Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3


Ищу желающих помочь в реализации недоделанных сюжетных и квестовых линий.

Потихоньку перезжаю сюда: https://vk.com/club185356444

















Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 04.09.2019, 17:15
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  av661194
Пятница, 17.05.2019, 16:47 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2496
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2015

nasar75,
Цитата nasar75 ()
А по правкам...
Чтобы не засорять тему самого мода, свои правки можно выкладывать в этой теме - https://ap-pro.ru/forum/102-89762-1
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 17.05.2019, 17:16 | Сообщение # 1772
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 720
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

av661194, спасибо! Я сам хотел дать ссылку на эту тему, но сразу не нашёл.
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 17:25 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3756
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Прикольно, мод по ссылке с 2019, а фикс с 2018 biggrin
Российская Федерация  Sanek63
Пятница, 17.05.2019, 21:57 | Сообщение # 1774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата av661194 ()
Чтобы не засорять тему самого мода, свои правки можно выкладывать в этой теме
А Босса за что рубанули ?

Добавлено (17.05.2019, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
необходимость в бинтах и антирадах отпадает вообще.


Ну в антирадах да, а вот бинтов и аптечек немного надо при себе иметь. На всякий экстренный случай. Бывает так прилетает, что арты не успевают срабатывать, и тогда, на последней капельке крови втыкаешь бинт и аптечку (если успел) и снова в поход. Легкие стволы арты переваривают не напрягаясь. Если прилетело с Гаусса, то без вариантов - труп. Хотя пару раз выживал, видимо по касательной цепляло. РПГ тоже клал на наши арты. С СВД по разному, куда попали. Бывало и с одного выстрела окочуришься, а в основном одно попадание - очень тяжёлое ранение и если успел аптечку воткнуть пока не прилетела вторая пуля, и спрятаться, то выжил, а если не успел, то вторая укладывает наповал. Вообще боёвка в этом моде мне по душе. И враг силён, и расставлен грамотно, но и ГГ не пальцем делан. Единственное, что мне не нравится, так это поведение врагов. Стоит только на секунду выпасть из их поля зрения и они напрочь о тебе забывают. Причём до такой степени ложат на ГГ болт, что в него стреляешь, а он идёт своей дорогой, пока не кувыркнётся пятками через голову. Хотя некоторые спохватываются, огрызаются, но уже поздно. Вот это сильно портит картину. Надеюсь, что уважаемый т. Policai, найдёт в себе силы и поправит это недоразумение. И я тогда с превеликим удовольствием пройду этот мод в четвёртый раз.

Добавлено (17.05.2019, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата dedMcAr ()
Продолжаем охоту на миражи.
Что-то мне подсказывает, что и в других модах я такое видел. Да и в оригиналах то-же. Правда в этом моде не встречал. Может просто не обращал внимания, другими вопросами был удручён. Если в этом моде что-то изменится и я начну НИ, то уже буду не так озабочен прохождением и поприглядываюсь.

Добавлено (17.05.2019, 22:45)
---------------------------------------------
И ещё, мне так никто и не ответил, что-же там с переходом с ТД на ЧАЭС. Он вроде есть и обозначен, но добраться до него я не смог.

Российская Федерация  nasar75
Суббота, 18.05.2019, 06:09 | Сообщение # 1775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 771
Награды: 8
Регистрация: 22.07.2013

Sanek63, по поведению врагов аналогичное наблюдение. НО не все врги ГГ игнорируютЪ. Некоторые и подкрадываются, и после перезагрузки отлично ГГ видят\находят.
Вчора шел с Янтаря в Бар - Цукерман надоумил. Казалось бы - прошел локацию - и в Баре... Ага, Счаз - раз 10 помер, бронька убита в 10 % , прокачанный калашмат убит в 30 %, 20 аптечек - как и не було - но ТАКИ дошёл. И самый нужный арт в Баре нашел!!!
Пойду на Кордон - там винтовка в ремонте лежит, да и Сидорович штой-то рассказать обещался.
Зы. Цукерман, нехороший человек, "Велеса" зажал.
Зыы. Блин, а мне ндравится этот мод... Офигеть!
Российская Федерация  Policai
Суббота, 18.05.2019, 06:37 | Сообщение # 1776
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Sanek63 ()
И ещё, мне так никто и не ответил, что-же там с переходом с ТД на ЧАЭС. Он вроде есть и обозначен, но добраться до него я не смог.


Работает он, там в шахту спуститься надо, и в шахте переход..

Добавлено (18.05.2019, 06:41)
---------------------------------------------
Цитата Sanek63 ()
Стоит только на секунду выпасть из их поля зрения и они напрочь о тебе забывают. Причём до такой степени ложат на ГГ болт, что в него стреляешь, а он идёт своей дорогой, пока не кувыркнётся пятками через голову.


Это движковое, идёт ещё с оригинала ЗП, перезагрузка игры помогает. Поэтому я и делал логику на КАЖДОГО НПС, у меня нет дефолтных сквадов, в моде все НПС эксклюзивы..))) около 1500 логик...))))) Изначально подразумевалось что дефолтные сквады появятся на фриплее, но увы... недоделано.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 18.05.2019, 06:42
Российская Федерация  Sanek63
Суббота, 18.05.2019, 18:25 | Сообщение # 1777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата nasar75 ()
Блин, а мне ндравится этот мод... Офигеть!
Полностью согласен. Если-б мне не нравился, я здесь-бы не присутствовал.

Добавлено (18.05.2019, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Работает он, там в шахту спуститься надо, и в шахте переход..
О какой шахте речь ? Там за сарайчиком есть вход, типа в шахту. И в нём появляешься, когда с ЧАЭС переходишь. В других модах там был переход. Если нет перехода, то решётка заварена. Здесь дохожу до завала и усё, никуда. Думал может в воздухе, с крыши прыгал и с дерева. Ничего, кроме звука упавшего с высоты тела. Ну я не стал особо заморачиваться, пошёл стандартным путём. Да путь длиннее, но по дороге арт из козырных нашёл. В общем всё пучком. Просто ради интереса спросил. Игра ведь многогранна, у всех по разному. Даже на одном компе, на одной установке переигровка выдаёт совсем другой вариант.
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 04:11 | Сообщение # 1778
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Sanek63,

Внимательным надо быть.. biggrin Зайди во внутрь трубы, справа внутри будет люк и лестница спуска в шахту, не нужно смотреть как было в оригинале, локации все правленые.. biggrin

Да и нет в моде такого чтоб нужно было за тайником или для перехода откуда то куда то прыгать.... Всегда веселило когда видел на стримах как у бандитов в депо прыгали скрыши, через речку в рыжем лесу перепрыгивали, не понимал зачем это..
Напоминает кино с Евдокимовым, ты зачем трактор утопил? перемахнуть хотел.... Так мост же есть? ....))))))
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.05.2019, 04:23
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 21.05.2019, 07:05 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Во! Только хотел Саньку отписаться, но тут сам автор мода проявился.
Зато я с картинками! tongue
Знацца, забежал я тут случайно за документом в лабу и заодно решил проверить нащщет перехода. Вдруг, думаю, он действительно односторонний. Не, всё нормально.
Расстреливаешь бочки в лазу, пробегаешь до поворота, ныряешь в люк, еще немного пробегаешь по тоннелю -- и ты в Припяти!

Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 21.05.2019, 07:07
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 07:22 | Сообщение # 1780
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

dedMcAr,

Просто не выветриваются из головы ассоциации с оригинала трилогии.. biggrin Раз там было так значит и тут должно быть так, ан нет....
Тут в личку один парнишка пишет где документы из х16, не может найти, то же самое, ассоциации с оригиналом и новые обьекты просто не видит и не замечает.. biggrin

А по поводу перехода, если обратили внимание то там тоннели из Затона с ЗП, и изначально это должен был быть переход в такие же тоннели на затоне, но так как я отказался добавлять локации из оригинала ЗП, то переход направил на стацию..))) В моде всё подвержено логике, и если чуть чуть думать то проходится всё очень легко...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.05.2019, 07:26
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 21.05.2019, 07:35 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
Просто не выветриваются из головы ассоциации с оригинала трилогии

Ну, в оригинальной трилогии вообще переходов с ТД на Припять не было, есле чо. wink
И я сам вначале уперся в завал, и лишь потом обернулся и начал внимательно всё рассматривать и лишь тогда обнаружил ответвление. Так что просто банальная невнимательность и спешка.

Ув. Policai, а вы не рассматривали перенос мода на движок Lex-addon?
Там можно реально неплохо развернуться.
Я уже накидал себе в представлении несколько продолжений ваших квестов в русле использования Lex-овского движка.
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 07:59 | Сообщение # 1782
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dedMcAr ()
Ну, в оригинальной трилогии вообще переходов с ТД на Припять не было, есле чо.
И я сам вначале уперся в завал, и лишь потом обернулся и начал внимательно всё рассматривать и лишь тогда обнаружил ответвление. Так что просто банальная невнимательность и спешка.


В оригинале ЗП вообще переходов никуда небыло..)))) вы неправильно поняли, разговор про тоннели под внз Круг. Вы же ответвление обнаружили не сразу, сначала вы его прошли мимо, это и есть ассоциация с тем что было раньше... Если бы он был в оригинале вы бы мимо не прошли... biggrin
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 21.05.2019, 08:00 | Сообщение # 1783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
Напоминает кино с Евдокимовым, ты зачем трактор утопил? перемахнуть хотел.... Так мост же есть? ...


Благодарю. Посмеялся над собой, от души !

Добавлено (21.05.2019, 08:02)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
... Если бы он был в оригинале вы бы мимо не прошли...


Да уж. Стереотипы - они такие.

Добавлено (21.05.2019, 08:08)
---------------------------------------------

Цитата dedMcAr ()
, еще немного пробегаешь по тоннелю -- и ты в Припяти!


Кстати, самая короткая дорога не всегда хороша. Это даже не в Игре я заметил. А в жизни так-же. Хоть пешком, хоть на велике или на КАМАЗе, поехал напрямую, встрял, поехал в объезд, всех обогнал.
Сообщение отредактировал Sanek63 - Вторник, 21.05.2019, 08:03
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 08:11 | Сообщение # 1784
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Показана работа старинной пословицы: Хочешь что то спрятать - положи на видное место... biggrin
Перед мостом в лиманск стоит будка, на будке рубильник, чуть чуть меньше самой будки, но народ ломится перепрыгивать речку...
biggrin :D biggrin

То же самое и с переходом, я бы понял проблемы еслиб там отводик был заходить в присяди, а там ответвление больше самого тонелия, но все ломятся мимо..)))))
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.05.2019, 08:12
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 21.05.2019, 08:28 | Сообщение # 1785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
, но все ломятся мимо..


Ну и на старуху бывает поруха. Одиннадцать лет в одной Игре наложили свой отпечаток. Вроде кажется, что всё знаешь и везде побывал, а тут раз, и товарищ Policai, приготови сУрприз.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: