Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:03 | Сообщение # 391
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

RazeR_V8, странно. Сохранку можешь в ЛС кинуть? Желательно перед выходом из Х-9.
Беларусь  mumba_yumba
Воскресенье, 09.12.2018, 20:07 | Сообщение # 392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Pilot ()
mumba_yumba, подробней про российского военного. Модели военных и текстуры из оригинала ЗП.


Я говорю о "заставке", картинке в меню. Мужик на фоне "Генераторов".

И x9 просто халтурно сделана. Идеальной формы нора. Кроме этой норы никакой связи между залами нет ("завалило", ага). Мутанты в идеальном порядке расставлены. Без неё было бы лучше.

И оружие, "которые бюреры не могут вырвать из рук", они вырывают без проблем. Наверное не в курсе, что не должны.
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:11 | Сообщение # 393
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата mumba_yumba ()
Мужик на фоне "Генераторов
что-то я не вижу у него знаков принадлежности ни к одной стране мира.
Российская Федерация  Stalker34564
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19 | Сообщение # 394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 21.08.2014

Pilot,
Поддержу товарища выше, с невырываемым оружием беда. Не сильно заметно, когда понимаешь принцип убийства бюргеров, но все же было неприятно, когда ствол рванули туда, где было 6 бюргеров.
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3603
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Провалился и не вылезти biggrin

А где код от неё? 83164 не подходит.
Сообщение отредактировал dumidum - Воскресенье, 09.12.2018, 20:23
Украина  drCarabas
Воскресенье, 09.12.2018, 20:23 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3715
Награды: 8
Регистрация: 07.04.2015

Цитата mumba_yumba ()
И x9 просто халтурно сделана.

Ну так сделайте хорошо. Покажите этим халтурщикам как надо делать) Докажите, что Вы не очередной балабол.

В западне. Лаборатория X-9: https://youtu.be/Phy4kM_S0PI
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:26 | Сообщение # 397
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Stalker34564, с вырыванием оружия согласен. Сообщу автору.

RazeR_V8, у меня с твоей сохранки такая же беда, комп вообще завис. Мой выход из Х-9 идет нормально. Кину тебе свой сейв, пойдешь дальше. Это уже финал игры. Может ковырял что-нибудь в моде?
Российская Федерация  RazeR_V8
Воскресенье, 09.12.2018, 20:27 | Сообщение # 398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

Pilot, ставил только фикс бандита с флешкой, который раньше кидал автор.
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:43 | Сообщение # 399
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

RazeR_V8, смотри ЛС. Отпишись, пошла или нет.
Нидерланды  Нагинак
Воскресенье, 09.12.2018, 20:49 | Сообщение # 400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

С релизом.
Сейчас попробую.
Как сложность поменять через консоль? Подскажите плз.
Сообщение отредактировал Нагинак - Воскресенье, 09.12.2018, 20:55
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:54 | Сообщение # 401
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Нагинак ()
Просто сунуть ГД с модом в папку игры
абсолютно правильно, кидаешь в корневую папку с игрой.
Нидерланды  Нагинак
Воскресенье, 09.12.2018, 20:55 | Сообщение # 402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Pilot,
Спасибо разобрался. А то привык уже к репакам))))))
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 09.12.2018, 20:56 | Сообщение # 403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3603
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

После такого финала надо отомстить военным biggrin
Российская Федерация  WoWanchik
Воскресенье, 09.12.2018, 20:58 | Сообщение # 404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2011

Прошел мод с таким результатом:
Убито мутантов – 230
Убито сталкеров – 355
Найдено артефактов - 11
Все старался облазить (в Управление Монолитом тоже побывал) и всех врагов перебить. Только псевдогиганта так и не смог завалить.

Вообще в мод начинал играть с настороженностью, так как в прошлые работы от авторов «Время Альянса» хоть и не играл, но наслышан о всяких чудесных квестах и прохождения смотрел.
Но мод понравился, автору спасибо. Как по мне на твердую 4-ку по пятибалльной шкале точно тянет.

Хотя есть в моде пара неприятных мест, в которых оказаться лишний раз не хочется, остальных местах просто нужно правильную тактику подобрать:
1) Это излучение в Х1 в проходе.
2) В Х9 затык с бюррерами был – там где 2 бюррера а за ними тушканы бегают. Я начинал оступать, так за спиной или под ногами ещё одна стая тушканов спавнилась, а я с перегрузом был. Еле сбежал от них. Врочем если без перегруза идти или если бюрреры оружие не будут вырывать, то пройти это место должно легче.

Да и темно как то, а ПНВ ни тот, не другой, что выключен, что выключен, разницы особо не заметил.
И разновидности мутантов бы несколько разнообразить. Те же гражданские зомби в клетках в баре сидят, но больше их нигде нет.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 09.12.2018, 21:00
Украина  drCarabas
Воскресенье, 09.12.2018, 20:59 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3715
Награды: 8
Регистрация: 07.04.2015

makdm, Pilot, спасибо вам за качественную и интересную игрушку. Игрался ею аки дитя малое - с превеликим удовольствием.
Но Карабас не был бы самим собой, если бы не нашёл какую либо гадость:
- на втором скрине загогулина - это убиенный моим аватаром монолитовец, а вот на первом... Стоял, смотрел и гадал, как за этими столами наёмники шары гоняют - на коленках или у них ноги как у таксы?

Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 09.12.2018, 21:00
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: