Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 08.12.2018, 20:08 | Сообщение # 211
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1578
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата neoandrew123 ()
Только непонятно, куда теперь все эти флешки девать?

По мере чтения флешек и прохождения игры, флешки сами незаметно для игрока будут "исчезать" из рюкзака.
Российская Федерация  neoandrew123
Суббота, 08.12.2018, 20:08 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

Snake_GT, а где ты костюм нашёл в УМ?)

Добавлено (08.12.2018, 20:11)
---------------------------------------------
Извиняюсь, пропустил рюкзак...

Российская Федерация  dumidum
Суббота, 08.12.2018, 20:13 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3554
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата makdm ()
Судя по вот этому дерьму
Не обращай внимания на пИсателей-многие из них не могут папку с модом в папку с игрой закинуть.
Российская Федерация  neoandrew123
Суббота, 08.12.2018, 20:24 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

При переходе в x-4 вылет:

Российская Федерация  makdm
Суббота, 08.12.2018, 20:26 | Сообщение # 215
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1578
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата neoandrew123 ()
При переходе в x-4 вылет:

Переходи на динамику.
Я эти локации не правил.
Цитата Pilot ()
Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась.
Российская Федерация  neoandrew123
Суббота, 08.12.2018, 20:28 | Сообщение # 216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

makdm, у меня видюха gt 430... на динамике очень сильно тормозит

Добавлено (08.12.2018, 20:31)
---------------------------------------------
Играю дальше) У меня вот какой вопрос - а где лаба х5? У меня уже очень давно флешка в рюкзаке к оружейному арсеналу... из х-4 переход в х-6 ведёт

Российская Федерация  makdm
Суббота, 08.12.2018, 20:33 | Сообщение # 217
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1578
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата neoandrew123 ()
У меня вот какой вопрос - а где лаба х5?

Всему свое время. Будешь ты в Х5. Не переживай.
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 08.12.2018, 20:41 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3554
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата neoandrew123 ()
у меня видюха gt 430... на динамике очень сильно тормозит
Стабильные 25-30 кадров на максимальных при нулевой траве.
Украина  drCarabas
Суббота, 08.12.2018, 20:48 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3704
Награды: 8
Регистрация: 07.04.2015

Пять лабораторий, Путепровод и бункер управления Монолитом:
В западне. Флешки из лаборатории Х-8: https://youtu.be/huBKzzp0K8M
В западне. Флешки из лаборатории Х-7: https://youtu.be/zA4qzHl8Ml0
В западне. Лаборатория Х-1 и Путепровод: https://youtu.be/FByyngzUG4Q
В западне. Лаборатория Х-2: https://youtu.be/zLDSmbWBMjQ
В западне. Лаборатория Х-3 и бункер управления Монолитом: https://youtu.be/Kw9woK0-_ag
Казахстан  bulbash1975
Суббота, 08.12.2018, 20:49 | Сообщение # 220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2013

Snake_GT, И что. Эта пукалка будет реально бюреров валить!!! Не смешите её ребята. biggrin Она и так смешная! Я ради неё 30 боевиков, полчаса выносил. surprised cool
Российская Федерация  Aleksandrmap
Суббота, 08.12.2018, 20:51 | Сообщение # 221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2016

drCarabas, Здравствуйте подскажите не могу перейти из х4 в х4 вылет-FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1


stack trace:
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 08.12.2018, 20:54 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3554
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Aleksandrmap, На твоём типе освещения нет текстуры-написано же.
Российская Федерация  Aleksandrmap
Суббота, 08.12.2018, 20:55 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2016

dumidum, И что я должен сделать как поправить.
Украина  drCarabas
Суббота, 08.12.2018, 20:56 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3704
Награды: 8
Регистрация: 07.04.2015

Aleksandrmap, попробуйте сменить рендер (тип освещения в Меню настройки графики).
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 08.12.2018, 20:57
Российская Федерация  Aleksandrmap
Суббота, 08.12.2018, 20:59 | Сообщение # 225
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2016

drCarabas, Извените играл на статике перешол на полное динамическое нормалек.Спасибо.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: