Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1378
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3


Ищу желающих помочь в реализации недоделанных сюжетных и квестовых линий.

Потихоньку перезжаю сюда: https://vk.com/club185356444

















Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 04.09.2019, 17:15
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 12.08.2019, 14:06 | Сообщение # 2101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Policai ()
на ютубе нет стрима по этой версии

Как нет, а у Топсекрета ?!
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.08.2019, 14:48 | Сообщение # 2102
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1378
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

igi_vlad,

Незнаю, видел как то но там на старую версию было.
Не суть важно, просто почитай отзывы по моду, главная притензия, МАЛО КВЕСТОВ, а смысла делать их больше???? Да же то что есть по стримам ищут..)))
Судя по тому что не может найти доки даже по стримам значит смотрит стрим по старой версии, других вариантов нет. Доки на своих местах ЕСТЬ ВСЕГДА!!!!! Их просто не может там не быть.... smile

Если выйдет обнова, вот там да, тяжко будет найти, не потому что спрятаны жёстко, а потому что ищут только по стримам и в голове держат локации от оригинала.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.08.2019, 14:51
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 12.08.2019, 14:54 | Сообщение # 2103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Policai, можешь, пожалуйста, пофиксить шапку?
Цитата Policai ()
Янатарь
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.08.2019, 15:11 | Сообщение # 2104
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1378
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Витёк_Кабан,

Спасибо. Просто не видел опечатку.

Добавлено (12.08.2019, 15:14)
---------------------------------------------
Сейчас доделывал Лиманск, вернее поправлял там лабу. И появилась уверенность что меня матом будут крыть в ней.... biggrin

Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 12.08.2019, 16:14 | Сообщение # 2105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Policai, это просто замечательно! Буду ждать скринов)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.08.2019, 18:01 | Сообщение # 2106
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1378
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Добавлено (04.09.2019, 17:11)
---------------------------------------------

Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.09.2019, 00:16 | Сообщение # 2107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4928
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Policai, пропустил твой пост, но лучше поздно.)
Отличный ход с пулеметом, который сразу напомнил один довольно известный фильм.
Среди новых артов халвы не будет, все фонят?
З.Ы. Хотя и со старыми можно было так обвешаться, что мама дорогая. biggrin
Украина  MasyaSm
Понедельник, 09.09.2019, 21:42 | Сообщение # 2108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2018

Поиграл я в мод и заметил что укрытий от выброса очень мало + в x18 его тоже нет, когда заходил - начался выброс, вышел спустя долгое время, а выброс так и бушует
Российская Федерация  Policai
Вторник, 10.09.2019, 01:51 | Сообщение # 2109
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1378
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,
Выброс нужно пережидать на той локации где он застал, переход на другую локацию не поможет, это с оригинала ЗП, именно поэтому в шапке, в рекомендациях, есть пункт про это.
Украина  MasyaSm
Вторник, 10.09.2019, 19:15 | Сообщение # 2110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2018

Policai, запретили бы переходить на другие локации во время выброса
Сообщение отредактировал MasyaSm - Вторник, 10.09.2019, 19:16
Российская Федерация  Policai
Среда, 11.09.2019, 02:56 | Сообщение # 2111
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1378
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,

А смысл в лишней городьбе? Чем проще сделано тем стабильнее работает. В ЗП небыло переходов, там проводники водили, и во время выброса проводник отказывался проводить. В игре есть анабиотики, и в тайниках и в продаже за копейки. Выброс не начинается спонтанно, есть предупреждение и УКАЗАНЫ метки на укрытия, и там нет метки в лабу х18. Нужно вести за руку по игре каждого игрока????? Не вижу в этом проблемы, просто нужно думать на 2-3 шага вперёд.

Добавлено (17.09.2019, 12:17)
---------------------------------------------

Добавлено (24.09.2019, 18:55)
---------------------------------------------


Узбекистан  Jart9
Среда, 25.09.2019, 01:15 | Сообщение # 2112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2019

Привет. Убери автоматический переход между локациями
Российская Федерация  Policai
Среда, 25.09.2019, 02:00 | Сообщение # 2113
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1378
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Jart9,
Привет. Не буду, локаций много, и по 10 раз нажимать кнопки не вижу смысла. Переход на локацию_ ****** . Вы хотите перейти на локацию ****** да - нет.... Метки на карте что тут переход стоят, если вы заходите на метку значит решили перейти, зачем лишние вопросы? и если нужно перейти через несколько локаций на нужную точку задолбаешься нажимать да..))))

Добавлено (25.09.2019, 09:28)
---------------------------------------------

Добавлено (29.09.2019, 17:08)
---------------------------------------------

Добавлено (29.09.2019, 17:10)
---------------------------------------------

Добавлено (30.09.2019, 06:30)
---------------------------------------------

Беларусь  Antabis
Вторник, 01.10.2019, 09:09 | Сообщение # 2114
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

всем привет. подскажите, а как правильно распаковать ресурсы этого мода? распаковал - вываливается. или это защита такая?
ЗЫ: так и не заработал распакованный, фиг с ним.

---------------------------------------------
немного побегал. как раньше и писали - как-то пусто все. сидят НПС, ничего не делают, просто сидят.

хотя нет, один раз увидел стычку на Кордоне. сталкеры сидя на свиноферме воевали с бандосами, сидящими под мостом. бой позиционный. даже кидали гранаты и докидывали.

по квесту зачистил АТП и тоннель на Темную лощину. спустя некоторое время иду опять к тоннелю - тут опять сидят бандосы, нейтралы. и нафик их было зачищать? на АТП пока не заглядывал, но там опять кто то тусит, наверное бандосы.

по ненужной беготне.

старт игры - поговорил с вояками, пошел в деревню. поговорил там - опаньки, надо опять к военным. (решил вопрос, вынеся кровососов, без помощи военных. просто болтался мимо и вынес для порядка).

пока ждал Сидоровича - заглянул на Болота. поговорил с доком. был послан в Лощину. Вернулся на Кордон, поговорил с Сидоровичем - был послан на Болота.

у меня ощущение, что в этом моде вообще нельзя что-то делать не по сценарию. иначе придется много раз бегать туда-сюда))))

мод стабилен, это да. правда не нашел как отрубить "оптимизацию", я о низкой проработке ландшафта, который чуть по дальше - мыльная терра и все, как в старых играх. в других модах это как то иначе сделано, не так дешево.

отсутствие "жизни" не добавляет атмосферы, впечатление, что я там один сталкер-шизофреник, а остальные просто тусят на пикничке.

а, да. чуть не выключил, зайдя в бар на Кордоне. слишком сильна была ассоциация с древней дос - игрухой типа вольфенштейна ) бессмысленно огромный монотонный "бар", нереалистичный для антуража, сделаный тяп-ляп.

по тайникам - "тайники не случайны". ну не знаю кому как, а мне кажется глупым что-то искать там, где толпа народу, например, они же там все обыскали, ну так вот я мыслю. арты тоже не ищу - с моим детектором это нецелесообразно, мне надо нормальный.

Добавлено (02.10.2019, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Не буду, локаций много, и по 10 раз нажимать кнопки не вижу смысла. Переход на локацию_ ****** . Вы хотите перейти на локацию ****** да - нет.... Метки на карте что тут переход стоят, если вы заходите на метку значит решили перейти, зачем лишние вопросы? и если нужно перейти через несколько локаций на нужную точку задолбаешься нажимать да..))))


Все так, но есть нюансы. После перехода ты стоишь лицом к переходу же. То есть на автомате нажав движение ты опять переходишь. Не знаю, почему так разворачивает.
Сообщение отредактировал Antabis - Среда, 02.10.2019, 08:43
Российская Федерация  dva22
Пятница, 11.10.2019, 20:08 | Сообщение # 2115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

Всем доброго времени суток))

Неделю уже бегаю по начальным локациям, 2 куска нашел из 12 все супер все нравится)))
Но!

1. квест от Самоделкина, 2 предмета нашел, третьего нет. где то наткнулся на инфу, что третий может быть возле обрушенного моста-но данная зона недоступна, к ней не подойдешь-забор колючка. по воде пытался обойти-забор кончается, но пройти не дает-как стена невидимая((( подскажите что делать.

2. Квест от Болотного доктора:
в Темной лощине в лаборатории - нет этих двух артов, ну никак... Детектор сейчас Медведь... возможно изза него? где взять хороший, чтоб недалеко бежать?

3. получил статус клиента, больше 100к на счете - у торговцев так ничего и нет, одно фуфло...

4. так и все таки, винтовку Стрелка-продать или оставить? у меня сейчас Вал стоит, прокачанный по макс... но к нему патронов хрен найдешь)))
Помогите с ответами)))

Добавлено (11.10.2019, 20:18)
---------------------------------------------
пишет, 8 пользователей в теме онлайн... неужели никто не может помочь то?)))

Добавлено (11.10.2019, 20:26)
---------------------------------------------
По болотам облазил все, раз 10... единственное, на северо западе- там где кружочек обрушенный мост - туда не пройти... забор.. и по воде не пройти... Блин, не хочу дальше идти, тем более по квесту-должна хорошая шмотка упасть... помогите)))) ааа

Добавлено (11.10.2019, 20:35)
---------------------------------------------
броня заря раскачанная по мах.. но она так себе, да и вес всего 80кг - при этом около 40кг всякого барахла нужного((( а хотелось бы повместительнее разгрузку-видел до 200кг народ бегает

Добавлено (11.10.2019, 20:36)
---------------------------------------------
Policai, можешь помочь?

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: