• Страница 59 из 59
  • «
  • 1
  • 2
  • 57
  • 58
  • 59
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.07.2019, 10:13 | Сообщение # 871
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1321
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Цитата igi_vlad ()
но и требование автора использовать свой продукт только по его рекомендациям - в какой-то мере самоуправство


А этого никто и не требует.. smile разговор то не про это, у меня например в моде даже в шапке написано, добавляйте всё что хотите на свой страх и риск, только без жалоб в теме про нестабильность мода... А разговор зашёл про то что автор не имеет права поставить античит в игру.. biggrin
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Понедельник, 01.07.2019, 10:43 | Сообщение # 872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Вопрос как-бы в тему - А продолжение будет или фик его знает?....
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.07.2019, 11:04 | Сообщение # 873
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4047
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
каждый получает удовлетворение по-своему и никто ему не указ

Согласен, каждый сам себе буратина ! Но необязательно одевать на голову резиновое изделие №2 и свистеть на каждом повороте, что тебе так хочется, что бы показать свою дурость. Сходить с ума надо не мешая остальным, и не навязывая своего мнения.
Цитата Gadskiy_Papa ()
Вопрос как-бы в тему - А продолжение будет

Будет, но на это нужно время.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 01.07.2019, 15:15
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 01.07.2019, 11:04 | Сообщение # 874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Я вам уже объяснял почему я делаю правки в модах это не из-за того, что я наплевал на тех людей, которые их делают, нет, я это делаю потому, что - 1. я НЕ люблю, когда выносливости нет и приходится слушать задыхающийся хрип астматика и ползти по локациям как инвалид 2. я НЕ люблю когда у меня рюкзак 60 кг. и в него ничего не влезает, то, что мне нужно. 3. я НЕ люблю, когда я умираю с одного удара, выстрела и мне приходится как барану постоянно сохраняться и переигрывать меня это сильно нервирует, я играю игру зачем мне всё это? Я не делаю себе вес 1000 кг. и не ставлю неубиваемость, я всего лишь делаю настройки чуть приятнее для моей игры, так в чем проблема тогда? Я так же умираю, но не так быстро, я так же ношу вещи, но чуть больше (что бы был выбор из какого оружия мне стрелять, а не только из одного) Взять хотя бы секретный тоннель где бюрреров 5 шт стоят с одним автоматом это трешь проходить, зачем мне постоянно по 100/500 раз сохраняться и переигрывать, зачем нервы себе трепать? Разве в этом суть игры? Ты рано или поздно всё равно пройдешь дальше, не на это надо ставить акцент в модах, а на интересный и захватывающий сюжет. В моде не хватает выходов на поверхность, ну прошел ты 2-3 лабы, ну пострелял от души, ну надоедает ведь это. Вот почему нельзя было сделать, что бы проход был закрыт и идти дальше не возможно пока не узнаешь код от следующей лабы и ГГ выбрался бы на поверхность например где нибудь в рыжем лесу к наёмникам? Они были враждебны, но ГГ договорился с ними за какую нибудь работу и узнал код, что бы пролезь дальше. Поторговал, подремонтировался, сделал бы апгрейд пушек, шмота. Вот, что надо было делать в моде, а не то, что ГГ носит 20 кг. задыхается как астматик и умирает с одной плюхи. Мод хороший, спасибо, но ему не хватает разнообразия после 3-4 лабораторий начинает надоедать и не хватает сталкеризма.

И почему нужно всех именно убивать? Почему нет альтернативы прохода по чужим территориям? Почему нельзя договориться?
Сообщение отредактировал -TANK- - Понедельник, 01.07.2019, 11:18
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.07.2019, 11:18 | Сообщение # 875
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1321
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

Цитата -TANK- ()
В моде не хватает выходов на поверхность


Насколько мне известно у Автора было это в планах на новую версию...

Добавлено (01.07.2019, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата -TANK- ()
Ты рано или поздно всё равно пройдешь дальше, не на это надо ставить акцент в модах, а на интересный и захватывающий сюжет.


А как быть если именно ПО СЮЖЕТУ сделано так чтоб в этом конкретном месте у тебя была грузоподьёмность 60?

Движок ЗП очень бедный в плане интелекта НПС, и поэтому бой против 10 человек в супер броне, суперстволом, и 200 кг амуниции на спине, существенно отличается от боя когда ты именно сталкер с рюкзаком на 60 кг и ограниченным запасом инвентаря, , когда у тебя не 100 аптечек а только 10, не 1000 патронов а пару сотен... Заставляет думать в игре, а не растреливать статичные мишени...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 01.07.2019, 11:25
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 01.07.2019, 11:25 | Сообщение # 876
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1669
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата -TANK- ()
Мод хороший, спасибо, но ему не хватает разнообразия после 3-4 лабораторий начинает надоедать и не хватает сталкеризма.

Вы играете за военного у которого есть четкая цель - добраться до своих и выжить любой ценой. Майору Шевченко, как военному, до сталкеризма "по барабану". Аномальные ромашки он собирать не будет. Со стороны это будет просто смешно выглядеть.
Это нужно учитывать при прохождении.
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 01.07.2019, 11:35 | Сообщение # 877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Цитата makdm ()
Майору Шевченко, как военному, до сталкеризма "по барабану"

Имеется ввиду не тупой сбор артефактов и ползанья на пузе, а то, что он выбрался на поверхность практически без ничего и что бы сделать ремонт и апгрейд ему необходимы деньги. В этом суть игры, накопить, потратить...новые комбезы. оружие и т.д makdm, ну ты же прекрасно понял, что я имел ввиду, ну скучно же. Если будешь делать продолжение, то учитывай такие моменты экшен всё равно должен переплетаться со сталкеризмом. Я до самого конца игры тащил шлем и автомат Стрелка думал починить biggrin
Policai, Я правлю только чуть чуть, я же писал. Ну нет у меня неуязвимости, патронов и аптечек по миллиону штук. smile
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.07.2019, 11:43 | Сообщение # 878
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1321
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2011

-TANK-,

Тут всё равно должна быть логика, верно ведь? если ГГ имеет возможность выбираться на поверхность то для какого беса ему под землёй шарахаться? Мод называется В ЗАПАДНЕ, Майор Шевченко попал в эту западню, и не может выбраться на поверхность, это же нужно учитывать. Как только он выберется на поверхность ему нет никакого смысла лезть обратно под землю.. smile
Российская Федерация  neoandrew123
Понедельник, 01.07.2019, 11:58 | Сообщение # 879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1222
Награды: 5
Регистрация: 06.10.2015

igi_vlad, слушайте что написал этот пользователь - лично я полностью с ним согласен... И мне так ни кто и не ответил из присутствующих, почему, если человек создал что-то, он теперь является выше всех по вашему?)) Или если автор по своей задумке создал мод, я и играть должен по задумке автора? Вот это действительно чушь полная...

Добавлено (01.07.2019, 12:03)
---------------------------------------------
Я не знаю откуда вы всего этого понабрались... Когда я делаю что-то, пишу рассказ, в игре что-то исправляю, да ту же работу за деньги - я вообще не думаю о том как это дальше будет использоваться - моё дело сделать работу, и постараться так же сделать, что бы она всем понравилась... Зачем мне например в моде делать античит? Потому что я так задумал мод? и что? А если игрок НЕ захочет играть по моей задумке? Пошёл вон, и не играй в мод мой? Как-то это слишком, ну резко что ли - одни играйте, другие проходите мимо... а подстроиться именно под всех?) Хотя кому я это говорю...

Добавлено (01.07.2019, 12:08)
---------------------------------------------
Да и потом - кому-то может и расстреливать мишени статические понравиться.... И не говорите что это халява) У каждого свои предпочтения...

Российская Федерация  makdm
Понедельник, 01.07.2019, 13:58 | Сообщение # 880
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1669
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата -TANK- ()
makdm, ну ты же прекрасно понял, что я имел ввиду, ну скучно же.

При создании мода я не ставил цель повеселить народ.
Я бы хотел посмотреть, если бы в реале вы бы заблудились в пещере, на ту всю веселуху, которая бы с вами произошла. biggrin
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Понедельник, 01.07.2019, 14:41 | Сообщение # 881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата -TANK- ()
НЕ люблю, когда выносливости нет и приходится слушать задыхающийся хрип астматика и ползти по локациям как инвалид 2. я НЕ люблю когда у меня рюкзак 60 кг. и в него ничего не влезает, то, что мне нужно. 3. я НЕ люблю, когда я умираю с одного удара, выстрела


1 и 2 - Дык ГГ не робот... Вы когда-нибудь с 60 кг за спиной, плюс броник и лифчик с бк, плюс АК и каска - ходили?.... Долго шли без отдышки и остановок?...

3 - а что вы хотели?.... Пуля в голову и вы бежите?.... Собака кусок мяса вырвала и вы бежите?... Очередь в броник и вы бежите?... Ага... Минимум рёбра треснут и синячина в диаметре сантиметров 15.... А может и так быть - поломанные рёбра рвут лёгкие или аорту около сердца... Пуля в каску - не дай бог ремешок затянут до упора - минимум сотрясение, а ежели затянут - то шейные позвонки нафик и минимум - овощь.... Не, бывают случаи в реале, когда осколками посекло ноги и спину, я тогда около километра пробежал, после упал и очнулся в госпитале Ташкента.... Но это было в запарке, в шоковом состоянии... Так-что - хотите реальностей в игре - получите....
Российская Федерация  neoandrew123
Понедельник, 01.07.2019, 14:48 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1222
Награды: 5
Регистрация: 06.10.2015

Gadskiy_Papa, а если есть вариант развить в себе способности, которые позволят тебе быть сильнее, быстрее, и живучее других людей? А если есть вариант сделать бронекостюм с сервоприводами, который ни чем не пробьёшь, и который позволит таскать тонну? Реально же ведь?) Тем более мы говорим про мод - где каждый всё может подстроить под себя)))
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Понедельник, 01.07.2019, 22:20 | Сообщение # 883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата neoandrew123 ()
а если есть вариант развить в себе способности, которые позволят тебе быть сильнее, быстрее, и живучее других людей?


Развивается это ежедневными (минимум по 10 часов, если сердце выдержит) тренировками и на это нужно не один год.... ГГ обычный майор, которому некогда этим заниматься... Он в ЧЗО служит, там ему не до качалок и тренировок.... Одна тренировка - метко стрелять и в аномалию не влететь...

Цитата neoandrew123 ()
А если есть вариант сделать бронекостюм с сервоприводами, который ни чем не пробьёшь, и который позволит таскать тонну?

Цитата neoandrew123 ()
Тем более мы говорим про мод

Ну нет такой брони для пехоты, который не бьёт кумулятивная граната(хотя их в моде нет)...
Да, говорим про мод - таки в этом моде нет вроде-бы возможности лепить модификации терминатора.... Тут было писали, мол сложно пройти лестницу с фрименами.... Таки зачем лезть на пролом, я не спеша, с РПК, всех положил.... Они сами вниз спускались и бегать за ними не нужно было.... А на верху так-же, сами вышли пл огонь РПК.... Терпение и ни какой спешки.... А вот контрики - вот это что-то, нервов попортили, но на них есть гранаты....
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
  • Страница 59 из 59
  • «
  • 1
  • 2
  • 57
  • 58
  • 59
Поиск: