Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 16.12.2018, 09:41 | Сообщение # 631
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата forbzzz ()
Из какого мода х-9?

Лаборатория сделана специально для мода, поэтому вы не могли её нигде видеть раньше.

Цитата 16tonn ()
нет желания разобраться с подстволами?

Честно говоря такой задачи не ставилось. Я был уверен, что Gaz1k в STCoP Weapon Pack 2.5 уже все сделал "как нужно".

Цитата Asfagan ()
как скоро разработчик планирует выпустить патч?

Патч каких багов конкретно вас интересует?
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 16.12.2018, 09:58 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3603
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата 16tonn ()
а на 7-ку уже крест положили.
На чём основан сей вывод? Нет обновлений это не значит что на неё положили. И она до сих пор самая устанавливаемая. Можно ещё 10 ltsb установить-стабильная ось.

Цитата niCOOLin ()
Или я тупенький?)
Без или.
Российская Федерация  roflanDolg
Воскресенье, 16.12.2018, 11:49 | Сообщение # 633
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2017

То, что один бюрер спокойно выдерживает несколько магазинов из автомата - норма?
Украина  drCarabas
Воскресенье, 16.12.2018, 11:57 | Сообщение # 634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3715
Награды: 8
Регистрация: 07.04.2015

roflanDolg, норма. Бюрер - телекинетик. Если он стоит в защитной стойке то ему и залп главного корабельного калибра что слону дробина. Опустил мутант руки - стреляй. И желательно - в голову, а не в задницу.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 16.12.2018, 12:00
Российская Федерация  roflanDolg
Воскресенье, 16.12.2018, 12:17 | Сообщение # 635
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2017

drCarabas, спасибо, я не знал. К слову, я их уже прошел.
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 16.12.2018, 12:41 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 880
Награды: 10
Регистрация: 01.02.2014

makdm, была инфа от Алексея, что разработчик добавит/исправит квесты и добавит концовку. Это не так?
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 16.12.2018, 13:28 | Сообщение # 637
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Asfagan ()
была инфа от Алексея, что разработчик добавит/исправит квесты и добавит концовку. Это не так?

Это так!
Но если все и получится, как я задумываю, то это будет не раньше весны-лета 2019 года.
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 16.12.2018, 17:41 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 414
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

makdm,
открытие оружейки в х9 под коней сюжета - такой прикол ?! Кстати бюреров я там мочил из СВД (зря что ли таскал по лабам smile и не сразу обнаружил, что ПКМ в одном из последних сейфов - прокаченный немного, на 200 патронов. Пытался в конце по кордону погулять - никого нет (нпс, сидора, аномалий) - игра (точнее мододел wink постоянно заворачивает к финальным диалогам smile
Ещё такой предложение по флешкам - определить по категориям через цвет - для перехода в лабу - синие, для сейфов - серые (для телепорта - красные, например) - хотя их в рюкзаке одновременно не так уж много, но...
Германия  desmo
Воскресенье, 16.12.2018, 19:51 | Сообщение # 639
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2015

Всем привет. У меня зависает когда : стою наверху шахты лифта с воякой. Получается выйти только через диспетчер задач.
Российская Федерация  16tonn
Воскресенье, 16.12.2018, 20:44 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 568
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2014

Цитата desmo ()
У меня зависает когда : стою наверху шахты лифта с воякой.

Баг известный, просто загружайся, пока не заработает - у меня на 4-ый раз пошло.
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 16.12.2018, 21:00 | Сообщение # 641
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 757
Награды: 10
Регистрация: 27.06.2011

А когда примерно ждать глобального обновления? Или версии 2.0 ?
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 16.12.2018, 22:29 | Сообщение # 642
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата igi_vlad ()
предложение по флешкам - определить по категориям через цвет - для перехода в лабу - синие, для сейфов - серые (для телепорта - красные, например) - хотя их в рюкзаке одновременно не так уж много, но.

Цитата Cutting_heads ()
А когда примерно ждать глобального обновления? Или версии 2.0 ?

Я внимательно читаю тему. Все предложения не "проходят мимо", а заносятся в "копилку предложений".
Реально по срокам что-то сделать в плане улучшения мода и его дополнения - это не раньше, чем я уже обозначил выше:

http://ap-pro.ru/forum/36-91692-1197637-16-1544956119
Казахстан  bulbash1975
Понедельник, 17.12.2018, 08:13 | Сообщение # 643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2013

makdm, А НИ нужна будет на новую концовку? Если нужна, то както не комильфо будет прохоходить сюжет по новой, нужны изменения будут по сюжету, хотябы небольшие. Дверь бы открыть в путепроводе неаверх.
Российская Федерация  monk
Понедельник, 17.12.2018, 08:21 | Сообщение # 644
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2389
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2012

Цитата makdm ()
предложения не "проходят мимо", а заносятся в "копилку предложений".

Хочу предложить внедрить в игру уборщик мёртвых мутантов и брошенного оружия. Конечно, лишнее оружие можно "похоронить" в трупах НПС, но тем не менее с уборщиком было бы удобней.
ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 17.12.2018, 08:32
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 17.12.2018, 10:29 | Сообщение # 645
Dead City Breakthrough
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 925
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Цитата monk ()
Хочу предложить внедрить в игру уборщик мёртвых мутантов и брошенного оружия. Конечно, лишнее оружие можно "похоронить" в трупах НПС, но тем не менее с уборщиком было бы удобней.
ИМХО


Так двиг оригинал ЗП, там разве не работает уборщик трупов оружия и т.д..?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: