Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3


Ищу желающих помочь в реализации недоделанных сюжетных и квестовых линий.

Потихоньку перезжаю сюда: https://vk.com/club185356444

















Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 04.09.2019, 17:15
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  continent
Вторник, 15.10.2019, 21:57 | Сообщение # 2176
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2017

Цитата dva22 ()
я бы с удовольствием качнул бы ее)))
Целиком и полностью согласен с предыдущим оратором friends
Сообщение отредактировал continent - Вторник, 15.10.2019, 21:59
Российская Федерация  dva22
Среда, 16.10.2019, 02:50 | Сообщение # 2177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

теперь застрял на очистных, все обшарил-нет нигде чертежа... и вокруг нет зон, где мог бы быть чертеж.. рядом с базой наемников на очистных - там только заброшенное село-и там все обшарил, нету чертежа)))
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.10.2019, 05:06 | Сообщение # 2178
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dva22 ()
теперь застрял на очистных, все обшарил-нет нигде чертежа... и вокруг нет зон, где мог бы быть чертеж.. рядом с базой наемников на очистных - там только заброшенное село-и там все обшарил, нету чертежа)))


Странные у Вас понятия если село по Вашему находится рядом с базой..))))) рядом с базой это и есть РЯДОМ с базой. Вот честно, я просто теряюсь, это или нежелания думать совсем, или тупо не желание ИСКАТЬ совсем.... Но чисто по моему разумению даже просто обойти вокруг базы по забору не нужно напрягать ум СОВСЕМ, но даже это сложно..(( sad

Добавлено (16.10.2019, 05:10)
---------------------------------------------

Цитата dva22 ()
а когда выйдет новая версия?))))) я бы с удовольствием качнул бы ее)))


Всё что я намечал сделать и переделать я сделал и переделал. Версия лежит в собраном виде. Писал уже раньше где то пару страниц назад, выкидывать мод без дополнительных квестовых линий нет никакого смысла, пока не будет команды на реализацию квестовых линий ничего не выйдет... Так что пока всё в заморозке...
Российская Федерация  Brodyga112
Среда, 16.10.2019, 15:54 | Сообщение # 2179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2019

блин ножом убиваю больше и быстрей чем с прокаченного дробовика biggrin biggrin biggrin
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.10.2019, 16:32 | Сообщение # 2180
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Brodyga112 ()
блин ножом убиваю больше и быстрей чем с прокаченного дробовика


Спасибо что напомнил, исправил это недоразумение..)) Просто в оригинале ЗП дистанция удара у ножа 1.8 метра стоит, это перебор, вернул на нормальный 0.9 метра, больше с ножа валить не получится всё что шевелится, я обратил на это внимание и благополучно забыл исправить.. smile
Российская Федерация  dva22
Среда, 16.10.2019, 16:37 | Сообщение # 2181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

отталкивался от твоих слов, на счет того, что ничего не лежит в чистом поле... нашел я эту крышку бункера, если бы не понимал где искать-не нашел бы и в жизь
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.10.2019, 17:03 | Сообщение # 2182
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Идёшь вдоль забора и её видно издалека, и заметь лежит не в чистом поле а тайник с крышкой бункера... в чистом поле это когда идёшь и на земле валяется всё что угодно. Интересно смотреть в некоторых модах когда на крыше, на земле, или на полу валяются "секретные" документы.. smile Тут реально выводы такие, никто просто не хочет напрягать извилины и искать.
ЗЫ: К слову, версию 3.0 если она выйдет даже не стоит пытаться проходить, там реально если тяжело найти доки на очистных, ничего не сможете найти от слова "совсем" Будете стоять в метре от них и не найдёте...Хотя там всё лежит намного логичнее чем в этой версии...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 16.10.2019, 17:08
Российская Федерация  dva22
Среда, 16.10.2019, 17:59 | Сообщение # 2183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

Policai, хм, нну в этом то и смысл, чтобы было интересно)) главное чтобы подсказки были понятные и доступные)))
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.10.2019, 18:07 | Сообщение # 2184
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

dva22,

Кудаж понятнее то? возле базы наймов, обошёл по кругу и всё равно увидел тайник. Понятнее это только вешать флаг на тайник чтоб зашёл на локу посмотрел где флаги, собрал и ушёл... Только смысла в такой игре ровно столько же, сколько посмотрел по стримам где лежит и пошёл собирать...
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 16.10.2019, 21:22 | Сообщение # 2185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4996
Награды: 10
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
никто просто не хочет напрягать извилины и искать

Цитата Policai ()
Только смысла в такой игре ровно столько же, сколько посмотрел по стримам где лежит и пошёл собирать

Опытные найдут сами (рано или поздно), а все остальные ("спидранеры" и "тытруберы") друг у друга смотрят.
Российская Федерация  Policai
Суббота, 19.10.2019, 15:51 | Сообщение # 2186
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Теперь в моде 60 видов артов.









Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 19.10.2019, 17:23
Российская Федерация  _ToHaSH_2002
Суббота, 19.10.2019, 16:18 | Сообщение # 2187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2017

Policai, Красиво, удачи в разработке!
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 03.11.2019, 19:07 | Сообщение # 2188
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Видео скриншоты теперь выкладываются только в группе в ВК.
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 10.11.2019, 12:34 | Сообщение # 2189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 1
Регистрация: 06.12.2016

У всех проблемы с оптимизацией? Местами бежишь все норм камеру повернешь в определенное место и сразу ФПС падает, вроде и так на 10др перешел и на среднии и все равно такая фигня. Ай 5 8400, 1060 8 ОЗУ.
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 10.11.2019, 12:39 | Сообщение # 2190
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Грешник34,

Да. Есть такое на некоторых локациях в старой версии... сейчас поправил где увидел.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: