Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 13:11 | Сообщение # 466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3575
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Про вылет и освещение надо красным написать и отдельно от спойлеров.
Израиль  brodyaga
Понедельник, 10.12.2018, 13:30 | Сообщение # 467
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

При перемещении с Тарасовым в КБО (залить бензин в генератор) завис полный. Тарасов топчется на месте, ГГ нет движется, ни одна клавиша не работает.
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 10.12.2018, 13:30 | Сообщение # 468
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

dumidum, за красный админы навтыкают. Вынесу из под спойлера.
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 13:44 | Сообщение # 469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3575
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата brodyaga ()
При перемещении с Тарасовым в КБО (залить бензин в генератор) завис полный. Тарасов топчется на месте, ГГ нет движется, ни одна клавиша не работает.
Патроны брал или сразу с канистрой пошёл?
Израиль  brodyaga
Понедельник, 10.12.2018, 13:50 | Сообщение # 470
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

dumidum, Перешел на directx 11 и отпустило, а на всем остальном освещении конкретный затык. Зависание когда первый раз идем с Тарасовым в КБО.
Российская Федерация  128mgb
Понедельник, 10.12.2018, 14:26 | Сообщение # 471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2422
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2013

Отличнейший мод! Спасибо Авторам за огромную проделанную работу. Всех благ!
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 10.12.2018, 14:40 | Сообщение # 472
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

Спасибо за сие шедевр! Мод очень порадовал, жаль, что концовка не совсем Happy end. Как же бесят "персоны", что поставили оченки "1" и "2" без каких-либо обоснований, а лишь, написав тонну бреда. Ещё раз спасибо! Удачи вам в дальнейшем.
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 14:58 | Сообщение # 473
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата SunteMine ()
Как же бесят "персоны", что поставили оченки "1" и "2" без каких-либо обоснований

А вы их своими оценками "давите", прямо как в моде - с ПКМа. biggrin
Российская Федерация  Стрелок74
Понедельник, 10.12.2018, 15:00 | Сообщение # 474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2011

Всем привет! Народ, подскажите из-за чего может не появиться труп наемника с флешкой в конце трубопровода, при его зачистке от зомби?
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Понедельник, 10.12.2018, 15:01
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 10.12.2018, 15:04 | Сообщение # 475
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Стрелок74 ()
из-за чего может не появиться труп наемника с флешкой в конце трубопровода
успел сработать уборщик трупов. Эта флешка второстепенная, поэтому найм убирается. Квестовых персов уборщик не трогает.
Сообщение отредактировал Pilot - Понедельник, 10.12.2018, 15:04
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 10.12.2018, 15:08 | Сообщение # 476
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 2
Регистрация: 27.02.2018

Разрешите небольшой технический вопрос касательно Х9? Не осталось ли у вас исходников этой локации для SDK? Так, как в моде локация предоставлена мне не очень нравится. Боюсь что после декомпиляции много проблем вылезет. (извиняюсь если написал не туда)
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 15:13 | Сообщение # 477
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Prostomod ()
Не осталось ли у вас исходников этой локации для SDK?

Исходник есть у автора
http://ap-pro.ru/index/8-4605
Попроси у Юры, если конечно он его уже "не почикал".
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 10.12.2018, 15:14
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 10.12.2018, 15:19 | Сообщение # 478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 2
Регистрация: 27.02.2018

makdm, ясно, спс.
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 15:48 | Сообщение # 479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2682
Награды: 8
Регистрация: 01.12.2016

makdm, извиняюсь, где ваш " дневник" оценочку поставить?
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 15:50 | Сообщение # 480
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Zima_Rus ()
где ваш " дневник" оценочку поставить?

Дневник на сайте:

http://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/v_zapadne/3-1-0-463
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: