• Страница 195 из 195
  • «
  • 1
  • 2
  • 193
  • 194
  • 195
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2209
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.07.2020, 08:38
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 01.07.2020, 10:11 | Сообщение # 2911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6071
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Policai ()
В идеале вообще бы просто батник сделать а не перепаковывать ресурсы, запустил батник и он из парки с ресурсами скопировал и поставил то что нужно и куда нужно...

Чтобы так делать - нужно знать конечного пользователя, который будет ставить игру и больше половины не отвечают такому стандарту установки, но попробуй сделай - увидишь, еще не столько проблем по запуску в теме. smile
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 01.07.2020, 10:15
Российская Федерация  Basilosaurus
Воскресенье, 05.07.2020, 18:52 | Сообщение # 2912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

А почему документы не появились в х18 ? там только водка и энергетик лежал.
Прикрепления: 1187699.jpg(765.5 Kb)
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 05.07.2020, 19:07 | Сообщение # 2913
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5919
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Basilosaurus ()
А почему документы не появились в х18 ?

Потому что все доки лежат на своих местах прямо с НИ.
Цитата Basilosaurus ()
там только водка и энергетик лежал.

Плохо искал.

Добавлено (05.07.2020, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Плохо искал.

И совершенно не там, судя по скрину.
Российская Федерация  Basilosaurus
Понедельник, Вчера, 10:09 | Сообщение # 2914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Maximouse, Судя по видео гайду, там они должны лежать - не уж то перепрятали?
Российская Федерация  WoWanchik
Понедельник, Вчера, 10:55 | Сообщение # 2915
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Basilosaurus, Все документы перепрятаны, локация осталась неизменной, а вот место другое. Не зря в шапке в «особенности версии 3.0» дана подсказка: «Добавлены некоторые помещения, которые в оригинале были фейковыми».
Российская Федерация  Basilosaurus
Понедельник, Вчера, 12:10 | Сообщение # 2916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

WoWanchik, Все, нашел возле шкафов и клеток, в жизни бы не догадался что та дверь активная, думал просто декор как и в ТЧ х18.Кстати а можно бандюков ТД выносить ибо агрятся, или туда пустят по квесту каком то? а выносить боязно, еще не дай бог квестовиков-бандитов замочу.
Российская Федерация  WoWanchik
Понедельник, Вчера, 12:52 | Сообщение # 2917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Квеста с ними нет. Если замаскироваться, то можно ходить по базе, если конечно у Борова в кабинете кое-что не спереть (впрочем, это в моде не в одном экземпляре). Можно даже с торговцами местными поторговать, хотя у них ничего уникального. Но техника там нет.
А замаскироваться можно как в совете из одного сталкерского анекдота:
Трое сталкеров делятся советами. Один говорит: - Я себе куртку черную достал… Так теперь бандиты меня за своего считают. И не трогают.
Или в шапке темы написано «Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке» - бывает в продаже у торговцев, у того что на Болотах вроде всегда есть. Или в тайниках попадается (я где-то 5 шт. находил).
Российская Федерация  Basilosaurus
Понедельник, Вчера, 13:40 | Сообщение # 2918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

WoWanchik, Проще геноцит устроить, плаща увы нет, продал.
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, Вчера, 18:42 | Сообщение # 2919
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5919
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Basilosaurus ()
Судя по видео гайду, там они должны лежать

Неужели так интересно играть, зная все заранее?
Просто не понимаю, честно, ведь в ДСБ нет никаких сюжетных заморочек.

Цитата WoWanchik ()
только в бандитской куртке

И в плаще вроде тоже, не помню точно.
Цитата WoWanchik ()
бывает в продаже

Цитата WoWanchik ()
впрочем, это в моде не в одном экземпляре

Согласен, тут большинство плюшек можно не покупать, а найти.
Российская Федерация  Dunkan1111
Понедельник, Вчера, 20:53 | Сообщение # 2920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2020

нет в туалете на свалке документов, и на вышке нет, есть закрытый сейф в комнате техника, для которого нет ключа, где документы на свалке?
Прикрепления: 7619598.jpg(1.21 Mb)
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, Вчера, 21:19 | Сообщение # 2921
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5919
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Dunkan1111 ()
нет в туалете на свалке документов, и на вышке нет

А с какого болта они должны быть именно там?
Товарищ WoWanchik чуть раньше подчеркнул это, выделив некоторые особенности третьей версии.
Цитата Dunkan1111 ()
закрытый сейф

Открыть можно, только там тоже пусто.
Цитата Dunkan1111 ()
где документы на свалке?

Проверь строения вне ангара депо, но на территории базы, там их не так много.
З.Ы. Policai, ты был прав, шапка никому даром не нужна.)
Российская Федерация  Dunkan1111
Понедельник, Вчера, 21:51 | Сообщение # 2922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2020

Цитата Maximouse ()
А с какого болта они должны быть именно там?

а можно просто без всяких потуг на остроумие ответить, где лежат документы?
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, Вчера, 22:00 | Сообщение # 2923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5919
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Dunkan1111 ()
без всяких потуг

Потуги явно у Вас, коли не в состоянии обнаружить один из начальных документов.
Цитата Dunkan1111 ()
где лежат

Я уже ответил, Вам скрин нарисовать?
Российская Федерация  Dunkan1111
Понедельник, Вчера, 22:05 | Сообщение # 2924
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2020

Цитата Maximouse ()
Я уже ответил, Вам скрин нарисовать?

лучше сделать через f12, рисунки будут как и ответы - пространны и не о чём
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, Вчера, 22:11 | Сообщение # 2925
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5919
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Dunkan1111 ()
лучше сделать через f12

Лучше мозг включить, если он у Вас есть.
Насчет скрина я передумал, слишком просто, но подсказку все-таки оставлю.

Цитата Dunkan1111 ()
пространны и не о чём

Ясно, тогда и разговаривать с Вами не о чем.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
  • Страница 195 из 195
  • «
  • 1
  • 2
  • 193
  • 194
  • 195
Поиск: