Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 15:51 | Сообщение # 481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Посмотрел около 20 минут в записи у Петренки, по поводу звука дробовика идея есть. Как-то давно смотрел передачу о том, почему после 2-й мировой опять вернулись к пистолетам пулеметам. Оказалось стрельба в помещении из автоматов может привести к тяжелым травмам слуха. Звук наверное все равно патчем выравнивать, а идея не снизить звук дробовика, а наоборот увеличить громкость всего оружия. И, если технически возможно, при стрельбе из автоматов, пкм, гладкоствольного чтобы кровотечение открывалось в подземных локациях. Наверное какую-то привязку к кнопке стрельбы пост-эффекта кровотечения, которую активировать при загрузке локации можно сделать... Не силен в моддинге.

Пост-эффекта не будет на всем что пистолетные патроны использует. Идея закончилась.

Просто напоминание. При создании подземных локации не забывайте про вентиляционные шахты. Откуда воздух должен взяться?
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 15:57 | Сообщение # 482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2659
Награды: 8
Регистрация: 01.12.2016

makdm, ясно+) И да, терпения вам smile
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 15:59 | Сообщение # 483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3554
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Arturo ()
Откуда воздух должен взяться?
То есть вентиляторы и короба ты не заметил?
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 16:01 | Сообщение # 484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2659
Награды: 8
Регистрация: 01.12.2016

Цитата Arturo ()
Не силен в моддинге
упс
lol
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 16:03 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

dumidum, за 20 минут просмотра видео не заметил. Возможно участок такой. Я не проектирую здания, поэтому с вопросами как часто должны быть шахты вообще не ко мне.

Добавлено (10.12.2018, 16:04)
---------------------------------------------
Zima_Rus, попался да?
biggrin

Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 16:07 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3554
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Arturo, Короба даже на скринах видны.
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 16:11 | Сообщение # 487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

dumidum, Я же не за весь мод говорю и не за все локации. Я еще даже не качал, жду патча, если будет.
Российская Федерация  Морти
Понедельник, 10.12.2018, 16:36 | Сообщение # 488
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2015

вылет при переходе в х4

Украина  toha1496
Понедельник, 10.12.2018, 16:42 | Сообщение # 489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

На каждой странице есть человек, который ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет про вылет в х4, не удосужившись предпринять вообще КАКИЕ-ЛИБО усилия по ПОИСКУ решения своей проблемы в этой теме) Это просто феноменально!
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 10.12.2018, 16:53 | Сообщение # 490
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 422
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

Российская Федерация  Policai
Понедельник, 10.12.2018, 16:57 | Сообщение # 491
Dead City Breakthrough
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 879
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

makdm,

Приветствую. Поздравляю с завершением крайнего мода..)))) Поиграть пока времени нет, глянул обзоры, на мой вкус шикарно...

Цитата toha1496 ()
На каждой странице есть человек, который ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет про вылет в х4, не удосужившись предпринять вообще КАКИЕ-ЛИБО усилия по ПОИСКУ решения своей проблемы в этой теме) Это просто феноменально!


Да киньте кто нибудь файл level без расширения который из этой локи, там исправить то 5 сек, чтоб на статике не вылетало.
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 16:57 | Сообщение # 492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3554
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Arturo ()
Я еще даже не качал, жду патча, если будет.
Чтобы увидеть скрины качать мод не обязательно. Зачем патч если нет вылетов ?
Сообщение отредактировал dumidum - Понедельник, 10.12.2018, 16:58
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 17:04 | Сообщение # 493
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1578
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Policai, Юра, привет!
Спасибо за желание помочь!
В принципе я и сам могу этот шейдер поправить, просто жду будут ещё какие-то критичные вылеты или нет, чтобы не плодить по 100500 фиксов.
Российская Федерация  Prometey
Понедельник, 10.12.2018, 17:24 | Сообщение # 494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Пройдено. Снова говорю - мод восхитителен. Очень пригодился схрон,рядом с которым Толян скопытился. Точнее,не сам схрон,а сейф,который открывается флешкой с этого схрона wink
В лабе Х9 одно удовольствие с пулемётом ходить. Концовка одна ?
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 17:36 | Сообщение # 495
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1578
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Prometey ()
В лабе Х9 одно удовольствие с пулемётом ходить. Концовка одна ?

Планировалось сделать две концовки. Пока оставил одну.
Если желание не пропадет, то возможно переделаю весь мод.
Сначала планировал и подземку Агрропрома всю "подцепить" к моду, но пока что есть, то есть.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: