообщение # 4600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата vkh ()
о количестве бессмысленной беготни?

Вы видать ещё модов не играли именно с бессмысленной беготнёй... Не помню названия мода, таки там была именно тупая беготня с ЧАЭС и Генераторов до Предбанника и обратно... ГГ был типа посыльного.. В итоге - эта беготня ни чего не давала ГГ... Так беготнёй всё не замыкалось - спавн живности - это что-то, будто они почкованием размножались... А в одном месте - бесконечные наймы и чуть дальше монолитовцы... Квестовые персы в том моде - отморозки - могут встать на месте и стоять, и ни чем их не сдвинешь.... А Связб Времён - отличный мод....
Российская Федерация  prodij2033
Вторник, 12.11.2019, 17:56 | Сообщение # 4601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2019

Обьясните как установить. Скачиваю папку с файлами, но там нет установщика
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 12.11.2019, 18:22 | Сообщение # 4602
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5239
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата prodij2033 ()
Обьясните как установить

В шапке подробная инструкция.
Цитата prodij2033 ()
там нет установщика

Логично, потому что его там никогда не было.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
  • Страница 307 из 307
  • «
  • 1
  • 2
  • 305
  • 306
  • 307
Поиск: