Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 17:42 | Сообщение # 781
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

КукунЯ, верно, флешка от сейфа в прачечной есть у наёмника в путепроводе. Она даст тебе коды от сейфов в Школе, Речном порту и КБО. Если взял, то тогда проверяй. Не пойму, в чём у тебя проблема?
В Х-8 точно нет наймов с нужной информацией.
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 17:49 | Сообщение # 782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Pilot, Ну да, так она пропала, и вот вобще все флешки пропали, когда в х7 зашёл.


О, чойта х14 в метках скрина. а не х7?
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 18:09 | Сообщение # 783
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

КукунЯ, если ты спустился в Х-8, то все схроны на флешке наёмника теряют смысл. Просто ты их профукал. Флешка потеряла актуальность.
А про метки Х-14 я вообще не понимаю. Каждая следующая лаба "живёт" сама по себе.
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 18:17 | Сообщение # 784
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Pilot, Тю блин, а хоть ценное что то было или только оружие?
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 18:19 | Сообщение # 785
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

КукунЯ, там было оружие и патроны. Как говорится, кому что нужно. Не обессудь! ))) biggrin
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 06.01.2019, 18:21
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 18:30 | Сообщение # 786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Pilot, Ну тада не страшно, лута предостаточно и так)
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 18:33 | Сообщение # 787
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

КукунЯ, не заморачивайся на фигне. И да будет с тобой удача!
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 19:04 | Сообщение # 788
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

О, фича еще тут смотрю, пока мобы не активны, они бессмертны.
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 21:27 | Сообщение # 789
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

КукунЯ, не говори на сленге. Постарайся говорить понятней.
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 21:50 | Сообщение # 790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Pilot, ?? Ну врагов нельзя убить, пока они не увидели тебя, не активировались, только с шумом и кровью вырезать.
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 07.01.2019, 01:06 | Сообщение # 791
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1578
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Военный должен не только справляться с угрозами в ЧЗО, но и использовать положительное в аномальной зоне

igi_vlad, если взять за основу оригинальный ЗП, то можно увидеть, что бронекостюм военных вообще не имеет контейнеров для артефактов.
И это правильно. Так как назначение военного в Зоне абсолютно отличается от задач и целей бродяг сталкеров.
Главный Герой Военный ( майор Шевченко ) будем считать, что перед тем как попасть в Припять, закончил военное училище и академию.
Его основная работа - это война. Основное назначение - это убивать врагов.
Ничему другому он не обучен. Да он и не должен ничего другого уметь. Поэтому игра и идет на Мастере.
Ну не может быть прожженый майор Новичком. Согласитесь, что это будет выглядеть глупо.

Поэтому изначально в моде не было никаких Велесов и контейнеров для артефактов.
Скажите спасибо Мише ( Механику ) тестеру, который уговорил меня ( я, честно говоря, долго раздумывал нужно это делать или нет ) ,сделать у костюма пояс из двух контейнеров для артефактов.
Иначе вообще бы в моде ( как задумывалось ) вы бы и этого не увидели!
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 07.01.2019, 01:22
Российская Федерация  GeorgF
Понедельник, 07.01.2019, 18:08 | Сообщение # 792
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2018

Цитата makdm ()
Скажите спасибо Мише ( Механику ) тестеру, который уговорил меня ( я, честно говоря, долго раздумывал нужно это делать или нет ) ,сделать у костюма пояс из двух контейнеров для артефактов.

Ну что же спасибо Механику, а то по весу вообще тоска была бы.

Добавлено (07.01.2019, 18:17)
---------------------------------------------
КукунЯ,
Ну по прохождению стоило заметить, что в каждой лабе когда используешь флешку она пропадает
( грамотно придумано, чтобы не зас...ть инвентарь). Ушел из лабы и привет флешке.

Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 07.01.2019, 18:13
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 08.01.2019, 15:35 | Сообщение # 793
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

makdm,
я так понял, что логика игры: пока мобы (нпс и мутанты) не активизируются, они неуязвимы - эта логика с оригинала и меняться не будет ?
Эх, щас ещё поиграю - ничего нового не хочется начинать smile

PS И ещё пожелание сделать репак, а то мод весит почти как весь ЗП (многие ресурсы из оригинала ведь не нужны ?)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 08.01.2019, 20:43
Российская Федерация  КукунЯ
Вторник, 08.01.2019, 16:31 | Сообщение # 794
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Ой, прошёл наконец, не понял, а что за улей и в какой ад меня пригласили так добротно?

Добавлено (08.01.2019, 16:36)
---------------------------------------------
з.ы. А Что за трек в титрах?

Российская Федерация  Takke
Вторник, 08.01.2019, 16:41 | Сообщение # 795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Уфф, прошел. Пусть не на одном дыхании, а с весомым перерывом, но все-же.
По итогу хочется сказать, что мне мод понравился. Вылетов не было, идея свежая, из-за линейности локации не успевают надоесть. Спасибо за достойный мод!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: